Вот именно!Куча случаев запаха горелого в самолётах и не только с кухонь. Ни одной вынужденной посадки из за этого не упомню. Бывал и дым из печек - разряжали в них огнетушитель, отключали, без вынужденных посадок. Если что это Эль Аль.
А в данном случае дым был?австралийцы например не такие храбрые, случай прям 1в1 - тоже печка
Incident: Qantas B738 near Nadi on Jan 22nd 2023, fumes in cabin
Aviation Herald - News, Incidents and Accidents in Aviationavherald.com
да и вообще на геральде множество случаев внеплановой посадки из-за запаха
В данном - это каком? Судя по ссылке, у австралийцев был только запахА в данном случае дым был?
Я про Аэрофлот!В данном - это каком? Судя по ссылке, у австралийцев был только запах
Я про Аэрофлот!
Значит правду говорят, почему ни один пакс не видел курицу с ногами…Только принесли в экипаж курицу, и я за нее принялся,
Вылетели из Питера. С нами летят две проводницы после защиты диплома. Естественно, зайцем. Набрали тысячи три и вдруг в кабине все почувствовали запах горелые тряпки напоминающий.Сначала думали, что штурман закурил свою "Приму" , но нет. Вышел из кабины для проверки и увидел, что в переднем багажнике "зайчихи" курят какие-то тонкие сигареты . Вот и причина вони оказалась!Запах - штука не всегда различимая на фоне других запахов.
Был у нас случай на Ту-134А. Только принесли в экипаж курицу, и я за нее принялся, как в пролазе в штурманскую кабину нарисовалась голова б/меха и на повышенных тонах поинтересовалась: что у меня тут горит, а я помалкиваю?! Я честно принюхался, но кроме запаха гриль-курицы ничего не почувствовал. Григорьич тоже принюхался, зыркнул на электрощиток и исчез. Девчонки на кухне тоже не признавались. Потом слышу, что обнаружили: на одном из двигателей температура масла выше, чем на другом. Закрыли отбор воздуха на вентиляцию от этого двигателя. Запах выветрился. Открыли - запах пошел. Закрыли снова. Поскольку шли домой и лету оставалось минут сорок, решили тянуть. Температура масла росла медленно, но росла. Короче, дотянули без выключения. После посадки, как нам сказали инженеры, температура смеси масла и топлива в двигателе из-за трещины в топливо-масляном радиатире была уже на грани воспламенения. Обошлось.
Да, могли и клин поймать с пожаром внутри двигателя. А с учетом того, что наверняка это было уже в 80-х годах и ППС внутри двигателя уже была демонтирована , то последствия могли быть печальные. Так что сказать, что повезло это все равно ,что ничего не сказать!Запах - штука не всегда различимая на фоне других запахов.
Был у нас случай на Ту-134А. Только принесли в экипаж курицу, и я за нее принялся, как в пролазе в штурманскую кабину нарисовалась голова б/меха и на повышенных тонах поинтересовалась: что у меня тут горит, а я помалкиваю?! Я честно принюхался, но кроме запаха гриль-курицы ничего не почувствовал. Григорьич тоже принюхался, зыркнул на электрощиток и исчез. Девчонки на кухне тоже не признавались. Потом слышу, что обнаружили: на одном из двигателей температура масла выше, чем на другом. Закрыли отбор воздуха на вентиляцию от этого двигателя. Запах выветрился. Открыли - запах пошел. Закрыли снова. Поскольку шли домой и лету оставалось минут сорок, решили тянуть. Температура масла росла медленно, но росла. Короче, дотянули без выключения. После посадки, как нам сказали инженеры, температура смеси масла и топлива в двигателе из-за трещины в топливо-масляном радиатире была уже на грани воспламенения. Обошлось.
Табло или лампа сигнализации высокой температуры масла есть? При какой температуре срабатывает?После посадки, как нам сказали инженеры, температура смеси масла и топлива в двигателе из-за трещины в топливо-масляном радиатире была уже на грани воспламенения.
Да, могли и клин поймать с пожаром внутри двигателя. А с учетом того, что наверняка это было уже в 80-х годах и ППС внутри двигателя уже была демонтирована , то последствия могли быть печальные. Так что сказать, что повезло это все равно ,что ничего не сказать!
Табло или лампа сигнализации высокой температуры масла есть? При какой температуре срабатывает?
Температура самовоспламенения авиатоплива около 220 градусов.
Значит правду говорят, почему ни один пакс не видел курицу с ногами…
#ау
ППС внутри двигателя отключили после титанового пожара на Ту154 в Адене. Неэффективная на при титановых пожарахВ конце 70-х.
Нет, такой сигнализации нет. Только трехстрелочный индикатор с указанием давления и температуры масла и давления топлива перед форсунками. Допустимая температура масла 90 градусов в течение не более 10 минутТабло или лампа сигнализации высокой температуры масла есть? При какой температуре срабатывает?
Температура самовоспламенения авиатоплива около 220 градусов.
ППС внутри двигателя отключили после титанового пожара на Ту154 в Адене. Неэффективная на при титановых пожарах