dunch
Старожил
зато к ЧМ успели, это важней и даже продержался весь период чм, правда, дождей не былоВот это я понимаю сдали объект!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
зато к ЧМ успели, это важней и даже продержался весь период чм, правда, дождей не былоВот это я понимаю сдали объект!
Ага, а фотки затопленного тоннеля - это фотошоп ) Когда же у нас научатся отвечать за свои косяки? )
а какая альтернатива? Пропускная способность на юге кончилась? Строить к западу от Д терминал?И только один вопрос - нахрена было городить этот огород B, в принципе?
dunch, мозги у них там кончились. А с пропускной способностью все норм. Там неэффективность в каждом вздохе...
И да, все-таки хочется узнать, кто согласовал чудесный проект терминала D, и почему он до сих пор (уверена) при своей должности. Ибо все нынешние "ой, мы выросли из терминала" через такой короткий промежуток после его старта - на его адрес отправлять надо, а его в туалет на второй этаж терминала D из кабинета заставить ходить.
ну, в 2005 году, когда начали строить Д, пассажиропоток был миллионов 10 в год. Кто ж знал, что уже через 10 лет после окончания строительства он станет под 50. Это ж не Внуково, где на халявные деньги отличный терминал забабахали, тут кредиты еще и отдавать собирались.Теперь ее усилили, сделав из компактного терминала среднеевропейскую размазню и превратив стыковку в квест. Расстраивать новые здания - много ума не надо.
А это и есть обязанность менеджмента такие вещи предполагать. Но тогда это должен был стать собственный терминал "Аэрофлота".Кто ж знал, что уже через 10 лет после окончания строительства он станет под 50.
Финальное решение должен был принимать Окулов, и он уже давно не на той должности.хочется узнать, кто согласовал чудесный проект терминала D, и почему он до сих пор (уверена) при своей должности.
Проект терминала разработала компания Airport de Paris. Его общая площадь 168 тыс. кв. м, площадь перрона для обслуживания самолетов – 300 тыс. кв. м, годовая пропускная способность – 9 млн пассажиров с возможностью увеличения еще на 20%.
Это все равно что обязать менеджмент всего лишь Аэрофлотика знать, какая будет цена на нефть, каким ВВП, как вообще жизнь в России сложится через 13 лет. В 2005 году в эротическом сне не могло присниться, что в 2018 Шарик будет готов лопнуть от 45 миллионов пассажиров. Ну, а если бы и могло, это был бы лишь один из сценариев, вряд ли самый вероятный, в который стоило бы тогда деньги вкладывать.А это и есть обязанность менеджмента такие вещи предполагать.
В общем да, и менеджмент сменился, и концепция роста: изначально Шереметьево-3 планировали с распределением 2/3 МВЛ и 1/3 ВВЛ.обязать менеджмент всего лишь Аэрофлотика знать, какая будет цена на нефть, каким ВВП, как вообще жизнь в России сложится через 13 лет.