У Делимобиля нет понятия неположенное место
каршерингу нет смысла оценивать каждую машину, в положеном месте она припаркована или в неположеном (в обсуждаемом аспекте - по ПДД, не мешая другим и т.д.). Если кто-то как-то умудрится выписать на неположенно брошенную машину штраф, то его и спишут с последнего пользователя. В городе это регулярно и происходит. Просто в аэропорту не очевидно, кто, как и за что этот штраф наложит, насколько я понимаю.
Уахаха ) это ж целая схема, кто-то ж должен его туда доставить ))
Так обычные пользователи доставляют
А таксисты и там вывозили )
может, в Сочи это и реально, но что-то сомневаюсь, что в московских аэропортах таксисты так самоорганизованы, чтобы этим заниматься. Это ж надо тратить время, деньги, кооперироваться с кем-то, кто назад в аэропорт доставит. Расходы несет кто-то конкретный , выгоды получает сословие таксистов в целом. С развитием московского каршеринга машин в портах временами столько (что и видно на фотке; а прямо сейчас, например, в ДМЕ вижу порядка 40 машин), что это целую операцию надо проводить с десятками участников.
А в целом насчет каршеров: смотрю вот сейчас, в Шереметьево ни одного яндекса, 2 энитайма и 2 делимобиля
Вчера в полночь примерно также было. Интересно, фотка TTshka'и - это такой временный всплеск из-за праздников (31 декабря все уехали на каршарах в аэропорт, а вчера начали возвращаться и уже все их забрали), или они там в полуподземелье стоят и их в приложении не видно. Если второе, то неудивительно, что там такой склад.
ПС: сам всегда езжу в порты на каршерингах, когда пробок нет. Дешевле такси, удобнее автобуса
Особенно ночью вообще идеально.