==============И вы намекнули , типа катапультирование -простая и безопасная операция для здоровья , нет там героической истории . . И далее, вы намекнули , что типа катапульта -роскошь , с ней КПД экипажа ниже , чем мог бы быть без неё .
Вот как раз ничего я практически не вырывал , в вашем немногословном тексте .==============
Ваш измышлизм ,основанный на вырванных из контекста моих слов - не более.
Я хорошо читаю ваши тексты , и могу заняться заново их по тезисным цитированием (примерно как сейчас ) . И тогда мы вообще отклонимся от темы .Хоть бы прочитали сначала, коим образом они соотносятся к сказанному,
Да ладно , какие шашки ,мой пронепозд на запАсном пути .прежде чем шашку наголо оголять.
Здесь бы мне вставить вашу " ремарку " , со своей ремаркой к ней . Но мой бронепоезд ..... , опять же .* мной была сделана ремарка комментатору написавшему , что боролись до последних секунд. Это пафосно , ведь видео показало,что катапультировались на достаточно значимой высоте и,так понимаю, когда бороться было уже бессмысленно. Последние секунды самолет падал железякой.
А почему сразу система тоСистема отреагировала сразу : полёт был учебно-тренировочным , предположительная причина - отказ управления.
Во первых , я не вижу причин для того , чтобы приносить извинения .Если вы объясните мне по каким причинам отказа управления горит открытым пламенем весь самолёт - буду благодарен и извинюсь.
=============Во первых , я не вижу причин для того , чтобы приносить извинения .
Пожар в отсеке двигателя например, ликвидировать который не удалось. Понятно что основная и бустерная гидросистемы в управлении, выстроенном по необратимой схеме, проживут не долго и управлению придет конец.Например , на каком-то этапе полёта , из-за отказа системы управления самолёт
А, ну вот вполне себе инфаи случился
Ещё раз убедился , что вы читаете через пень колода . Извиняться собирались вы , на что я вам и дал ответ . Внимательнее надо быть .=============
С вас никто их и не требует. Читайте внимательно а не против шерсти. )
Дэк , Чо мы тогда вангуем ? Вроде картиночка складывается , правда есть неверующие Фомы , система там виновата , прыгнули рано . Надо было прыгать тогда , когда плоскости ломают верхушки деревьев .
Все довольно реально, но здесь возникает вопрос о времени действия перегрузки. Не подготовленные на вираже "тухнут" при 3g.Чего мне горячиться. Я рядовой боевой лётчик. Общаюсь с такими же боевыми пилотами. Мы не рыбаки и делимся таким же реальным боевым опытом. У ребят и до 11 доходит порой. Но это уже гофры зачастую. Сверхчеловеками они не выглядят а боевые ордена что у них, что у меня, подтверждают трезвость и реальность сказанного.
================Дэк , Чо мы тогда вангуем ? Вроде картиночка складывается , правда есть неверующие Фомы , система там виновата , прыгнули рано . Надо было прыгать тогда , когда плоскости ломают верхушки деревьев .
==================А, ну вот вполне себе инфа
https://yandex.ru/turbo?text=http:/...mo=navbar&utm_referrer=https://zen.yandex.com
Странно, что вы облачаете свой перл в вопросительную форму , водрузив в конце соответствующий знак . Вы не стесняйтесь , пишите сразу в утвердительно форме , типа я мастер пить кровь младенцев . А Чо , бумага всё стерпит .================
Вы ,как погляжу,мастер по переобуванию сапогов в воздухе ?
А какая собственно разница , что там было , лично для вас и иже с вами ? Ясно , что система виновата , в мордоре постоянно что-то происходит .* Система заявила об учебно-тренировочном полете ,оказывается ,на самом деле-плановый испытательный полет. Система предположила отказ управления , оказывается - пожар двигателя.
Да ладно , мой " измышлизм " только крепчает , в свете пребывания на этом форуме , приспосабливаюсь к специфическим местным условиям и не менее специфической публике . Т.ч , продолжайте развенчивать " измышлизм" одних , и втюхивать свой . Не обессудьте . :cool:А рано-поздно,в свете вашего "измышлизма" вообЧе шедевр воспаленного воображения - уж не обессудьте !
С чего это вдруг? Может уместнее вести речь о маневрах на больших углах атаки? Скорость при этом необязательно иметь высокую.Речь идёт о высоких скоростях, на остальных вы просто не сможете реализовать.
=================А какая собственно разница , что там было , лично для вас и иже с вами ?
При хорошей тяговооруженности много скорости и не требуется....Максимальную эксплуатационную перегрузку не достигнете. Не сможете реализовать. Скорости не хватит. Раньше подойдут ограничения по углам атаки.
На больших углах атаки, какие проблемы. СОУА/СОС не пересиливайте в случае чего и все дела.
Ну, какую-то совсем ерунду говорите. Скорость свободного падения - 50-55 м/с. Если "встать на голову", можно разогнаться до 60-65. Это максимум. Откуда там 16g? На 16g парашютиста перегрузкой просто сломает. Он открывается лежа и при открытии идет дикая нагрузка на позвоночник на изгиб, а потом на бедра на торможении.Не преувеличивайте - не более 16-ти.
Это при массе парашютиста "брутто" 100 кг и разгоне в свободном падении хоть "рыбкой".
Из документа 11271-73 ТО.Откуда там 16g?
Если скорость изменилась на 50 м/с за 5 с то среднее ускорение будет 10 м/с2, а вот максимальное ускорение действительно, неясно.Sholom, как из скорости вывести ускорение, неясно
Тут ничего считать не надо. Если скорость 50 м/с, то максимальная перегрузка при торможении до нуля за 1 секунду не может превышать 5g. Значит за 5 секунд оно будет кратно меньше.Если скорость изменилась на 50 м/с за 5 с то среднее ускорение будет 10 м/с2, а вот максимальное ускорение действительно, неясно.
Вы скорости при раскрытии посмотрите. Это скорости самолета, а не свободного падения. И перегрузка дана максимально допустимая, т.е. больше купол не выдержит. Но такой перегрузки практически не бывает даже при катапультировании (при раскрытии купола, а не при отстреле кресла). Кресло устроено так, что парашютная система вводится в действие постепенно и основная нагрузка при торможении приходится не на тело пилота, а на кресло.Из документа 11271-73 ТО.