МиГ-29 упал в Подмосковье 05.10.2018

==============
Ваш измышлизм ,основанный на вырванных из контекста моих слов - не более. Хоть бы прочитали сначала, коим образом они соотносятся к сказанному, прежде чем шашку наголо оголять.
* мной была сделана ремарка комментатору написавшему , что боролись до последних секунд. Это пафосно , ведь видео показало,что катапультировались на достаточно значимой высоте и,так понимаю, когда бороться было уже бессмысленно. Последние секунды самолет падал железякой.

Пока мы ничего не знаем о том , как отреагирует система . Но бежать впереди паровоза -одна из скреп нашего инет обывателя .
===============
Система отреагировала сразу : полёт был учебно-тренировочным , предположительная причина - отказ управления. Если вы объясните мне по каким причинам отказа управления горит открытым пламенем весь самолёт - буду благодарен и извинюсь.
 
Вот как раз ничего я практически не вырывал , в вашем немногословном тексте .
Хоть бы прочитали сначала, коим образом они соотносятся к сказанному,
Я хорошо читаю ваши тексты , и могу заняться заново их по тезисным цитированием (примерно как сейчас ) . И тогда мы вообще отклонимся от темы .
прежде чем шашку наголо оголять.
Да ладно , какие шашки ,мой пронепозд на запАсном пути .
Здесь бы мне вставить вашу " ремарку " , со своей ремаркой к ней . Но мой бронепоезд ..... , опять же .
А почему сразу система то , и что вас не устраивает в предварительной оценке произошедшего компетентным органом ? Я так понимаю , что подобная формулировка появилась именно из недр компетентных органов , не ?
Во первых , я не вижу причин для того , чтобы приносить извинения .
Во вторых , я могу конечно вкл фантазию (других материалов и достоверной инфы у меня нет ) , предположить , почему так получилось . Например , на каком-то этапе полёта , из-за отказа системы управления самолёт вышел на критические углы атаки , и случился помпаж , с последующим возникновением пожара .
PS: вообще-то ,с данный типом самолётов я незнаком , и настоящих причин катастрофы назвать не могу .
У нас с вами возник трабл на другой почве .
 
Пожар в отсеке двигателя например, ликвидировать который не удалось. Понятно что основная и бустерная гидросистемы в управлении, выстроенном по необратимой схеме, проживут не долго и управлению придет конец.
Как и ту-5 в случае пожара среднего
 
Последнее редактирование:
=============
С вас никто их и не требует. Читайте внимательно а не против шерсти. )
Ещё раз убедился , что вы читаете через пень колода . Извиняться собирались вы , на что я вам и дал ответ . Внимательнее надо быть .
 
Дэк , Чо мы тогда вангуем ? Вроде картиночка складывается , правда есть неверующие Фомы , система там виновата , прыгнули рано . Надо было прыгать тогда , когда плоскости ломают верхушки деревьев .
 
Все довольно реально, но здесь возникает вопрос о времени действия перегрузки. Не подготовленные на вираже "тухнут" при 3g.
А в боевых условиях никто не будет смотреть на ограничения, главное при этом не свалиться. Вспомнилась программа "Служу Советскому Союзу" где то за 83-85г за Афганистан. Выступал вертолетчик Герой Советского Союза. Тогда запомнилась его фраза:"Сбивали в основном тех кто летал по инструкции."
#автоудаление
 
================
Вы ,как погляжу,мастер по переобуванию сапогов в воздухе ?
* Система заявила об учебно-тренировочном полете ,оказывается ,на самом деле-плановый испытательный полет. Система предположила отказ управления , оказывается - пожар двигателя.
А рано-поздно,в свете вашего "измышлизма" вообЧе шедевр воспаленного воображения - уж не обессудьте !
 
