Это понятно, что субсидируются перевозки на этом типе, вряд ли Вологодское АП является филантропом и погашает убытки от регулярки Як-40 из своего кармана.Про его расход знаю, но сейчас его эксплуатация оправдывается явно не экономическими показателями.
Они разве принимают 777?не в Мурманск или Архангельск
Дольше-не дольше, теперь особой роли не играет. Тем более они не шибко медленнее летят чем ЯК. Вопрос где же их взять сейчас?Напрашивается на этот маршрут поставить Ан-24, или Ан-26.
Дольше лететь, но понадежнее всеже.
А зачем Ираэро работать на камчатское авиапредприятие? Предлагаете мокрый лизинг?Притом, что у Ираэро Ан-24/26 в Магадане, не больше двух рейсов делают.
Или как-то с полетом над морем связано?
У Магадана теперь есть еще свой Ан-72. Вполне хватит его на этот рейс.
Может быть ждут "пару" - когда его собрат вылечит стойку в Якутске?
По треку всё(почти) видно - свернул как обычно севернее Мурманска на запад пролетел примерно час, а далее развернулся и срезал каплю над Норвегией. Выиграли минуты там, а сесть в Питере на полчаса раньше уже не надо.Странная статья, через несколько часов после вылета из Шрм, как там написано, самолет мог находится ближе к Мурманску или СПб (непонятно по югу или по северу Норвегии самолет летел - ранее вся трансатлантика летала через Мурманский сектор ЕСОРВД), но он вернулся в Шрм через воздушное пространство Норвегии.
Если кровотечение язвенное, то речь идет о минутах, иначе до операционной довезти не успеют больного.
Мурманск нет. https://airport-murmansk.ru/airport...utm_campaign=yandex.ru&utm_referrer=yandex.ruОни разве принимают 777?
У Камчатки есть же свои Ан-26-100, он время от времени летает в Магадан вместо Як-40.62-му:
предлагаю Ираэро занять этот маршрут вместо Камчатавиа.
На правах большей безопасности,
с целью попутно улучшить эк.эффективность Магаданской прописки.
Магадан-ПК субсидируют оба региона.
Понятно что ПК поддерживает свою компанию,
но одно дело поддерживать компанию развивающуюся,
а другое - еле-еле справляющуюся с зоопарком устаревающей авиации.
И Авроре, которая сахалинская, пока явно не до проблем своих падчериц.
Поэтому губернатору Магадана надо выходить с предложением к авиавластям.
Еще в советское время нам на разборе перед началом смены зачитали бумагу, в которой говорилось, что Як40 при полной загрузке приносит убыток 84 рубля в час, а Л410 - 276 рублей. Через год в Ростове не было уже ни одного Л410. А Як-40 пролетал еще лет пять.Экономичность двигателей Як-40 и в советские времена "вызывала ряд вопросов", мягко говоря, но сегодня на регулярных пассажирских рейсах его эксплауатация не может быть экономически оправдана - среднечасовой расход топлива 1200 кг/час по данным Транспортной клиринговой палаты, смотрите таблицу 2.7 здесь https://www.tch.ru/ru-ru/Stc-and-statistics/Statistics/Documents/1.7 Сборник 2000-2010 Сводный ГА и АК Содержание.pdf
Они есть, но видимо очень редко летают.У Камчатки есть же свои Ан-26-100, он время от времени летает в Магадан вместо Як-40.
Ну, Питер точно принимает. Минус 45 минут.Они разве принимают 777?
Я о Пулково и не спрашивал.Питер точно принимает.
Да, похоже, что кто-то либо недо- либо отсебя-говаривает...Как-то не соотносится запрос на такую посадку с фактом, что в итоге полетели в Москву. Что, прям пассажиру резко стало лучше? С внутренним кровотечением? Что-то кто-то не договаривает
почему, если взаимоотношения с лизингодателем урегулированы?самолет почти наверняка арестуют
DAE receives cash insurance settlement proceeds in respect of aircraft previously on lease to Aeroflot Это лизингодатель RA-73847. Выводы делайте сами.почему, если взаимоотношения с лизингодателем урегулированы?
(и выполнял бы ли борт на международный рейс, если бы не были бы?)
Как рассказали нам пассажиры рейса, пилотам не дали разрешения сесть в одном из ближайших норвежских аэропортов, после чего по громкой связи объявили, что самолëт разворачивается и летит обратно в Москву.
Решение лететь в Москву в такой ситуации тоже не совсем безоблачно (даже не затрагивая этическую сторону, что жизнь человека дороже всяких там железяк с крыльями), поскольку ежели состояние пассажира соответствовало критериям, при которых требуется немедленно садиться (они прописаны), и станется так, что пассажир за 2,5 часа пути в Москву помрёт, то столкнуться придётся уже с серьёзными вопросами со стороны своего родного российского прокурора. Поскольку никаких оговорок про политическую ситуацию в руководящих документах непредусмотрено.решение просить посадку в Европе в нынешней ситуации … требует даже не стальных, а титановых яиц у КВСа. Хоть и «безопасность на первом месте», но самолет почти наверняка арестуют, КВСу на дальнейшей работе пилотом в России можно сразу ставить крест…
Это происшествие?Рядом с самолетом Байдена обнаружили НЛО
В небе над Лос-Анжелесом неизвестный летательный аппарат был замечен возле самолета, на котором находился президент США Джо Байден. Об этом пишет газета New York Post.ren.tv
Рядом с самолетом Байдена обнаружили НЛО
В небе над Лос-Анжелесом неизвестный летательный аппарат был замечен возле самолета, на котором находился президент США Джо Байден. Об этом пишет газета New York Post.ren.tv