Мелкие происшествия

"По предварительным данным посадка и взлет вертолета осуществлены вне посадочной площадки, без уведомления органов обслуживания воздушного движения."
-------------------
Честно, не очень понимаю в чем нарушение? Если это G, то какие доклады и посадочные площадки? Да и вообще посадка с подбором не подразумевает заранее подготовленную площадку. А вот если при посадке/взлетел были нарушены ограничения, как то безопасные расстояния до препятствий, тоды да, копайте, если чего найдёте. Есть ещё один момент при посадке/взлете с автопарковки - посечь мелкими камешками ЛКП автомобилей как два пальца... А потом... какая прокуратура... живым в асфальт закатают! Даже если этим сколам "стомульоновлет"))).
 
Реакции: Faza
препятствия пролетать положено на высоте не менее 10 метров, а не под препятствие пролетать - под проводами ЛЭП...
 
Это понятно, но речь то совсем о другом: "По предварительным данным посадка и взлет вертолета осуществлены вне посадочной площадки, без уведомления органов обслуживания воздушного движения."
 
Реакции: Faza
Я читал, пока ничего сказать не могу - нет объективной информации. Возможно, где то поблизости есть площадка официальная?
 
Подобных случаев было немало, калечились авиатехники ребордами колес, зарядными клапанами амортстоек, а случаи гибели от падения с авиатехники происходят регулярно, только за последнее время припоминаю три случая: в Минводах погиб авиатехник при работах на шасси, в Нарьян-Маре погиб слон - упал с Ми-8 недавно, мой знакомый в ЮТэйр в Африке насмерть упал с Ми-8 (по моему в Судане) несколько лет тому назад.
 

Надо проверить все Боинги на предмет исправности турбонаддува
 

Эту птичку еще зажарить можно.
Как то в кабину пилотов Ил-76 гусь влетел - там жарить нечего было.
Плановые полеты, высота 3000 метров, скорость около 500 приборная. Гусь разбил вдребезги лобовое стекло (узкое которое) и остановил свой полет на гермоперегородке. Бортинженеру повезло что в этот момент повернулся к панели СКВ - над ним остатки гуся и стекол пролетели.
 
Последнее редактирование:
 
здесь много подробностей Incident Northrop F-5E Tiger II , 15 Jun 2023
 
htts://www.aerotime.aero/articles/embraer-emergency-door-open-mid-flight-brazil

Самолет, предположительно Embraer EMB-110 Bandeirante, был полон пассажиров в понедельник, 12 июня 2023 года, когда произошел инцидент.

По сообщению Mail Online, инцидент произошел на 30-й минуте пути из Сан-Луиса в Сальвадор.

Пилот совершил аварийную посадку в аэропорту Уго да Кунья Мачадо (SLZ) в Сан-Луисе.

Самолет встретили экстренные службы, но известно, что во время инцидента никто на борту не пострадал.

Видео было записано пассажиром, который, кажется, бесстрашно высовывается из самолета, чтобы лучше видеть, и показывает хлопающую дверь над самолетом.

Сообщается, что одним из пассажиров рейса был южноамериканский певец Тьерри.