Экипажу давали Кс нормативный, не ниже 0,3, а что там на самом деле было и как аэродромщики меряли одному Богу известно, сейчас они будут рассказывать, что всё было по нормодокам.Нет же инфы , что экипаж не был предупрежден и о Ксц. А если его предупреждали, то кто виноват?
И кстати, там Атис есть?
обычно аэродромщики меряют Ксц сами, без участия РП - есть у них свои нормодоки, тут вопрос о доверии диспов к аэродромщикам, по моему...Ну это уже прокуратура должна разбираться. Не летать же с недоверием к диспетчерам.
А я и не говорю, что информации о Ксц у экипажа не было. Я говорю, что при выкатывании делается сразу контрольный замер фактического Ксц. И если он соответствует переданному либо не выходит за пределы допуска, тогда, будьте любезны, к экипажу. У нас выкатился Ан-24. КВС затребовал контрольный замер. И началось то одна тележка неисправна, то у второй просрочены сроки проверки, то водитель ушёл обедать. Пока судили-рядили мерять было уже нечего. Парня перевели во ВП. Но он свою правоту доказал через суд.Нет же инфы , что экипаж не был предупрежден и о Ксц. А если его предупреждали, то кто виноват?
И кстати, там Атис есть?
Особенно это бывает после употребления наркотических грибов. Оказывается, у чувака просто бэд трип приключился в полете)Увы, подобное иногда происходит. Полно людей с поехавшей психикой, или тронувшихся под воздействием каких-то проблем.
An officer and Mr. Emerson “talked about the use of psychedelic mushrooms, and Emerson said it was his first time taking mushrooms,” the federal documents said. The documents did not elaborate on the quantity of psilocybin from mushrooms that he said he had consumed, and it was not known if the authorities had given him a drug test.
In the interview, Mr. Emerson also gave his version of what happened when he was riding inside the cockpit in a jump seat, a common practice for off-duty pilots shuttling to and from work.
“I didn’t feel OK,” he told the police, according to the federal complaint. “It seemed like the pilots weren’t paying attention to what was going on.”
He also told the police, according to the complaint, “I pulled both emergency shut off handles because I thought I was dreaming and I just wanna wake up.”
Как в статье пишут, парень употреблял лекарство. Но во время происшествия действие лекарства должно было кончиться. То есть пока употреблял, ему было хорошо. Перестал употреблять - настало похмелье, ему было плохо, очень плохо. Он себя практически не контролировал и просил надеть на себя наручники. Это версия защиты, парню предъявлены очень серьезные обвинения.Особенно это бывает после употребления наркотических грибов. Оказывается, у чувака просто бэд трип приключился в полете)
А причем тут диспетчеры? Они только передают информацию о Ксц экипажу от наземной службыНу это уже прокуратура должна разбираться. Не летать же с недоверием к диспетчерам.
Не дочитал до туда. Вообще, конечно, суровые у них прокуроры, да и коллеги могли понять и простить, а не обвинять в попытке убийства (хотя им, конечно, сложно быстро юридически сориентироваться). Вот он, ЦРМ буржуинский, во всей красе - пилот пилоту волк!Как в статье пишут, парень употреблял лекарство. Но во время происшествия действие лекарства должно было кончиться. То есть пока употреблял, ему было хорошо. Перестал употреблять - настало похмелье, ему было плохо, очень плохо. Он себя практически не контролировал и просил надеть на себя наручники. Это версия защиты, парню предъявлены очень серьезные обвинения.
Капитан изменил маршрут, сел в ближайшем порту и передал коллегу под надзор. И во время полета за ним присматривала стюардесса. Так что сделали что могли. Главное, быстро привели органы управления в нужное положение, а конструкция самолета позволила безболезненно пережить кратковременный сбой.Не дочитал до туда. Вообще, конечно, суровые у них прокуроры, да и коллеги могли понять и простить, а не обвинять в попытке убийства (хотя им, конечно, сложно быстро юридически сориентироваться). Вот он, ЦРМ буржуинский, во всей красе - пилот пилоту волк!
это их "товарищ Любитц" научил уму-разуму, страшно стало...Вот он, ЦРМ буржуинский, во всей красе - пилот пилоту волк!
Вот это мне понравилось, на колени к нему села, чтобы не мог встать?И во время полета за ним присматривала стюардесса.
Что ж теперь, коллегу в тюрьму на 500 лет?Как бы совершенное действие не очень соответствует критерию "понять и простить". Он же не табло "пристегните ремни" включил.
Обвинение предъявляют по максимуму. А в процессе слушания защита просит снять те из них, которые не соответствуют обстоятельствам. Вообще у суда большие полномочия, и может отделаться предупреждением. Но не дай бог, рецидив. Тогда сидеть и за первый проступок, и за второй по полной программе.Что ж теперь, коллегу в тюрьму на 500 лет?
Обвинение предъявляют по максимуму. А в процессе слушания защита просит снять те из них, которые не соответствуют обстоятельствам. Вообще у суда большие полномочия, и может отделаться предупреждением. Но не дай бог, рецидив. Тогда сидеть и за первый проступок, и за второй по полной программе.
Да уж. Чтобы пожалел о содеяном.Вот это мне понравилось, на колени к нему села, чтобы не мог встать?
А CRM-то тут каким боком?Вот он, ЦРМ буржуинский, во всей красе - пилот пилоту волк!
Будем надеяться, что в кокпит то его уже никогда не впустят, рецедив сложно совершить)Но не дай бог, рецидив
Сдали коллегу на 500 лет - все по регламентам)А у экипажа - good CRM: просекли, пресекли и предотвратили.
Передали в руки профессионалов. Там разберутся. В этом плане наши местные обычаи отличаются от тамошних. Есть такое.Сдали коллегу на 500 лет - все по регламентам)
И правильно сделали, ибо неизвестно как и где его в следующий раз накроет и успеют ли предотвратитьСдали коллегу на 500 лет - все по регламентам)