Трудно сказать. Может ракурс такой, может правой стойкой в грязь зарылся. Но на фото да, есть такое визуальное восприятие.Мне одному показалось, что левое крыло под очень странным углом стоит?
Скорее всего. Если посмотреть на движки - под левым есть расстояние до земли, а правый практически лежит на земле, там не видно просвета.может правой стойкой в грязь зарылся.
здесь подробностей побольшеЕсть подробности.Аэропорт Перми заблокирован из-за выкатившегося с полосы самолета
В результате инцидента никто не пострадал59.ru
здесь подробностей побольше
видно, что грунт не промёрз, колеса стоек шасси зарылись в землю в разной степени...
не может такого быть, чтобы за сутки расследование инцидента было проведено и названы виновники, СМИ торопятся, мало кто там чего заявил из числа заинтересованных лиц аэропорта, что не состояние ВПП, а экипаж, мол, накосячил...Ðазвана пÑиÑина авиаинÑиденÑа в ÐеÑми
ÐÑÑоÑник SHOT ÑообÑил, ÑÑо Ð°Ð²Ð¸Ð°Ð»Ð°Ð¹Ð½ÐµÑ "Ðоинг-737" компании "СмаÑÑавиа" вÑеÑал за пÑÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð²Ð·Ð»ÐµÑно-поÑадоÑной полоÑÑ Ð² ÐеÑми из-за оÑибки Ñкипажа, коÑоÑÑй не ÑÑел ÑоÑмозной пÑÑÑ Ð¿Ñи ÑложнÑÑ...www.mk.ru
По предварительным данным... Надеюсь пилоты догадались сделать контрольный замер Ксц. Обычное дело в таких случаях - у портовских всегда пилоты не умеют тормозить.не может такого быть, чтобы за сутки расследование инцидента было проведено и названы виновники, СМИ торопятся, мало кто там чего заявил из числа заинтересованных лиц аэропорта, что не состояние ВПП, а экипаж, мол, накосячил...
Пилоты получили информацию о погодных условиях и наличии снега на полосе перед посадкой (с)По предварительным данным... Надеюсь пилоты догадались сделать контрольный замер Ксц. Обычное дело в таких случаях - у портовских всегда пилоты не умеют тормозить.
И?Пилоты получили информацию о погодных условиях и наличии снега на полосе перед посадкой (с)
ну и, что?, даже, если снег местами остался после расчистки ВПП, то Ксц в этих зонах должен соответствовать нормативу - подобных случаев было множество и везде Ксц аэропорты давали нормативный и всё валили на экипаж...Пилоты получили информацию о погодных условиях и наличии снега на полосе перед посадкой (с)
Нет же инфы , что экипаж не был предупрежден и о Ксц. А если его предупреждали, то кто виноват?
Ну это уже прокуратура должна разбираться. Не летать же с недоверием к диспетчерам.везде Ксц аэропорты давали нормативный и всё валили на экипаж...