Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Или те, кто пассажиров по местам распределял, имели предчувствие. И предчувствие не обмануло.....тот факт, что на улетевшее кресло было не занято, можно считать большим везением...
Безумный МаксБедный, бедный Макс!
Что-то крыла не видно. Тоже, что-ли отвинтилось?.. выпала наружу панель, закрывающая деактивированный аварийный выход на крыло.
Блин, точно. За крылом, конечно же. Вот здесь его расположение обведено красным:Что-то крыла не видно. Тоже, что-ли отвинтилось?
#ay
Выше ведь было написано. Там не было аварийного выхода. Его не предусматривали согласно заказу. Но проем был. И заглушка. Она-то и вырвалась. Что-то с креплениями, видимо.Интересно, в чём заключается процедура деактивации неиспользуемого аварийного выхода? Его как-то фиксируют, чем? Остаются ли на этой двери сенсоры открытого/закрытого положения, или их деактивируют тоже? Как фиксируется замок двери? Думаю, если на любом аварийном выходе зафиксировать рукоятку контровкой, это уже будет абсолютно надёжно, хех.
На борту самолета Boeing 737 MAX 9 американской авиакомпании Alaska Airlines (рег. N704AL), вылетевшего вечером 5 января рейсом AS1282 из Портленда (Орегон) в Онтарио (Калифорния), вскоре после взлета... выпала наружу панель, закрывающая деактивированный аварийный выходна крылоза крылом. Разгерметизированный самолет успешно вернулся в аэропорт вылета.
Выглядело это вот так:
источник
Ссылка на рейс на флайтрадаре:
https://www.flightradar24.com/data/flights/as1282
Для справки: на -900/MAX9 аварийный выход на крыло деактивируется, если общее количество пассажирских кресел на борту не превышает 189. Делается это еще на заводе перед поставкой. Борт N704AL был поставлен авиакомпании Alaska Airlines 31 октября 2023 года и начал выполнение коммерческих рейсов 1 ноября 2023 года. Он имеет конфигурацию на 178 мест, из которых в данном полете были заняты 171. В связи с этим тот факт, что на ближайшее кресло было не занято, можно считать большим везением...
Пытаюсь понять, в чём же разница между дверью и заглушкой. Как обычно, что-то выловить в интернетной каше непросто, а в реальной работе я ни разу с деактивированными дверьми не встречался. По-видимому, заглушка- это та же дверь, лишённая механизма замка, и закрепленная в проёме болтами. Снаружи всё это прикрыто стандартной декоративной панелью. Сенсоры открытого/закрытого положения не устанавливаются.Выше ведь было написано. Там не было аварийного выхода. Его не предусматривали согласно заказу. Но проем был. И заглушка. Она-то и вырвалась. Что-то с креплениями, видимо.
Возможно, здесь найдете полезную информацию.Пытаюсь понять, в чём же разница между дверью и заглушкой. Как обычно, что-то выловить в интернетной каше непросто, а в реальной работе я ни разу с деактивированными дверьми не встречался. По-видимому, заглушка- это та же дверь, лишённая механизма замка, и закрепленная в проёме болтами. Снаружи всё это прикрыто стандартной декоративной панелью. Сенсоры открытого/закрытого положения не устанавливаются.
При этом на фото в проёме заметны оставшиеся целыми door stops, то есть, видимо, сам проём остаётся таким же, как и с действующей дверью.
Это они у Боинга удачу закрысили. Боинг сначала в минуса улетел со всей этой историей с МАКсами. Теперь вон на ровном месте у новенького самолета вырван кусок фюзеляжа в полете. Хотя учитывая, что не на эшелоне, а всего лишь на пяти тыщах, то наверное тоже везение.И всё же нельзя не отметить, что Airbus очень везёт последние годы, то кукурузное поле окажется прямо там где надо, то пшеничное, вот уже в другой самолёт врезались - и всё равно все живы.
Прервать позитивную тенденцию удалось только пакистанцам, хотя и там очевидно, что самолёт не виноват.
Читайте текст, английский The area of the panel blown out features an emergency exit for high density configuration, however, is not used as emergency exit by Alaska Airlines, the exit door was covered by a panel inside the cabin to prevent access to the release mechanism. Accident: Alaska B39M at Portland on Jan 5th 2024, emergency exit and panel separated in flightТам аварийная дверь вылетела, а не часть корпуса. Может, кто случайно открыл в полете
Нет не заглушка и не установленная на заводе, вылетел аварийный выход в Авгеральд есть фото в ангаре, смотрит их и читайте Accident: Alaska B39M at Portland on Jan 5th 2024, emergency exit and panel separated in flightНе аварийная дверь, а заглушка в проёме, штатно установленная на заводе Боинга.
Ок, верю вам. Меня туда не пускают.Нет не заглушка и не установленная на заводе, вылетел аварийный выход в Авгеральд есть фото в ангаре, смотрит их и читайте Accident: Alaska B39M at Portland on Jan 5th 2024, emergency exit and panel separated in flight
Читаем Авгеральд: "The area of the panel blown out features an emergency exit for high density configuration, however, is not used as emergency exit by Alaska Airlines, the exit door was covered by a panel inside the cabin to prevent access to the release mechanism. Accident: Alaska B39M at Portland on Jan 5th 2024, emergency exit and panel separated in flightПытаюсь понять, в чём же разница между дверью и заглушкой. Как обычно, что-то выловить в интернетной каше непросто, а в реальной работе я ни разу с деактивированными дверьми не встречался. По-видимому, заглушка- это та же дверь, лишённая механизма замка, и закрепленная в проёме болтами. Снаружи всё это прикрыто стандартной декоративной панелью. Сенсоры открытого/закрытого положения не устанавливаются.
При этом на фото в проёме заметны оставшиеся целыми door stops, то есть, видимо, сам проём остаётся таким же, как и с действующей дверью.