Мелкие происшествия

Шоумен. И потом, у него ведь полозья, и другого способа рулить нет.
Да нет! Есть зрители, есть клоун. Значит "представление" неизбежно. А потом стоят(если есть кому) над "дровами" и чешут маковку - ну как же так то?
 
потом на форуме расскажут, каким он хорошим парнем был...
#автоудаление
 
мне кажется вы драматизируете. почему например проезд грузовика под этими же проводами не вызовет таких эмоций про чудака? а такой мелкий вертолёт управляется не хуже фуры, а уж ущерба окружающим точно нанесёт гораздо меньше в случае аварии

вообще это очень "забавно", что груженый самосвал гораздо опаснее, но требований к малой авиации гораздо больше, чем к водителю самосвала, которым легко может стать любой абрек
 
Вот и сказочки конец, а кто накидывал, совсем не молодец
Сделали быстро, четко и без проблем. Никаких «проблем» РФ для нормальных стран и не таит.
Конечно сейчас мы услышим басни о том, что там мелочь и вообще. Ну что еще взять с этих…
Проблемы у тех, кто сам проблемный. Но они самовыпилились из ВП РФ) некторые наверно планируют просто падать на льды в Арктике, в случае чего)
 
Потому, что у грузовика две степени свободы и его управление не реагирует на сюрпризы природы. Можете объяснить острую причину этого цирка? С удовольствием послушаю.))
PS. Уж коль самосвал пошёл в ход, то это как на красный. И на счёт ущерба вопрос очень спорный.
 
Последнее редактирование:
И вместо недели всего три дня понадобилось.
 
Просматривал на ФР вылеты/прилеты аэропорта Магадан. Был борт который забрал пассажиров. Грузовиков, которые могли бы привезти двигатель, ФР не показал - видать обошлись без замены двигателя.
 
можно предположить, что линейная станция России нашла неисправность, с запасом выдала список запчастей, которые надо поменять, индусы перегоночным привезли нужные запчасти и бригаду (хотя могли и с Россией договориться, но кто его знает, сертификаты отозваны, могли и перебдеть). Поменяли, полетели домой
 
Если линейная станция имеет допуск по этому типу ВС.
Да и варианты разные.
Например, бригада индусов прилетела с бортом, который за пассажирами прилетел.
Нашли неисправность, нужные запчасти отправили регуляркой Дели - аэропорт в РФ, а оттуда в Магадан регуляркой российской АК.
Главное - безвыходных ситуаций не бывает.
 
имеет. Во-первых, в первых новостях было "специалисты а/к Россия выявили, что оперативный ремонт на месте невозможен", а во-вторых, в Магадан 9 раз в неделю летает 777 из Шереметьево
 
О как. Удачно они на Колыме присели на неисправном 777.
 
Прежде чем утверждать, что имеет, стоит на сайте аэропорта почитать, что может СНО аэропорта применительно к ВC BC-777
 
И вместо недели всего три дня понадобилось.
Всё покрыто мраком тайны, что у них так отказало, что решились садится в Магадане и выключался ли двигатель в полете? В базе ASN нет этого инцидента, Авхеральд не проясняет ситуацию, общие фразы.
 
Не надо ничего предполагать. Такие самолёты как 777 подключены к системе AHM и передают все свои неисправности в режиме реального времени. Индусы на базе уже до посадки прекрасно знали какая у них неисправность, прочитали соответствующий FIM, приготовили запчасти и прилетев починили самолёт. Я очень сомневаюсь, что в свете того ,что есть с допусками техобслуживания западных самолётов в России к нему подпустили какой либо российский техсостав. Это может вылиться в неслабый гемор в последствии.
 
Последнее редактирование:
И на счёт ущерба вопрос очень спорный.
Вопрос совершенно бесспорный. Самосвалы регулярно убивают людей. Чтобы кого-то постороннего убили робинсон или цесна - я не припомню если честно.

Вот так цесна точно не сможет
 
речь идет не о массах грузовика или легкого вертолета, а о сознательном наплевательстве на правила выполнения полетов, для любимых Вами автомобилей это ситуация, когда водитель сознательно нарушает ПДД прекрасно сознавая, что он творит и, что его могут лишить прав - вот и здесь пилот Робинсон-44 не боится лишиться права управления вертолетом...