В московском аэропорту Домодедово совершил аварийную посадку самолет А-320, принадлежащий компании "Когалым-Авиа".
Лайнер вылетел в Хургаду в 05:45 по московскому времени. После вылета было принято решение о возвращении самолета обратно. Посадка прошла нормально, никто из пассажиров не пострадал, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе аэропорта. Информации о возможных причинах случившегося пока нет. Представители авиакомпании занимаются отправкой пассажиров к месту назначения.
Не всех дураков война убилау него фальшивый паспорт, а в багаже спрятана взрывчатка
а вот реал история)))
В 94 или 95,когда терроризм еще не принял таких массовых масштабов как сейчас,руководство силовых структур нашего государства(нужно отдать ему должное за прозорливость!)решило провести показательное учение по освобождению заложников из захваченного самолета.
Для этого был выбран аэропорт Алма-Ата.
Сценарий этого действа был таков:тягач вытаскивает Ту-154 85194 на 8РД,а доблестный спецназ его штурмует.
В то время интенсивность движения ВС была более-менее и аэродром был достаточно загружен.
Ко времени "Ч",согласно закону Мерфи,обстановка на аэродроме сложилась такая,что все РД оказались заняты выруливающими и заруливающими ВС. Диспетчер руления принял решение разрешить переруливание на стоянку только что севшему Ту-154 85230 по 8 РД,предварительно согласовав со всеми службами, прнимавших участие в учениях, в том числе и с комадованием спецназа.Но отцы-командиры забыли довести это до своих подчиненных.
Ничего не подозревавший туполь,полный пассажиров въехал на 8РД.
И НАЧАЛОСЬ!
Спецназ со стрельбой и лестницами кинулись к самолету стали вскрывать люки. Первые минуты в зфире никто ничего не мог понять-на связь вышел весь экипаж одновременно.
Командование спохватилось ,когда спецназ уже полез в салон - еле отозвали
Потом,говорят,этот самолет неделю стоял на приангарной стоянке и его каждый день мыли и проветривали. "
Lucky that the aircraft is here at all according to the skipper. It had severe control problems on take off and was unable to make right turns. It took around one hundred kilos of pressure to force the aircraft from making a dive into the ground. The aircraft dumped as much fuel as possible (over land) until the skipper said enough and brought the aircraft back to LGW as an overweight aircraft. Lucky no tyres were burst. Police in the area were put on standby for a possible situation and the aircraft appears to have either an actuator or hydraulic problem as no signs of any other damage. The flight engineer was shaking when he got off the aircraft. The engineers have brought no tools with them so they are being assisted by BA's engineering team tomorrow. It sounded like a frightful moment for those involved.
Молнию поймал VP-BTSЛайнер Airbus А-319, выполнявший рейс Москва-Томск, получил повреждения от удара молнией
На параде, во время полёта истребителей количеством 4 единицы. Изначально было видно, что центральный истребитель летит под углом и в воздухе он задел крылом крыло рядом летящего истребителя. Соседний же на доли секунды начал вилять, но они вырулили и полетели дальше. Было реально страшно первые секунды, так как летели они очень низко над землёй. А вообще, от парада одни негативные эмоции. Одни чего только кпп стоили чтобы пройти. Там нельзя пройти, туда нельзя идти. Кстати, про инцидент с истребителями по телевизору ничего не было показано. Если и попадёт в СМИ или народ, то скажут что так и было задумано.
.Наблюдал картину с А-100 "Боровая".
Вертушки ушли четка, Л-39 включили дымы еще до МКАДа, Су-24 прошли с серьезным болтанием и варварски низко ( нижний край облачности явно не для парада ), и по понятным причинам с явно более высокой скоростью чем спортивные Лки, дальше Су-25 прошли четка и ровно, а вот дальше...
Уже не в пределах видимости явно развалившаяся группа + один самолет явно в стороне, и последняя четверка судя по звуку даже не входила в черту города.
Причина? Плохая погода и наверное все же радиообмен, суде по фотке не нормативной лексики в эфире было..
С места события могу сообщить, что всё дело в метеоусловиях и сугубо местной специфике, имя которой - ублюдочная колхозная показуха.
На репетициях последние дни Л-39 (лично наблюдал) летали ощутимо выше. И рисовали в небе дымом красно-зелёный флаг. Кстати, действительно красиво получалось - такой круг вокруг центра города с креном. И последующим расхождением.
А сегодня с утра в Минске был туманище и низкая облачность. Субъективно горизонтальная видимость - метров, может, 500. Вертикальная и того менее. Я так лично даже и не сомневался, что полёты отменят. К началу парада туман, правда, рассеялся, а вот облачность никуда не делась - если на глазок, нижняя кромка была метров 300-350 (те, кто летал, скажут точнее).
В итоге (тут я уже могу лишь предполагать), скорее всего, была дана команда снизить высоту пролёта Л-39, чтобы "бацька" таки смог увидеть свой любимый флаг цвета "закат над болотом". Иначе он получился бы значительно выше уровня облачности, и его просто не было видно. Ну, а у "сушек" на репетициях уже был отработан несколько иной стереотип...
.....
если кратко, рейс Континентал Нью-Йорк-Токио вернулся в порт вылета из-за проблем с гидросистемой, предварительно слив топливо.A Tokyo-bound Continental Airlines flight developed a hydraulics problem shortly after takeoff Sunday and returned to Newark Liberty International Airport in New Jersey for a safe landing after dumping fuel until it had reached an "acceptable landing weight," according to the airline.
Continental Airlines Flight 9 landed without incident just after 12:15 p.m., according to the Port Authority of New York and New Jersey.
Airline officials told CNN that the crew of the Boeing 777-200 reported the problem shortly after takeoff and returned to the airport as part of standard operating procedure. The plane circled above New Jersey, dumping fuel until it had reduced its load to the acceptable weight to touch down.
The flight was rescheduled to depart at 7 p.m. Sunday for Tokyo's Narita International Airport, according to the Port Authority's and Continental's websites.
http://news.blogs.cnn.com/2010/05/0...turns-to-n-j-after-hydraulics-problem/?hpt=T2