Авторская ветка Мгновения из жизни аэропорта "Хомутово" и не только... Продолжение.

VQ-BAL

2432045 (1).jpg
 
Реклама
В продолжение поста UFedor

В прошлую пятницу пограничный Ан-26 (RF-26281) устроил неожиданные вечерние тренировочные полёты. Немного пофотографировали эту великолепную машинку)) :D

DSC_8759.jpg


DSC_8860.jpg


DSC_8895.jpg


DSC_8904.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну вот и до марева дожили - большая часть снимков в корзину((( Сегодня VP-BOJ, EI-UNU, VP-BWK, RA-67261



 
Последнее редактирование:
Согласен ArkadyP.....Вот дополню сегодняшних праздничным споттингом 01.05.2014...Наблюдал многих других споттеров на противоположной стороне забора:) У забора много ,а фотографий на форуме не много))

DSC_0155.jpg


DSC_0160.jpg


DSC_0162.jpg


DSC_0169.jpg


DSC_0171.jpg


DSC_0190.jpg


DSC_0192.jpg


DSC_0199.jpg


DSC_0205.jpg


DSC_0214.jpg
 
Последнее редактирование:
"Весна"

Ну вот и миграция пресмыкающихся началась - весна в этом году ранняя для наших мест. Сначала на полосе принял за камень :rolleyes: С Первомаем!!!

sized_Frog.jpg


sized_Frog-1.jpg
 
Что такое зона РМС?И ,что сегодня САБ-овцы такие активные?У забора на двух джипах ездили ,караулили именно в момент взлета Asiana A321.

DSC_0238.jpg


DSC_0243.jpg


DSC_0250.jpg


DSC_0253.jpg


DSC_0255.jpg
 
Реклама
Сегодня была очень переменчивая погода. Кстати, прилетала новинка "Авроры" VP-BWL рейсом их Хабаровска. Никто его не снимал? Ну, а у меня сегодня VP-BUN и HL8267



 
Последнее редактирование:
Подборка №171 (прошлое)
Класс!
Расскажете детали по работе с платформ? Предусмотрена ли там какая-то стоянка (по времени), или прилетевшие борта сразу грузятся и обратно? Как там на предмет ТО, проводятся ли какие-то после/предполётные осмотры, или всё это только на "большой земле"?
Есть ли на платформе какой-то диспетчер/метеоролог отвечающий за прием борта?
 
Класс!
Расскажете детали по работе с платформ? Предусмотрена ли там какая-то стоянка (по времени), или прилетевшие борта сразу грузятся и обратно? Как там на предмет ТО, проводятся ли какие-то после/предполётные осмотры, или всё это только на "большой земле"?
Есть ли на платформе какой-то диспетчер/метеоролог отвечающий за прием борта?
Как правило - полеты без выключения. Разгрузились, загрузились и обратно. Согласно РЛЭ Ми-8, если расчетное время полета не превышает 45 минут, то ТО нет необходимости делать. Бывали случаи незапусков - доставляли техников и ВСУ на платформу, меняли и вылетали.
Есть и метеоролог, и HLO и радиооператор - все делят обязанности диспетчера-информатора, который предписан ОАТ ГА-90, но отменен ФАПами:)
 
Реклама
Назад