==================Военный летчик профессия героическая.
У испытателя еще одна "миссия". Основная. Вернуть машину на землю, чтобы понять причину отказа. Любой ценой. А потом уже о себе думать.В отличии от гражданских, военные летчики действительно имеют возможность отвести машину в безопасное место, ибо имеют средства спасения, что позволяет действительно бороться до последней секунды
==============
Вы сами себе противоречите ,а именно : до последней секунды за жизнь борются те,кто не имеет средств спасения. И это - по умолчанию.
==============У испытателя еще одна "миссия". Основная. Вернуть машину на землю, чтобы понять причину отказа. Любой ценой. А потом уже о себе думать.
Стесняюсь спросить , а вы когда-нибудь катапультировались ? Если да, то поделитесь реальными впечатлениями . Если нет , то тогда вам не понять всех " прелестей " данного процесса .==============
При чём здесь это , если доношу мысль о другом : люди,обречённые без средств спасения быть погибшими, борются за свою жизнь зубами и пальцами в кровь именно до последней секунды, а не до нажатия кнопки катапульты.
=============Стесняюсь спросить , а вы когда-нибудь катапультировались ? Если да, то поделитесь реальными впечатлениями . Если нет , то тогда вам не понять всех " прелестей " данного процесса .
PS: Вполне понимаю , к чему вы здесь клоните .
А так и подумал , предчувствие не обмануло меня , вы , в данном вопросе , теоретик . :cool: Какие уж там суслики , да ещё в тёмной комнате .=============
Не ищите суслика в тёмной комнате - его там нет. Да и какое отношение к данной теме заданный вами вопрос ? Полагаю, люди ,обученные катапультированию , справляются с этим делом надлежащим образом - для того и учились,выбирая профессию.
В армии был тренажер - у земли подобие кабины, кресло, за креслом рельсы высотой метров 15-20 и два дня тренировки... Первый день патрон 8g? второй 12g, а в самолете был заряжен 22g. Скажу честно, после второго дня сидеть было больно... Если брать среднестатистического курсанта на 75кг, то получается 75*22=1650кг, но это доля секунды, а последствия могут быть разные. Поэтому и учили до автоматизма. Рука не там, нога не там, голова не там и травма обеспечена!Там под задницу вроде три тонный бьёт, что бы обеспечить отделение пилота в кресле.
Там притяги вроде стоят для ног и ограничители разброса рук автоматически срабатывают, но если что-то выскочит, то мало не покажется.Рука не там, нога не там, голова не там и травма обеспечена!
Ага.Правильное видео
На мой взгляд
Полагайте и разглядывайте дальше. Удачи вам в этом, теоретик с дивана.Полагаю,
=================А так и подумал , предчувствие не обмануло меня , вы , в данном вопросе , теоретик . :cool: Какие уж там суслики , да ещё в тёмной комнате .
Самолёт управление потерял не сразу. Посему, ,,отвернуть в сторону от населенного пункта,, и т.д.=================
Ну не все же должны чувствовать себя ущербными лишь только потому , что их не обучали катапультироваться ? В том числе и в ВКС. Лётчики ВТА,например...
Поймите,речь идёт не о лётчиках ВКС ,они то как раз приняли единственное грамотное решение в данной ситуации - речь идёт о журналистах с их вечным " отвели машину от жилых кварталов,спасли людей и т.д." В данной ситуации это несколько абсурдно по одной простой причине : как можно повлиять на ситуацию ( направить в безлюдное место,покинув неуправляемый самолёт на достаточно большой высоте),если происшествие связано с потерей управления ( предварительный вывод) -это раз.Два - какая взаимосвязь между пылающим в небе истребителем и потерей управления ( видео падающего,объятого пламенем самолёта ),как первоисточника проблемы ?
* Вы , как катапультировавшийся ,можете объяснить стороннику точных авиационных формулировок , исходящих к тому же от ответственных людей, соответствующих допуску нести информацию в массы ?
Если коротко , то всё можно свести к короткой формулировке . СМИ (журналисты ) формируют положительный и героический образ=================
Ну не все же должны чувствовать себя ущербными лишь только потому , что их не обучали катапультироваться ? В том числе и в ВКС. Лётчики ВТА,например...
Поймите,речь идёт не о лётчиках ВКС ,они то как раз приняли единственное грамотное решение в данной ситуации - речь идёт о журналистах с их вечным " отвели машину от жилых кварталов,спасли людей и т.д." В данной ситуации это несколько абсурдно по одной простой причине : как можно повлиять на ситуацию ( направить в безлюдное место,покинув неуправляемый самолёт на достаточно большой высоте),если происшествие связано с потерей управления ( предварительный вывод) -это раз.Два - какая взаимосвязь между пылающим в небе истребителем и потерей управления ( видео падающего,объятого пламенем самолёта ),как первоисточника проблемы ?
Вот вы сейчас называете себя сторонником точных авиационных формулировок , но почему-то вопрос задаёте не точно , витиевато . Я даже не совсем понимаю существо вашего вопроса , могу только догадываться . Но догадываться -это недопустимо , когда беседуешь со сторонником точных авиационных формулировок А по сему , не могли бы точнее выразиться и конкретизировать вопрос ?* Вы , как катапультировавшийся ,можете объяснить стороннику точных авиационных формулировок , исходящих к тому же от ответственных людей, соответствующих допуску нести информацию в массы ?
На момент создания военная машина , являясь передовой технически, несёт риски. И даже устарев, она не становиться супер надёжной.Вот так внезапно отнюдь не экспериментальная машина чуть не уносит с собой пилотов. Испытателей.
Не преувеличивайте - не более 16-ти....УТ-15, у него на раскрытии допустимая расчётная кратковременная перегрузка может достигать 20g