Нет разметки - машина. Руление не по разметке - машина. И по... сколько у тебя денежки. За бугром вообще не спрашивают хоть на день по пять раз прилетай и на одну и ту же стоянку по разметке заруливай. Нет. Спрашивают - наблюдаете ли машину сопровождения?Авто-это доп графа в акте формы С с соответствующей суммой. Как правило насильно машину не предлагают, тем более в каждом аэропорту есть доки, регулирующие предоставление машины сопровождения. Памятуя, что вертикальный прибыл на незнакомый аэропорт, отказываться от сопровождения не стал скорее всего. Если разметки нет или она не обеспечивает необходимое ее распознавание то аэропорт получит по самые уши. В каждом аэропорту есть свои ИБП, есть ИБП регионального управления, которые обязаны следить за состоянием инфраструктуры. Ну а если и разметка есть, и авто, а аэроплан все рулит не по разметке, то ответственных тоже найти не составит труда.
Машина сбежала с траверза левого разворота (который пролюбил экипаж) до того, как туда приехал вертолёт.А что там запоминать? Машина остановилась на таверзе левого поворота, которое экипаж профукал. Ну ладно, бывает, но дальше то куда смотрели? Там не вооруженным глазом видно, что проскочил близко к краю перона. Спрашивается, зачем? Перон пустой, рули хоть посередине! Тот же вариант, что с Ми-8 и столбом. Места завались, а не вписались.
PS. Повезло, что встречающего чудом не убили.
Там, где мне приходилось работать, если нет разметки, то МС выводится из работы, причем просто решением ПДСА, без НОТАМа. Пока не сделают. Имелась инструкция, кому предоставлять авто, кому только по запросу. Никому не хотелось бодаться с АК по поводу оплаты услуги, которая не обязательна или не заказывалась. Уже в 2000-х АК бодались за каждую строчку в актах и такие как незаказанные авто просто убирали из акта и требовали новые акты иначе отказывались присылать акт сверки. Ну и наконец, вдумчивый КВС, подписывая акт С, просто вычеркивает услугу из его экземпляра акта, иначе не подписывет его, и все, а потом уже аэропорт будет разбираться с тем, кто предоставил авто без заказа, кто оплатит расходы. КВС и АК это уже не касается.Нет разметки - машина. Руление не по разметке - машина. И по... сколько у тебя денежки. За бугром вообще не спрашивают хоть на день по пять раз прилетай и на одну и ту же стоянку по разметке заруливай. Нет. Спрашивают - наблюдаете ли машину сопровождения?
Порт имел сертификат международного?Там, где мне приходилось работать
Нельзя же быть таким..., что бы не увидеть где машина свернула. По плитам посчитай где твои лопасти! Детский сад. На пустом пероне наехать на мачту. Минимум в вечные вторые. В "веселые" времена нас в Батуми заводили плоскость над плоскостью так было тесно. А тут машину дали, а он поехал куда глаза глядят. Не понимаешь - остановись! Тебе ещё раз покажут!Машина сбежала с траверза левого
сначала нет, потом, уже при мне получали,- да.Порт имел сертификат международного?
Сочи. NW снес телетрапПосмотреть вложение 828246
Предварительно сняли со стояночного и покатились...Теперь начнётся работа транспортной прокуратуры - "кто обгонял, как подрезал?") А серьёзно, вроде как проскочили линию остановки.
А зачем?Предварительно сняли со стояночного и покатились...
Чтобы тормоза охлаждались.А зачем?
О как! Оказывается...)))Чтобы тормоза охлаждались.
Цитата: "Уже час сидим в духоте в салоне". Что, топливо экономят или ВСУ дохлая?«Резко затормозил». В Кольцово самолет «Уральских авиалиний» не смог с первой попытки подняться в небо
Пассажирам не объяснили, что случилосьwww.e1.ru
К сожалению, там подробностей не привели... А в других источниках нет информации вообще. Непонятно вообще что там произошло, кроме прерванного взлёта.Цитата: "Уже час сидим в духоте в салоне". Что, топливо экономят или ВСУ дохлая?