уровень масла в маслобаке тоже не измеряется дистанционно на "малой тушке"? - если ТМР дырявый, то уровень в маслобаке будет возрастать...Нет, такой сигнализации нет.
Удивитесь - но в кабине Ту-134 нет указателя уровня масла в маслобаках двигателей. Только снаружи (как я помню).уровень масла в маслобаке тоже не измеряется дистанционно на "малой тушке"?
не удивлюсь, удивлюсь, если он был бы - указатель уровня масла в маслобаке двигателя....Удивитесь - но в кабине Ту-134 нет указателя уровня масла в маслобаках двигателей. Только снаружи (как я помню).
Вероятно бортинженеров готовили в Грифиндорфе? Это-же магия – управлять не имея информации...Кроме тахометров, ЭМИ-3РТИ и виброскорости ИВ-200, по моему, никаких приборов контроля двигателя на Ту-134 не было.
ВС 2-го класса - БМ.Вероятно бортинженеров готовили в Грифиндорфе? Это-же магия – управлять не имея информации...
А теперь их распихали по мотогондолам и обозвали FADEC...ВС 2-го класса - БМ.
Нет,масломер механический только есть. Которым, справедливости ради , никто не пользовался. Перед полетом открыл пробку ,проверил уровень и вперед!уровень масла в маслобаке тоже не измеряется дистанционно на "малой тушке"? - если ТМР дырявый, то уровень в маслобаке будет возрастать...
Еще был манометр давления топлива на входе в двигатель и измеритель ТВГ.не удивлюсь, удивлюсь, если он был бы - указатель уровня масла в маслобаке двигателя....
Кроме тахометров, ЭМИ-3РТИ и виброскорости ИВ-200, по моему, никаких приборов контроля двигателя на Ту-134 не было.
И ничего, справлялись!Вероятно бортинженеров готовили в Грифиндорфе? Это-же магия – управлять не имея информации...
В мотогондолах! А вот на АН26 система тушения внутри двигателя была.А какой тогда "пожар двигателя" отрабатывали на тренажерах еще в начале 80-х?
На фото видна накладка вместо демонтированных двух ламп-кнопок ППС внутри двигателя и заглушки на месте двух лампочек сигнализации срабатывания пиропатронов и кнопки включения второй очереди .А какой тогда "пожар двигателя" отрабатывали на тренажерах еще в начале 80-х?
А какая информация выдается экипажу по двигателям на иномарках кроме вышеперечисленных?Вероятно бортинженеров готовили в Грифиндорфе? Это-же магия – управлять не имея информации...
Спасибо!Нет, такой сигнализации нет. Только трехстрелочный индикатор с указанием давления и температуры масла и давления топлива перед форсунками. Допустимая температура масла 90 градусов в течение не более 10 минут
EPR, N1, N2, N3 (если трехроторный двигатель), EGT, вибрация, расход топлива, температура и давление масла, его количество, несколько табло плюс сообщения на дисплее по работе автоматики, топливных клапанов и т.п.А какая информация выдается экипажу по двигателям на иномарках?
Если превысила 90 истекло 10 минут ,то необходимо снизить режим работы двигателя. Если температура не падает, то двигатель выключить. И, естественно , уделять повышенное внимание уровню вибрации.Спасибо!
Температура именно 90 в течении 10 минут допустима? А если, например, 100 - то уже недопустима независимо от времени и нужно включать двигатель?
Меня удивило чуток сообщение на предыдущей странице: "Температура масла росла медленно, но росла. Короче, дотянули без выключения. После посадки, как нам сказали инженеры, температура смеси масла и топлива в двигателе из-за трещины в топливо-масляном радиатире была уже на грани воспламенения."
Как писал раньше - температура самовостпламенения керосина около 220 градусов, смеси с маслом вряд ли меньше.
бы превышать количество масла в процентном отношении, а смазывающие свойства керосина не идут ни в какое сравнение со свойствами масла, то перегрев подшипников могбы произойти лавинообразно. И температура подшиников мола вырасти и до 220 .
Ну, с оборотами понятно, а вот что есть EPR и EGT? Что касается отсутствия информации о количестве масла , так при неостаточном количестве масла загорится табло "давление масла мало" , что повлечет соответствущие действия.Что касается расхода топлива, то имеется указатель суммарного расхода на Ту134.EPR, N1, N2, N3 (если трехроторный двигатель), EGT, вибрация, расход топлива, температура и давление масла, его количество, несколько табло плюс сообщения на дисплее по работе автоматики, топливных клапанов и т.п.
Engine Pressure Ratio (EPR), in a jet engine, is the ratio of the turbine discharge pressure divided by the compressor inlet pressure.Ну, с оборотами понятно, а вот что есть EPR и EGT?
Режим уменьшать по истечению 10 минут с момента как температура превысила 90 градусов? А если, например, температура выросла до 200 градусов а 10 минут еще не истекли - все равно можно до 10 минут ждать прежде чем уменьшать режим?Если превысила 90 истекло 10 минут ,то необходимо снизить режим работы двигателя.
Ну. вряд ли кто станет дожидаться превышения температуры 90 и приберут раньше. А что касается 200 градусов, то шкала только до 150 отградуированаРежим уменьшать по истечению 10 минут с момента как температура превысила 90 градусов? А если, например, температура выросла до 200 градусов а 10 минут еще не истекли - все равно можно до 10 минут ждать прежде чем уменьшать режим?