После установки колодок под колëса, чем быстрее, тем лучше.О как! Оказывается...)))
А через какое время, после постановки на стояночный, его положено отключать?!)))))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
После установки колодок под колëса, чем быстрее, тем лучше.О как! Оказывается...)))
А через какое время, после постановки на стояночный, его положено отключать?!)))))
Идиоты. Так можно без руки остаться. Никакого уважения к зверю.а экипаж грузового автомобиля гладит медведя по голове.
Пальцы медведь откусывает как морковку. Действительно, идиоты...Идиоты. Так можно без руки остаться. Никакого уважения к зверю.
Нестыковочка... Может Ан-74? Или фото "для привлечения внимания"?
Оттуда же - перелетел на днях в США, на FL380Avherald пишет, что оба мотора под замену, обтекатель - разумеется, тоже, вмятины на предкрылках, пробоины в правой плоскости, трещины в остеклении.
Да, как не вспомнить известный афоризм :"Цирк уехал, а клоуны остались"! Интересно, теперь в УТО , или как это теперь называется, на занятиях по АСС этих накрашенных кукол будут учить действиям при подгорании каши или отправят на курсы домоводства чтобы это поколение фастфудников знало как пахнет пригоревшая пища?Борт «Аэрофлота» пришлось экстренно сажать в Сочи из-за подгоревшей каши. Она начала плохо пахнуть и переполошила бортпроводников.
Неприятный запах разнёсся по самолёту, направлявшемуся сегодня утром из Сочи в Петербург. Однако аромат не был связан с чьей-то аэрофобией — бортпроводники сразу поняли, что в салоне просто очень сильно пахнет гарью. Как оказалось, аромат доносился от печки задней кухни самолёта.
Тогда её срочно выключили, а о происшествии сообщили командиру воздушного судна, и тот развернул самолёт обратно в Сочи.
Уже после приземления выяснилось, что на самом деле запах гари был из-за подгоревший каши. Завтрак пропал из-за поставщика питания «Аэрофлота»: он негерметично закрыл упаковку, и каша попала на нагревательный элемент. Теперь после этой оплошности всё бортовое питание с самолёта отправили на «дегустацию» пожарным из аэропорта Сочи.
Подозреваю что профессия "дегустатор запаха" плохо сочетается с работой бортпроводника. А учитывая время сгорания самолета - все они правильно сделали.Да, как не вспомнить известный афоризм :"Цирк уехал, а клоуны остались"! Интересно, теперь в УТО , или как это теперь называется, на занятиях по АСС этих накрашенных кукол будут учить действиям при подгорании каши или отправят на курсы домоводства чтобы это поколение фастфудников знало как пахнет пригоревшая пища?
И кто теперь заплатит за вынужденную посадку? Остается надеяться, что хоть тревогу не объявляли и со всего города пожарные машины не согнали в аэропорт.
лучше уж поколение фастфудников, чем поколение тех, у кого каждый год по катастрофе, а то и не по однойчтобы это поколение фастфудников знало как пахнет пригоревшая пища?
Всегда найдутся "спецы", которые уже после события будут чехвостить "фастфудников" за то что в запахах не разбираются.лучше уж поколение фастфудников, чем поколение тех, у кого каждый год по катастрофе, а то и не по одной
готов ли кто-то по запаху поручиться своей жизнью, что горит только каша, а не с изоляцией в комплекте например?
Шо, опять?Посмотреть вложение 828621
RA-89004 подняли, слетал MRV-AER, сейчас возвращается в MRV.