Мелкие происшествия

Если источник запаха/дыма обнаружен и уконтрапуплен - зачем садиться? Так же можно и до маразма дойти, как у "Победы" с курильщиками.

А вот если источник обнаружить не удается - это уже совсем другая история...
 
не удивлюсь, удивлюсь, если он был бы - указатель уровня масла в маслобаке двигателя....
Кроме тахометров, ЭМИ-3РТИ и виброскорости ИВ-200, по моему, никаких приборов контроля двигателя на Ту-134 не было.
 
Вероятно бортинженеров готовили в Грифиндорфе? Это-же магия – управлять не имея информации...
 
ВС 2-го класса - БМ.
Для двигателей того поколения это стандартный набор КТА, вполне достаточно информации аналоговой, при наличии мозгов и опыта работы на матчасти.
Ещё я зыбыл про измеритель и указатель температуры газов.
 
Нет,масломер механический только есть. Которым, справедливости ради , никто не пользовался. Перед полетом открыл пробку ,проверил уровень и вперед!
 
Еще был манометр давления топлива на входе в двигатель и измеритель ТВГ.
 
На фото видна накладка вместо демонтированных двух ламп-кнопок ППС внутри двигателя и заглушки на месте двух лампочек сигнализации срабатывания пиропатронов и кнопки включения второй очереди .

 
А какая информация выдается экипажу по двигателям на иномарках кроме вышеперечисленных?
 
Спасибо!
Температура именно 90 в течении 10 минут допустима? А если, например, 100 - то уже недопустима независимо от времени и нужно включать двигатель?
Меня удивило чуток сообщение на предыдущей странице: "Температура масла росла медленно, но росла. Короче, дотянули без выключения. После посадки, как нам сказали инженеры, температура смеси масла и топлива в двигателе из-за трещины в топливо-масляном радиатире была уже на грани воспламенения."
Как писал раньше - температура самовостпламенения керосина около 220 градусов, смеси с маслом вряд ли меньше.
 
А какая информация выдается экипажу по двигателям на иномарках?
EPR, N1, N2, N3 (если трехроторный двигатель), EGT, вибрация, расход топлива, температура и давление масла, его количество, несколько табло плюс сообщения на дисплее по работе автоматики, топливных клапанов и т.п.
 
Если превысила 90 истекло 10 минут ,то необходимо снизить режим работы двигателя. Если температура не падает, то двигатель выключить. И, естественно , уделять повышенное внимание уровню вибрации.
А что касается грани воспламенения, то по понятным причинам количество керосина в масле стало
 
Ну, с оборотами понятно, а вот что есть EPR и EGT? Что касается отсутствия информации о количестве масла , так при неостаточном количестве масла загорится табло "давление масла мало" , что повлечет соответствущие действия.Что касается расхода топлива, то имеется указатель суммарного расхода на Ту134.
Я летал на АН26 где был указатель мгновенного расхода топлива. Но сказать, что он как-то помогал оценке работоспособности двигателя не могу. Только лишняя писанинабыла в испытательных полетах на АН26)))
 
Режим уменьшать по истечению 10 минут с момента как температура превысила 90 градусов? А если, например, температура выросла до 200 градусов а 10 минут еще не истекли - все равно можно до 10 минут ждать прежде чем уменьшать режим?
 
Ну. вряд ли кто станет дожидаться превышения температуры 90 и приберут раньше. А что касается 200 градусов, то шкала только до 150 отградуирована