МиГ-29 упал в Подмосковье 05.10.2018

И вы намекнули , типа катапультирование -простая и безопасная операция для здоровья , нет там героической истории . . И далее, вы намекнули , что типа катапульта -роскошь , с ней КПД экипажа ниже , чем мог бы быть без неё .
==============
Ваш измышлизм ,основанный на вырванных из контекста моих слов - не более. Хоть бы прочитали сначала, коим образом они соотносятся к сказанному, прежде чем шашку наголо оголять.
* мной была сделана ремарка комментатору написавшему , что боролись до последних секунд. Это пафосно , ведь видео показало,что катапультировались на достаточно значимой высоте и,так понимаю, когда бороться было уже бессмысленно. Последние секунды самолет падал железякой.

Пока мы ничего не знаем о том , как отреагирует система . Но бежать впереди паровоза -одна из скреп нашего инет обывателя .
===============
Система отреагировала сразу : полёт был учебно-тренировочным , предположительная причина - отказ управления. Если вы объясните мне по каким причинам отказа управления горит открытым пламенем весь самолёт - буду благодарен и извинюсь.
 
Реклама
==============
Ваш измышлизм ,основанный на вырванных из контекста моих слов - не более.
Вот как раз ничего я практически не вырывал , в вашем немногословном тексте .
Хоть бы прочитали сначала, коим образом они соотносятся к сказанному,
Я хорошо читаю ваши тексты , и могу заняться заново их по тезисным цитированием (примерно как сейчас ) . И тогда мы вообще отклонимся от темы .
прежде чем шашку наголо оголять.
Да ладно , какие шашки ,мой пронепозд на запАсном пути .
* мной была сделана ремарка комментатору написавшему , что боролись до последних секунд. Это пафосно , ведь видео показало,что катапультировались на достаточно значимой высоте и,так понимаю, когда бороться было уже бессмысленно. Последние секунды самолет падал железякой.
Здесь бы мне вставить вашу " ремарку " , со своей ремаркой к ней . Но мой бронепоезд ..... , опять же . :oops:
Система отреагировала сразу : полёт был учебно-тренировочным , предположительная причина - отказ управления.
А почему сразу система то :rolleyes:, и что вас не устраивает в предварительной оценке произошедшего компетентным органом ? Я так понимаю , что подобная формулировка появилась именно из недр компетентных органов , не ?
Если вы объясните мне по каким причинам отказа управления горит открытым пламенем весь самолёт - буду благодарен и извинюсь.
Во первых , я не вижу причин для того , чтобы приносить извинения .
Во вторых , я могу конечно вкл фантазию (других материалов и достоверной инфы у меня нет ) , предположить , почему так получилось . Например , на каком-то этапе полёта , из-за отказа системы управления самолёт вышел на критические углы атаки , и случился помпаж , с последующим возникновением пожара . :oops:
PS: вообще-то ,с данный типом самолётов я незнаком , и настоящих причин катастрофы назвать не могу .
У нас с вами возник трабл на другой почве . :)
 
Например , на каком-то этапе полёта , из-за отказа системы управления самолёт
Пожар в отсеке двигателя например, ликвидировать который не удалось. Понятно что основная и бустерная гидросистемы в управлении, выстроенном по необратимой схеме, проживут не долго и управлению придет конец.
Как и ту-5 в случае пожара среднего
 
Последнее редактирование:
=============
С вас никто их и не требует. Читайте внимательно а не против шерсти. )
Ещё раз убедился , что вы читаете через пень колода . Извиняться собирались вы , на что я вам и дал ответ . Внимательнее надо быть .
 
Дэк , Чо мы тогда вангуем ? Вроде картиночка складывается , правда есть неверующие Фомы , система там виновата , прыгнули рано . Надо было прыгать тогда , когда плоскости ломают верхушки деревьев .
 
Чего мне горячиться. Я рядовой боевой лётчик. Общаюсь с такими же боевыми пилотами. Мы не рыбаки и делимся таким же реальным боевым опытом. У ребят и до 11 доходит порой. Но это уже гофры зачастую. Сверхчеловеками они не выглядят а боевые ордена что у них, что у меня, подтверждают трезвость и реальность сказанного.
Все довольно реально, но здесь возникает вопрос о времени действия перегрузки. Не подготовленные на вираже "тухнут" при 3g.
А в боевых условиях никто не будет смотреть на ограничения, главное при этом не свалиться. Вспомнилась программа "Служу Советскому Союзу" где то за 83-85г за Афганистан. Выступал вертолетчик Герой Советского Союза. Тогда запомнилась его фраза:"Сбивали в основном тех кто летал по инструкции."
#автоудаление
 
Дэк , Чо мы тогда вангуем ? Вроде картиночка складывается , правда есть неверующие Фомы , система там виновата , прыгнули рано . Надо было прыгать тогда , когда плоскости ломают верхушки деревьев .
================
Вы ,как погляжу,мастер по переобуванию сапогов в воздухе ?
* Система заявила об учебно-тренировочном полете ,оказывается ,на самом деле-плановый испытательный полет. Система предположила отказ управления , оказывается - пожар двигателя.
А рано-поздно,в свете вашего "измышлизма" вообЧе шедевр воспаленного воображения - уж не обессудьте !
 