==================
Удивляет то,что Главный Эксперт по катастрофам и лётным происшествиям в очередной раз оказался в теме событий со своим множественным местоимением "мы".
* Хотя после того,как он тряс своим свидетельством Пилота ГА с вписанными в него военными типами самолётов , удивляться уже -дело лишнее. (видеоинтервью про катастрофу Ан-148 Саратовских авиалиний)

#автоудаление#
 
================
Вы ,как погляжу,мастер по переобуванию сапогов в воздухе ?
Странно, что вы облачаете свой перл в вопросительную форму , водрузив в конце соответствующий знак . Вы не стесняйтесь , пишите сразу в утвердительно форме , типа я мастер пить кровь младенцев . А Чо , бумага всё стерпит .
Неплохо бы было дать пруф того места , где я " переобулся в воздухе "
А какая собственно разница , что там было , лично для вас и иже с вами ? Ясно , что система виновата , в мордоре постоянно что-то происходит .
Злобным буратинам , которые сажают золотые с вечера , а утром идут с лопатой за урожаем , важна скорость и быстрота . Горящий самолет и купола парашютов ещё в воздухе , а вам вынь да полож на стол отчёт о расследовании АП . И чтобы результат расследования обязательно соответствовал вашим представлениям и убеждениям . Чо , любители точных формулировок (как вы себя скромно нарекли ) свойственно бежать впереди паровоза .
Да ладно , мой " измышлизм " только крепчает , в свете пребывания на этом форуме , приспосабливаюсь к специфическим местным условиям и не менее специфической публике . Т.ч , продолжайте развенчивать " измышлизм" одних , и втюхивать свой . Не обессудьте . :cool:
# АУ
 
С чего это вдруг? Может уместнее вести речь о маневрах на больших углах атаки? Скорость при этом необязательно иметь высокую.
 
А какая собственно разница , что там было , лично для вас и иже с вами ?
=================
Я,как бы,гражданин своей страны Россия (и иже со мной тоже), имеем полное право согласно Конституции. Ибо моё право на жизнь (и иже со мной - тоже) незыблемо,согласно ей, как и государственность , которую обеспечивает Верховный Главнокомандующий в лице Гаранта Конституции. Коротко для понимания : чтобы не прилетело , не дай бог, на мою голову( и иже со мной, мирным гражданам )в следующий раз, с налогов которых оплачивается ваш труд ратный,в том числе.
 
При хорошей тяговооруженности много скорости и не требуется....
 
Ну, какую-то совсем ерунду говорите. Скорость свободного падения - 50-55 м/с. Если "встать на голову", можно разогнаться до 60-65. Это максимум. Откуда там 16g? На 16g парашютиста перегрузкой просто сломает. Он открывается лежа и при открытии идет дикая нагрузка на позвоночник на изгиб, а потом на бедра на торможении.
Кроме того, укладка купола предполагает раскрытие постепенное. Это не зонтик открыть. Нормально уложенный купол раскрывается (если это не бэйс-джамп) примерно секунды 4-5. Если будет раскрываться быстрее, то открыватель потом будет пару суток ходить как обосравшийся. На бедрах синяки будут от паха и до колена.
 
Тут ничего считать не надо. Если скорость 50 м/с, то максимальная перегрузка при торможении до нуля за 1 секунду не может превышать 5g. Значит за 5 секунд оно будет кратно меньше.
Купол открывается поэтапно. Сначала выходит вытяжной, который имеет малую площадь и переводит тело в вертикальное положение, потом идет сумка, из которой вытягивается основной. Основной надувается в подобие груши и постепенно заполняется, т.к. его раскрытие тормозит слайдер, который не дает стропам разойтись и дать куполу расправится. Слайдер сходит по стопам вниз, т.к. купол их (стропы) растягивает и слайдер скользит под этим усилием, но преодолевает сопротивление воздуха, за счет чего дополнительно тормозится. Купол раскрывается полностью только тогда, когда слайдер сходит вниз полностью и освобождает стропы.
Дополнительно при укладке основного можно подкрутить и завернуть края купола в середину укладки. Это еще больше замедляет раскрытие на этапе первичного заполнения.
 
Из документа 11271-73 ТО.
Вы скорости при раскрытии посмотрите. Это скорости самолета, а не свободного падения. И перегрузка дана максимально допустимая, т.е. больше купол не выдержит. Но такой перегрузки практически не бывает даже при катапультировании (при раскрытии купола, а не при отстреле кресла). Кресло устроено так, что парашютная система вводится в действие постепенно и основная нагрузка при торможении приходится не на тело пилота, а на кресло.