"Aerolíneas Argentinas operates a fleet of 46 Boeing 737 aircraft, of which eight are of the –700 version like the one involved in this incident (the others being 31 B737-800 and 8 B737 MAX 8). "Aerolineas Argentinas B737, damaged after rolling due to wind - AeroTime
An Aerolineas Argentinas B737-700 rolled due to strong wind gust and hit several ground vehicleswww.aerotime.aero
Ураганный ветер и его последствия.
Подумаешь, на один обсчитались! 8+31+8=47"Aerolíneas Argentinas operates a fleet of 46 Boeing 737 aircraft, of which eight are of the –700 version like the one involved in this incident (the others being 31 B737-800 and 8 B737 MAX 8). "
Не сходится арифметика, в "привет журналистам" нужно
После установки колодок тормоз отключают.ШБЖ, интересно, а колоса были в колодках и заторможены? Вообще жесть
В авиации точность важна как в аптеке! ☝Подумаешь, на один обсчитались! 8+31+8=47
Может там проем между зданиями терминалов и он напротив него стоял, а остальные зданиями были закрыты. Это же не чистое поле.Да, странно - как его из общего ряда "выдавило". Конечно, порывистый ураганный ветр может быть непредсказуем, но скорее всего были-таки и "нюансы". ИМХО.
Может там проем между зданиями терминалов и он напротив него стоял, а остальные зданиями были закрыты. Это же не чистое поле.
Прям Гавана-79Вот даже не знаю: можно ли эту информацию отнести к мелким происшествиям...
Самолеты затопило. Хорошо, хоть, не морской водой.
Экономичность двигателей Як-40 и в советские времена "вызывала ряд вопросов", мягко говоря, но сегодня на регулярных пассажирских рейсах его эксплауатация не может быть экономически оправдана - среднечасовой расход топлива 1200 кг/час по данным Транспортной клиринговой палаты, смотрите таблицу 2.7 здесь https://www.tch.ru/ru-ru/Stc-and-st...рник 2000-2010 Сводный ГА и АК Содержание.pdfУже 3-й инцидент с Як-40 за неделю, при том, что их меньше десятка на всю страну осталось...
Так в статье написано:Самолету из России не позволили приземлиться в Норвегии в экстренной ситуации Рейс N4555 за вчера, посмотрел трек, интересно было - как это они шли через пространство Норвегии, но не через Финнов. Минут 10 наверное выиграли.
Напомним, власти Норвегии разрешили самолету при возвращении в Москву использовать норвежское воздушное пространство. Однако, как сообщается, приземлиться в одном из ближайших норвежских аэропортов не позволили.
И в итоге полетели в Шрм. Не в Питер, не в Мурманск или Архангельск, а в Москву. Хмм…Самолету из России не позволили приземлиться в Норвегии в экстренной ситуации Рейс N4555 за вчера, посмотрел трек, интересно было - как это они шли через пространство Норвегии, но не через Финнов. Минут 10 наверное выиграли.
Странная статья, через несколько часов после вылета из Шрм, как там написано, самолет мог находится ближе к Мурманску или СПб (непонятно по югу или по северу Норвегии самолет летел - ранее вся трансатлантика летала через Мурманский сектор ЕСОРВД), но он вернулся в Шрм через воздушное пространство Норвегии.Так в статье написано:
Экономичность двигателей Як-40 и в советские времена "вызывала ряд вопросов", мягко говоря, но сегодня на регулярных пассажирских рейсах его эксплауатация не может быть экономически оправдана - среднечасовой расход топлива 1200 кг/час по данным Транспортной клиринговой палаты, смотрите таблицу 2.7 здесь https://www.tch.ru/ru-ru/Stc-and-statistics/Statistics/Documents/1.7 Сборник 2000-2010 Сводный ГА и АК Содержание.pdf
Уже 3-й инцидент с Як-40 за неделю, при том, что их меньше десятка на всю страну осталось...
Про его расход знаю, но сейчас его эксплуатация оправдывается явно не экономическими показателями.Экономичность двигателей Як-40 и в советские времена "вызывала ряд вопросов", мягко говоря, но сегодня на регулярных пассажирских рейсах его эксплауатация не может быть экономически оправдана - среднечасовой расход топлива 1200 кг/час по данным Транспортной клиринговой палаты, смотрите таблицу 2.7 здесь https://www.tch.ru/ru-ru/Stc-and-statistics/Statistics/Documents/1.7 Сборник 2000-2010 Сводный ГА и АК Содержание.pdf