Мелкие происшествия

Реклама
Мавр,
Думаю, по-русски оба варианта верны. Особенности транскрипции нерусской фонетики.
P.S. Из Питера чартеры летают в Овду.
 
Kazbek, 72 пассажира - значит ATR72 :) А что за а/п Эйн-Геди? Откуда там аэродром?
 
Эмм не сочтите за "сумасшедшего", но...

Уходя сегодня в районе 21-00 с работы в районе ст. м. Таганская наблюдал чей-то А330 на высоте примерно высоты круга, пересекавший центр Москвы с юго-запада в сторону северо-востока. Работаю я менее чем в 1.5 километрах от Васильевского спуска по прямой.

Вопрос: что и с кем случилось?
 
Ан-24, при разгоне лопнула покрышка колеса, жертв и пострадавших нет

RBC:
В Томской обл. у самолета Ан-24 при разгоне в аэропорту лопнула покрышка колеса, жертв и пострадавших нет.


05.06.2010, Томск 15:20:34 В аэропорту города Стрежевой Томской области у самолета Ан-24, принадлежащего ООО "Авиакомпания "ТомскАвиа", при разгоне на взлетной полосе лопнула передняя покрышка колеса. Жертв и пострадавших нет, сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
Инцидент произошел сегодня в 15:10 по местному времени (12:10 мск). Самолет выполнял рейс Стрежевой - Томск. На борту воздушного судна находилось 4 члена экипажа и 32 пассажира, которые в настоящее время отправлены в аэропорт Томска на другом самолете. По данному факту Томская транспортная прокуратура проводит проверку соблюдения требований законодательства о безопасности полетов и защите прав пассажиров.
Парк воздушных судов ООО "Авиакомпания "ТомскАвиа" состоит из самолетов Ан-24 и Ан-26. География полетов включает рейсы из Томска в Стрежевой, Нижневартовск, Новосибирск, Омск, Сургут и обратно.
 
Пан Атаман, На Мёртвом Море. Есть там небольшой Аэродром и это одно из двух мест где можно приземлится попути из Эйлата а Тель-Авив вслучае тех. проблем. Поскольку второе это База ВВС "Хацерим" около Беер-Шевы, то самолёты ATR-42,72 и классом ниже могут сесть только в Эйн-Геди. Другие самолёты должны вернутся в Эйлат или продолжать полёт до Тель-Авива.
 
Последнее редактирование:
Над Новосибирском кружит самолет Boeing 737-400 авиакомпании «Трансаэро».

Как сообщила старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ и общественностью Оксана Горбунова, сегодня, 7 июня, в 7:23 утра, после того как самолет взлетел в аэропорту «Толмачёво», у него загорелось шасси. Сейчас судно кружит над Новосибирском, вырабатывая топливо, чтобы совершить посадку в «Толмачёво».

Самолет выполнял рейс № 108 «Новосибирск – Домодедово». На борту находятся 6 членов экипажа и 120 пассажиров. Предположительное время посадки воздушного судна — 9:30 по местному времени.

Новосибирская транспортная прокуратура начала по данному факту проверку исполнения законодательства о безопасности полетов и авиационной безопасности, в аэропорт выехал заместитель новосибирского транспортного прокурора.

-------------

«Боинг» совершил аварийную посадку в «Толмачёво»
[07.06.10]
Boeing 737-400 авиакомпании «Трансаэро», круживший последние 2 часа над Новосибирском, благополучно приземлился в «Толмачёво».

Как сообщила старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ и общественностью Оксана Горбунова, в 9:38 по новосибирскому времени посадка благополучно завершена, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. В настоящее время из Москвы уже направлен резервный борт и в 14:00 по местному времени пассажиры из Новосибирска должны вылететь в московский аэропорт «Домодедово».

Напомним, сегодня, в 7:23 утра, после того как Boeing, выполнявший рейс № 108 «Новосибирск – Домодедово», взлетел в аэропорту «Толмачёво», у него загорелось шасси. Самолет кружил над Новосибирском, вырабатывая топливо, чтобы совершить посадку в «Толмачёво». В момент приземления пожара на борту самолета не было, подтвердила Горбунова.

