Опоздали из Рублева на посадку 4 декабря. Попали на 9 новых билетов и гостиницу. Были написаны претензии в МАШ и АФЛ.
11 декабря получено сообщение от МАШ.
Уважаемый Даниил Алексеевич!
Мы признательны Вам за обращение на наш сайт и предоставленную информацию.
От имени аэропорта Шереметьево приносим Вам свои извинения.
Ваше обращение было направлено по принадлежности.
По факту Вашего обращения проводится разбирательство, о результатах которого Вам сообщат дополнительно.
Еще раз приносим Вам свои извинения.
Благодарим за сотрудничество и будем рады видеть Вас в Международном аэропорту Шереметьево.
С уважением,
Международный аэропорт Шереметьево
Сегодня получено сообщение от АФЛ.
Добрый день!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа на Ваше обращение.
В настоящее время оно находится на рассмотрении в департаменте управления качеством продукта ПАО «Аэрофлот». Как только решение по обращению будет принято, мы проинформируем Вас о результатах.
Департамент управления качеством продукта
ПАО «Аэрофлот»
В бизнес-зале старший администратор сказала на прошлой неделе, "кто-то написал претензию по существу, идут разборки между МАШ и АФЛ".
Тем временем изменили систему информирования, теперь сообщают, что "посадка на рейс такой-то начнется через несколько минут".
Жду с нетерпением, какую отписку кто придумает.