==================
Удивляет то,что Главный Эксперт по катастрофам и лётным происшествиям в очередной раз оказался в теме событий со своим множественным местоимением "мы".
* Хотя после того,как он тряс своим свидетельством Пилота ГА с вписанными в него военными типами самолётов , удивляться уже -дело лишнее. (видеоинтервью про катастрофу Ан-148 Саратовских авиалиний)

#автоудаление#
 
Реклама
================
Вы ,как погляжу,мастер по переобуванию сапогов в воздухе ?
Странно, что вы облачаете свой перл в вопросительную форму , водрузив в конце соответствующий знак . Вы не стесняйтесь , пишите сразу в утвердительно форме , типа я мастер пить кровь младенцев . А Чо , бумага всё стерпит .
Неплохо бы было дать пруф того места , где я " переобулся в воздухе "
* Система заявила об учебно-тренировочном полете ,оказывается ,на самом деле-плановый испытательный полет. Система предположила отказ управления , оказывается - пожар двигателя.
А какая собственно разница , что там было , лично для вас и иже с вами ? Ясно , что система виновата , в мордоре постоянно что-то происходит .
Злобным буратинам , которые сажают золотые с вечера , а утром идут с лопатой за урожаем , важна скорость и быстрота . Горящий самолет и купола парашютов ещё в воздухе , а вам вынь да полож на стол отчёт о расследовании АП . И чтобы результат расследования обязательно соответствовал вашим представлениям и убеждениям . Чо , любители точных формулировок (как вы себя скромно нарекли ) свойственно бежать впереди паровоза .
А рано-поздно,в свете вашего "измышлизма" вообЧе шедевр воспаленного воображения - уж не обессудьте !
Да ладно , мой " измышлизм " только крепчает , в свете пребывания на этом форуме , приспосабливаюсь к специфическим местным условиям и не менее специфической публике . Т.ч , продолжайте развенчивать " измышлизм" одних , и втюхивать свой . Не обессудьте . :cool:
# АУ
 
Речь идёт о высоких скоростях, на остальных вы просто не сможете реализовать.
С чего это вдруг? Может уместнее вести речь о маневрах на больших углах атаки? Скорость при этом необязательно иметь высокую.
 
А какая собственно разница , что там было , лично для вас и иже с вами ?
=================
Я,как бы,гражданин своей страны Россия (и иже со мной тоже), имеем полное право согласно Конституции. Ибо моё право на жизнь (и иже со мной - тоже) незыблемо,согласно ей, как и государственность , которую обеспечивает Верховный Главнокомандующий в лице Гаранта Конституции. Коротко для понимания : чтобы не прилетело , не дай бог, на мою голову( и иже со мной, мирным гражданам )в следующий раз, с налогов которых оплачивается ваш труд ратный,в том числе.
 
Максимальную эксплуатационную перегрузку не достигнете. Не сможете реализовать. Скорости не хватит. Раньше подойдут ограничения по углам атаки.
На больших углах атаки, какие проблемы. СОУА/СОС не пересиливайте в случае чего и все дела.
При хорошей тяговооруженности много скорости и не требуется....
 
Не преувеличивайте - не более 16-ти.
Это при массе парашютиста "брутто" 100 кг и разгоне в свободном падении хоть "рыбкой".
Ну, какую-то совсем ерунду говорите. Скорость свободного падения - 50-55 м/с. Если "встать на голову", можно разогнаться до 60-65. Это максимум. Откуда там 16g? На 16g парашютиста перегрузкой просто сломает. Он открывается лежа и при открытии идет дикая нагрузка на позвоночник на изгиб, а потом на бедра на торможении.
Кроме того, укладка купола предполагает раскрытие постепенное. Это не зонтик открыть. Нормально уложенный купол раскрывается (если это не бэйс-джамп) примерно секунды 4-5. Если будет раскрываться быстрее, то открыватель потом будет пару суток ходить как обосравшийся. На бедрах синяки будут от паха и до колена.
 
Если скорость изменилась на 50 м/с за 5 с то среднее ускорение будет 10 м/с2, а вот максимальное ускорение действительно, неясно.
Тут ничего считать не надо. Если скорость 50 м/с, то максимальная перегрузка при торможении до нуля за 1 секунду не может превышать 5g. Значит за 5 секунд оно будет кратно меньше.
Купол открывается поэтапно. Сначала выходит вытяжной, который имеет малую площадь и переводит тело в вертикальное положение, потом идет сумка, из которой вытягивается основной. Основной надувается в подобие груши и постепенно заполняется, т.к. его раскрытие тормозит слайдер, который не дает стропам разойтись и дать куполу расправится. Слайдер сходит по стопам вниз, т.к. купол их (стропы) растягивает и слайдер скользит под этим усилием, но преодолевает сопротивление воздуха, за счет чего дополнительно тормозится. Купол раскрывается полностью только тогда, когда слайдер сходит вниз полностью и освобождает стропы.
Дополнительно при укладке основного можно подкрутить и завернуть края купола в середину укладки. Это еще больше замедляет раскрытие на этапе первичного заполнения.
 
Реклама
Из документа 11271-73 ТО.
Вы скорости при раскрытии посмотрите. Это скорости самолета, а не свободного падения. И перегрузка дана максимально допустимая, т.е. больше купол не выдержит. Но такой перегрузки практически не бывает даже при катапультировании (при раскрытии купола, а не при отстреле кресла). Кресло устроено так, что парашютная система вводится в действие постепенно и основная нагрузка при торможении приходится не на тело пилота, а на кресло.
 
Назад