в том и проблема на мой взглядвот и здесь пилот Робинсон-44 не боится лишиться права управления вертолетом...
например, столкнувшись с конструкциями автозаправки вертолет мог разрушить заправочные колонки или автомобили, сооружения, что могло закончится пожаром - опасность представляет не только фюзеляж вертолета, более опасен в качестве разрушителя несущий винт и рулевой винт, лопасти обладают большой кинетической энергией, даже обломки лопастей могут нанести серьезные разрушения и травмы людей...в том и проблема на мой взгляд
пилот робинсона не делает на мой взгляд ничего плохого, но может лишиться права управления вертолётом. и получить это право гораздо сложнее (и дороже), чем право управления тяжелым самосвалом. при этом опасность самосвала для общества намного больше, чем робинсона.
Могло - это слишком расплывчато. Вероятность пожара была недопустимо высока - вот это было бы нарушение. Но я не знаю, действительно была ли такая угроза.например, столкнувшись с конструкциями автозаправки вертолет мог разрушить заправочные колонки или автомобили, сооружения, что могло закончится пожаром - опасность представляет не только фюзеляж вертолета, более опасен в качестве разрушителя несущий винт и рулевой винт, лопасти обладают большой кинетической энергией, даже обломки лопастей могут нанести серьезные разрушения и травмы людей...
Столкновение с проводами ЛЭП могло закончится коротким замыканием с последующим пожаром вертолета, повреждением наземных сооружений, травмы людей.
на АЗС на самом деле очень сложно устроить пожар, поскольку всё топливо там под землёй. на ютубе есть видео, где люди зажигалкой на заправке в бак светят - особого пожара из этого не получается.например, столкнувшись с конструкциями автозаправки вертолет мог разрушить заправочные колонки или автомобили, сооружения, что могло закончится пожаром
стоит отметить, что самосвалы регулярно сносят провода. и иногда мосты ещё. обычно при этом страдают только сами самосвальщики, но иногда умирают и посторонние, как в этом случаеСтолкновение с проводами ЛЭП могло закончится коротким замыканием с последующим пожаром вертолета, повреждением наземных сооружений, травмы людей.
Читайте форум, здесь все есть.не припомню если честно.
Документы регламентирующие правила полётов как и тормоза у самосвала придумали трусы. Сколько здесь обсуждалось - безумству храбрых венки со скидкой?Могло - это слишком расплывчато. Вероятность пожара была недопустимо высока - вот это было бы нарушение. Но я не знаю, действительно была ли такая угроза.
я считаю, что если человек не наносит вреда окружающим - пусть летает как хочет. его финансовый ущерб - это его личное дело. может хоть каждый день разбивать по вертолёту.Документы регламентирующие правила полётов как и тормоза у самосвала придумали трусы. Сколько здесь обсуждалось - безумству храбрых венки со скидкой?
Вообще-то здесь авиационный форум и со стороны авиационных правил пилот допустил грубое нарушение, равнозначное проезду на красный. Если Вы не в курсе, то такого понятия как "пусть летает как хочет" просто не существует, от слова совсем!я считаю, что если человек не наносит вреда окружающим - пусть летает как хочет. его финансовый ущерб - это его личное дело. может хоть каждый день разбивать по вертолёту.
и в этом большое отличие от самосвала. который в большинстве дтп убивает других, но сам выживает.
Любой светофор в любой день на красный проезжают сотни и тысячи машин.равнозначное проезду на красный
И? Считаете это нормальным?Любой светофор в любой день на красный проезжают сотни и тысячи машин.
наивный...лопасти представляют опасность только если прямо рубанут пешехода. это на мой взгляд событие маловероятное. если я сижу в машине, то робинсон меня не убьёт
это бензиновый вертолет, поршневой и вероятность пожара в случаях АП высокая именно на этом типе Р-44, почитайте статистику и посмотрите фото сгоревших Р-44 их много на сайте МАК...Могло - это слишком расплывчато. Вероятность пожара была недопустимо высока - вот это было бы нарушение. Но я не знаю, действительно была ли такая угроза.
у Вашего оппонента существует, он поклонник грузовиков и Вы ему ничего не объясните, увы, а, что касается раздолбая конченного на этом видео так его надо лишать пожизненно пилотского, поскольку он всё равно не поймёт - так и поступали во времена МГА в таких случаях...Вообще-то здесь авиационный форум и со стороны авиационных правил пилот допустил грубое нарушение, равнозначное проезду на красный. Если Вы не в курсе, то такого понятия как "пусть летает как хочет" просто не существует, от слова совсем!
Мне скинули видео без запикивания. Очень точная характеристика содеянному и автору дана от водителя, который снимал.))) Я с ним полностью согласен.у Вашего оппонента существует, он поклонник грузовиков и Вы ему ничего не объясните, увы, а, что касается раздолбая конченного на этом видео так его надо лишать пожизненно пилотского, поскольку он всё равно не поймёт - так и поступали во времена МГА в таких случаях...
Нельзя таких деятелей подпускать к лётной работе на пушечный выстрел, поскольку АОН входит в ГА, то требования едины, что для пилота ГА, что для АОНовца на одном и том же типе.
Так он не занимается "лётной работой". Он просто летает на легком вертолёте. Вы когда на машине в магазин едете - вы занимаетесь "автомобильной работой"? Вот и я не занимаюсь.Нельзя таких деятелей подпускать к лётной работе
в этом и проблема. слишком много требований к лёгкой авиации. поэтому её и нет считай в стране. при этом нет никаких оснований предъявлять такие высокие требования к людям, которые рискуют обычно только своей жизнью.поскольку АОН входит в ГА, то требования едины, что для пилота ГА, что для АОНовца на одном и том же типе.
ну и сгорит этот Р-44, в чем особая проблема? легковой автомобиль тоже бензиновый и поршневой. давайте водительские права выдавать так же как пилотские. и любую поездку согласовывать с органами управления движением. вот заживём то! на зиле 130 кстати может быть до 170 литров бензина в баке, это больше чем на р44.это бензиновый вертолет, поршневой и вероятность пожара в случаях АП высокая именно на этом типе Р-44, почитайте статистику и посмотрите фото сгоревших Р-44 их много на сайте МАК...
Претензии не по адресу. А то, что малой авиации гайки закрутили, так сами виноваты.Так он не занимается "лётной работой". Он просто летает на легком вертолёте. Вы когда на машине в магазин едете - вы занимаетесь "автомобильной работой"? Вот и я не занимаюсь.
в этом и проблема. слишком много требований к лёгкой авиации. поэтому её и нет считай в стране. при этом нет никаких оснований предъявлять такие высокие требования к людям, которые рискуют обычно только своей жизнью.
ну и сгорит этот Р-44, в чем особая проблема? легковой автомобиль тоже бензиновый и поршневой. давайте водительские права выдавать так же как пилотские. и любую поездку согласовывать с органами управления движением. вот заживём то!
тем, что родились в России?)А то, что малой авиации гайки закрутили, так сами виноваты.
Призываете всех при поездке в магазин ездить на красный?Так он не занимается "лётной работой". Он просто летает на легком вертолёте. Вы когда на машине в магазин едете - вы занимаетесь "автомобильной работой"? Вот и я не занимаюсь.
Вы уверены?Так он не занимается "лётной работой". Он просто летает на легком вертолёте.
Тем, что в ней есть такие долбоюноши как на видео. Вы так и не ответили, какая острая необходимость была в таком выполнении полёта?тем, что родились в России?)