Новосибирская транспортная прокуратура начала по данному факту проверку исполнения законодательства о безопасности полетов и авиационной безопасности.

НГС.НОВОСТИ
 
Реклама
загорелось шасси или лампочка сигнализации шосси?
 
Информация о возгорании шасси у самолета Боинг-737 «Трансаэро» не соответствует действительности

7 июня 2010 года самолет Боинг-737 авиакомпании «Трансаэро» выполнял рейс UN 108 Новосибирск – Москва. После взлета сработал датчик противопожарной сигнализации. Экипаж убедился, что никакого возгорания нет, а имело место ложное срабатывание датчика. В соответствии с правилами полетов самолет выработал определенное количество топлива и в штатном режиме совершил посадку в аэропорту Новосибирска.

На борту находилось 124 пассажира. За ними из Москвы в 7.30 утра вылетел резервный самолет. В соответствии с Федеральными авиационными правилами пассажирам на время ожидания в аэропорту Новосибирска предоставлено питание.

Вызывает удивление, что со ссылкой на официальные структуры в СМИ появилась информация о якобы загоревшемся шасси самолета. Необходимо подчеркнуть, что данная информация не соответствует действительности. Никакого возгорания на борту самолета «Трансаэро» не было.
 
Экипаж убедился, что никакого возгорания нет, а имело место ложное срабатывание датчика
ээээ... а что, есть датчик "ложное срабатывание датчика противопожарной сигнализации"? или кто-то в отсек слазил, посмотрел?
 
ээээ... а что, есть датчик "ложное срабатывание датчика противопожарной сигнализации"? или кто-то в отсек слазил, посмотрел?
где-то на форуме было про то, как пилот с фонарем ("длинной палкой") лазил между рядами с целью проверки шасси (через люк). К какому это типу относилось не помню, но кажется 737
 
а с АН-148 ГТК Россия (рейс 132 внуково-питер) что случилось?
Наткнулся на такую статью:
Очевидец: Ан-148 потерял управление в небе между Москвой и Петербургом

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 7 июня. Самолет Ан-148, следовавший рейсом FV 132 из Москвы в Петербург в минувшую пятницу, 4 июня, едва не потерпел крушение. Как сообщают пассажиры этого рейса на форуме forumavia.ru, в середине полета, когда разносили еду, самолет сильно дернуло вправо. Настолько резко, что еда улетела со столиков, а чайники улетели с тележки бортпроводницы кому-то в голову.

«Секунд 20 самолет ощутимо несло вправо. Затем он стал быстро снижаться (очевидец судил по степени приближения к нему облаков), с усиливающимся креном на правое крыло. У меня, у соседей и коллег создалось впечатление, что до переворота «на спину» оставалось совсем немного. Потом положение самолета выровняли, минут через 10 началась посадка, — сообщает очевидец. — После посадки командир потухшим голосом сказал что-то вроде: «Прошу нас простить. Мы ничего не могли сделать. Видимо, было сильное смещение ветра. К счастью, нам удалось выправить ситуацию». Закончил он буквально так: «Мы живем». Затем самолет произвел аварийную посадку в «Пулково».

По сведениям еще одного посетителя форума, внутренний отчет авиакомпании в субботу показал, что самолет на эшелоне потерял управление и падал с огромными кренами вниз около 50 секунд. Потом также быстро все нормализовалось. Происшествие расследует Москва.
 
Реклама
Ан-148, летевший из Москвы, произвел аварийную посадку в "Пулково"
http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/07/196483.html

При выполнении рейса ПЛ132 Внуково - Пулково самолет Ан-148 попал в сильную турбулентность.

Командир в ручном режиме провел благополучную посадку в аэропорту Петербурга в 0:30 5 июня. Обстоятельства происшедшего расследуются под управлением инспекции по безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, - сообщает пресс-служба ГТК "Россия".

На борту находилось 50 пассажиров и 7 членов экипажа, никто из них не пострадал.
 
Назад