Мелкие происшествия

Это понятно, что субсидируются перевозки на этом типе, вряд ли Вологодское АП является филантропом и погашает убытки от регулярки Як-40 из своего кармана.
 
Дольше-не дольше, теперь особой роли не играет. Тем более они не шибко медленнее летят чем ЯК. Вопрос где же их взять сейчас?
А зачем Ираэро работать на камчатское авиапредприятие? Предлагаете мокрый лизинг?
 
По треку всё(почти) видно - свернул как обычно севернее Мурманска на запад пролетел примерно час, а далее развернулся и срезал каплю над Норвегией. Выиграли минуты там, а сесть в Питере на полчаса раньше уже не надо.
 
Последнее редактирование:
62-му:
предлагаю Ираэро занять этот маршрут вместо Камчатавиа.
На правах большей безопасности,
с целью попутно улучшить эк.эффективность Магаданской прописки.

Магадан-ПК субсидируют оба региона.
Понятно что ПК поддерживает свою компанию,
но одно дело поддерживать компанию развивающуюся,
а другое - еле-еле справляющуюся с зоопарком устаревающей авиации.

И Авроре, которая сахалинская, пока явно не до проблем своих падчериц.
Поэтому губернатору Магадана надо выходить с предложением к авиавластям.
 
У Камчатки есть же свои Ан-26-100, он время от времени летает в Магадан вместо Як-40.
 
Еще в советское время нам на разборе перед началом смены зачитали бумагу, в которой говорилось, что Як40 при полной загрузке приносит убыток 84 рубля в час, а Л410 - 276 рублей. Через год в Ростове не было уже ни одного Л410. А Як-40 пролетал еще лет пять.
 
Они разве принимают 777?
Ну, Питер точно принимает. Минус 45 минут.
Просто решение просить посадку в Европе в нынешней ситуации … требует даже не стальных, а титановых яиц у КВСа. Хоть и «безопасность на первом месте», но самолет почти наверняка арестуют, КВСу на дальнейшей работе пилотом в России можно сразу ставить крест…
Как-то не соотносится запрос на такую посадку с фактом, что в итоге полетели в Москву. Что, прям пассажиру резко стало лучше? С внутренним кровотечением? Что-то кто-то не договаривает.
 
Реакции: WWs
Да, похоже, что кто-то либо недо- либо отсебя-говаривает...
Хотя...
 
Первоисточник информации об отказе норвегов давать добро на посадку tg канал. Ссылка на его пост есть в статье. И если пройти по ссылке, то можно оценить степень достоверности этой информации.

 
Решение лететь в Москву в такой ситуации тоже не совсем безоблачно (даже не затрагивая этическую сторону, что жизнь человека дороже всяких там железяк с крыльями), поскольку ежели состояние пассажира соответствовало критериям, при которых требуется немедленно садиться (они прописаны), и станется так, что пассажир за 2,5 часа пути в Москву помрёт, то столкнуться придётся уже с серьёзными вопросами со стороны своего родного российского прокурора. Поскольку никаких оговорок про политическую ситуацию в руководящих документах непредусмотрено.
Более того, пилот одной из российских а/к, ведущий канал в Телеграм, писал, что для подобной ситуации применительно к полёту в Калининград их инструктора рекомендовали садиться в аэропортах балтийских стран (если они на тот момент ближайшие), как раз по вышеуказанным причинам.
 
В руководящих документах предусмотренно,выполнить безопасный полёт.И КВС может посчитать посадку на ближайшем запасном аэродроме сопредельных государств не укладывающееся в эти нормы.Сразу навскидку,у меня нет свежих NOTAM по данному аэродрому,я не знаю ограничения по поверхности ВПП,с какой максимальной массой я могу туда сесть,время работы аэродрома,есть ли там аварийно-спасательные средства которые соответствуют для приема такого типа самолета(в жизни все может быть),будет ли обеспеченна специализированная медицинская помощь,и ещё множество вопросов,которые не возможно решить сходу.На весах жизнь одного человека против четырёх сотен,если на посадке что то пойдёт не так.Так же и с Пулково,там только »границу»минут тридцать придётся ждать,проще в Шереметьево