Мелкие происшествия

в том и проблема на мой взгляд
пилот робинсона не делает на мой взгляд ничего плохого, но может лишиться права управления вертолётом. и получить это право гораздо сложнее (и дороже), чем право управления тяжелым самосвалом. при этом опасность самосвала для общества намного больше, чем робинсона.
 
например, столкнувшись с конструкциями автозаправки вертолет мог разрушить заправочные колонки или автомобили, сооружения, что могло закончится пожаром - опасность представляет не только фюзеляж вертолета, более опасен в качестве разрушителя несущий винт и рулевой винт, лопасти обладают большой кинетической энергией, даже обломки лопастей могут нанести серьезные разрушения и травмы людей...
Столкновение с проводами ЛЭП могло закончится коротким замыканием с последующим пожаром вертолета, повреждением наземных сооружений, травмы людей.
 
Могло - это слишком расплывчато. Вероятность пожара была недопустимо высока - вот это было бы нарушение. Но я не знаю, действительно была ли такая угроза.
 
на АЗС на самом деле очень сложно устроить пожар, поскольку всё топливо там под землёй. на ютубе есть видео, где люди зажигалкой на заправке в бак светят - особого пожара из этого не получается.

лопасти представляют опасность только если прямо рубанут пешехода. это на мой взгляд событие маловероятное. если я сижу в машине, то робинсон меня не убьёт, даже если пилот этого захочет. а вот самосвал - легко.

стоит отметить, что самосвалы регулярно сносят провода. и иногда мосты ещё. обычно при этом страдают только сами самосвальщики, но иногда умирают и посторонние, как в этом случае

опять же - робинсон таких делов не наделает даже при злом умысле пилота.
 
Реакции: WWs
Документы регламентирующие правила полётов как и тормоза у самосвала придумали трусы. Сколько здесь обсуждалось - безумству храбрых венки со скидкой?
Вот недавно всего лишь задел хвостовым винтом ветроуказатель - груда металлолома и где-то фото(не нашёл) стоит с растерянным видом - ну как же так. Ну и потом, ценник на аппарат не такой и маленький, а потери обычно безвозвратные.
 
я считаю, что если человек не наносит вреда окружающим - пусть летает как хочет. его финансовый ущерб - это его личное дело. может хоть каждый день разбивать по вертолёту.

и в этом большое отличие от водилы самосвала. который в большинстве тяжелых дтп убивает других, но сам выживает. пилот малой авиации же всегда рискует своей жизнью гораздо больше, чем жизнью окружающих.
 
Вообще-то здесь авиационный форум и со стороны авиационных правил пилот допустил грубое нарушение, равнозначное проезду на красный. Если Вы не в курсе, то такого понятия как "пусть летает как хочет" просто не существует, от слова совсем!
 
это бензиновый вертолет, поршневой и вероятность пожара в случаях АП высокая именно на этом типе Р-44, почитайте статистику и посмотрите фото сгоревших Р-44 их много на сайте МАК...
 
у Вашего оппонента существует, он поклонник грузовиков и Вы ему ничего не объясните, увы, а, что касается раздолбая конченного на этом видео так его надо лишать пожизненно пилотского, поскольку он всё равно не поймёт - так и поступали во времена МГА в таких случаях...
Нельзя таких деятелей подпускать к лётной работе на пушечный выстрел, поскольку АОН входит в ГА, то требования едины, что для пилота ГА, что для АОНовца на одном и том же типе.
 
Последнее редактирование:
Мне скинули видео без запикивания. Очень точная характеристика содеянному и автору дана от водителя, который снимал.))) Я с ним полностью согласен.
 
Нельзя таких деятелей подпускать к лётной работе
Так он не занимается "лётной работой". Он просто летает на легком вертолёте. Вы когда на машине в магазин едете - вы занимаетесь "автомобильной работой"? Вот и я не занимаюсь.
в этом и проблема. слишком много требований к лёгкой авиации. поэтому её и нет считай в стране. при этом нет никаких оснований предъявлять такие высокие требования к людям, которые рискуют обычно только своей жизнью.

ну и сгорит этот Р-44, в чем особая проблема? легковой автомобиль тоже бензиновый и поршневой. давайте водительские права выдавать так же как пилотские. и любую поездку согласовывать с органами управления движением. вот заживём то! на зиле 130 кстати может быть до 170 литров бензина в баке, это больше чем на р44.
 
Претензии не по адресу. А то, что малой авиации гайки закрутили, так сами виноваты.
 
Призываете всех при поездке в магазин ездить на красный?
Напишите это на форум вдов и потерявших детей в автокатастрофах.
Вас там поймут.
 
Реакции: WWs
Вы уверены?
В одном из чатов, где профессиональные работники туротрасли также обсуждали этот инцидент, было это фото (в оригинале номер телефона не замазан).
Посадка на АЗС была связана с высадкой пассажиров, которым видимо лень было пройти пару сотен метров до гостиницы от ближайшего пустыря. Или же пилот хотел "выслужиться" перед ними.