Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

Лес никто не даст вырубить.
на карте росреестра участок к западу от Д обозначен как земли лесного фонда. Как я понимаю, особых проблем перевести такой участок в пригодную под постройку аэропорта категорию нет. Жителей вокруг, которые могли бы устроить протесты, тоже не много
 

Топливопроводы, электросветотехника, рулёжки и перрон,
Не говоря уже о всяких мелочах типа терминала с телетрапами и канализацией)
Там с третьей полосой сколько уже телепаются?
Это ж не просто бетоном площадку залить и коробку поставить.
Не ИКЕА.
 
а так тоннель под летным полем прорыли, это ж такая мелочь
По сравнению с инфраструктурой аэродрома - это мелочь.Несопоставимая.
Третья полоса встаёт глубоко за 2 миллиарда, емнип .И отнюдь не рублей.
И да, аэропорт и аэродром - это совершенно. разные вещи.Можно поставить стеклянный сарай, как в Одессе, но кроме 737 и 320 ничего не принимать.
Можно вырубить лес...
 
Последнее редактирование:
Яндекс такси это не такси (не компания), это сервис, которым пользуются таксисты из разных конторок, в том числе и ИП. Они могут и с желтыми номерами и с белыми и русские и не русские.. Но у них имеется (должна быть) лицензия... Тоже самое Gett и Uber и т.п.
 
Совсем проблем нет, ага) Не будут там уже ничего строить. Все работы теперь на севере будут, там пространства уйма.
 
я в курсе, именно поэтому и возник вопрос, на сайте обозначено именно Яндекс-такси в качестве официального перевозчика. Хотелось бы ясности именно в этом вопросе
 
Третья полоса встаёт глубоко за 2 миллиарда, емнип .
расходы на полосу и на терминал влияют друг на друга чуть сильнее, чем никак, во всяком слуае в рассматриваемом нами кейзе.
Стоянки же со всей инфраструктурой и на севере полностью переделывали. Так что как ни крути, в первом приближении терминал на юге вышел бы дешевле, с учетом вычета туннеля. Опять же, теперь еще жд собираются на север тянуть еще за несколько миллиардов
Не будут там уже ничего строить.
теперь-то уж понятно, что не будут, что не мешает обсудить совершенные ошибки или, как минимум, непонятности. Да и ваш оптимизм насчет кучи места на севере непонятен. Достаточно беглого взгляда на карту, чтобы увидеть на севере плотную застройку, а между ней обычные городские дороги, весьма подверженые пробкам причем. При этом на юге к западу от Д - абсолютная пустыня/
Я, вообще говоря, до начала стройки на севере ожидал появления там каких-то неземных масштабов развязок. Окончательное решение очень удивляет. Как и пропускная способность туннеля. Когда все это заработает на полную мощность, уверенно ждем возвращения автобуса между чистыми зонами по летному полю.
 
Речь о месте для терминалов, а не застройки за территорией АП.
 
Причем тут оператор такси, у которого теперь в SVO стойки, как у Gett в других портах и вообще такси? Я вам больше скажу - многие водители такси работают сразу с несколькими сервисами одновременно. Так что беспокойство вообще не ясно. Такси любое пустят. Если не частник без лицензии.
 
я такси пользуюсь каждый день) так что в курсе всех их примочек. На сайте Шереметьево же написано что официальным такси является Яндекс-такси. Вопросы то не на пустом месте возникли, какая должна быть машина чтоб ее пропустили как общественный транспорт)
Lacoste, вы если точно не знаете, то дайте возможность сказать тому, у кого есть личный опыт
 
Я знаю точно, а вот Вы пытаетесь спорить. Официальный перевозчик никакого отношения к подъезду к терминалам не имеет. Более того, это не перевозчик, а сервис, сколько можно повторять. Перевозчиков там может быть больше сотни. Разные ООО, ИП и т.п. Вы удивитесь, но даже на бизнес такси (мерсы) водилы пользуются сервисом от Яндекса. Если стоит знак только для такси и ОТ, то значит любое такси (с лицензией) может проехать. ПДД к аэропорту отношения не имеет.
 
Любую, у которой есть лицензия на деятельность такси (грубо говоря).
удивительно да, правила для всех одни, а вот к примеру в Домодедово не все официальные такси с лицензией могут подъехать к терминалу, в Шереметьево по другому?
Просто пока нет желания испытывать это на родителях
 
P.S. Вы только учтите, что не у любого такси, даже желтого цвета, есть лицензия на данный вид деятельности. И стоит выбирать, кем ехать, это еще не говорим о том, что стоит заботиться о своей личной безопасности. Лично я со всякими "джамшутами" на эконом такси категорически не езжу, так как есть риск попасть в аварию. Причем весьма высокий, так как они совершенно не умеют адекватно ездить. Это я вижу каждый день в SVO... Лучше переплатить за высокий класс (хотя и тут попадаются олени), но доехать без риска убраться в столб, так как водила уснул\бухнул\зажевал или просто неадекват.