Есть, но не в РФ.Что на круглых куполах нет слайдера, в общем в кусе
Именно о конкретном куполе, который называется УТ-15. Вы просто тему не читаете, а своё мнение выразить очень хотите, очень не авторитетно получается.но ведь речь шла не о конретном куполе
Специалист тем и отличается от дилетанта тем, что может спокойно, обоснованно объяснить ситуацию, применяя правильные названия и обозначения. Вы же ситуацией уже давно не владеете, но пытаетесь прикрыться общими фразами, даже не понимая о чём именно речь, смешивая всё что где-то когда-то узнали о парашютах в одну кучу. Не обманывайте людей, в авиации нет мелочей, а перегрузки огромные - да, бывают, даже на спортивных прыжках, не говоря уже о катапультировании.Я терпеть ненавижу, когда с людьми специалисты начинают говорить на своем птичьем языке.
Мы не говорим о редких случаях, которые заканчиваются травмами, инвалидностью и смертями, вроде бы как. Да, в небе бывает всякое. Человек вообще не приспособлен летать. Это ему не свойственно от природы. Но говорить о том, что при раскрытии спасательного купола возникает перегрузка в 16g - это неправильно в принципе. Это спасение покойника получается.Есть, но не в РФ.
Именно о конкретном куполе, который называется УТ-15. Вы просто тему не читаете, а своё мнение выразить очень хотите, очень не авторитетно получается.
Специалист тем и отличается от дилетанта тем, что может спокойно, обоснованно объяснить ситуацию, применяя правильные названия и обозначения. Вы же ситуацией уже давно не владеете, но пытаетесь прикрыться общими фразами, даже не понимая о чём именно речь, смешивая всё что где-то когда-то узнали о парашютах в одну кучу. Не обманывайте людей, в авиации нет мелочей, а перегрузки огромные - да, бывают, даже на спортивных прыжках, не говоря уже о катапультировании.
Помимо незнания школьного курса физики и арифметики, помимо отсутствия логики и незнания матчасти, вы, похоже, ещё и проблемы со зрением испытываете.Циферкой 8 там обозначено. Будьте ласковы рассмотреть.
=================Когда Верховный Главнокомандующий (он же гарант )предложит вамодеть сапожки и бушлат , накинуть на плечо винтовкуисполнить свой гражданский долг по защите Родины , то вы ему там и ввернёте про ваше право на жизнь .
а подскажите, на второй схеме под номером 15- что такое болтается?
6. ПСУ-36 с.2Но говорить о том, что при раскрытии спасательного купола возникает перегрузка в 16g - это неправильно в принципе.
"Неправильно в принципе" трактовать обсуждаемую цифру так, как это делаете Вы:говорить о том, что при раскрытии спасательного купола возникает перегрузка в 16g - это неправильно в принципе.
В ТТХ парашютных систем указывается максимальная перегрузка, не превышение которой обеспечивается этой системой, при условии её введения в действие на максимально допустимой приборной скорости.И перегрузка дана максимально допустимая, т.е. больше купол не выдержит.
Вообще то дело было в ЛИИ/ШЛИ, а не в школе первоначальной летной подготовки. В ШЛИ учебно-тренировочный полет зачастую одновременно является испытательным. Испытаниям ЛА тоже надо учиться и потом поддерживать навыки в их выполнении.Система заявила об учебно-тренировочном полете ,оказывается ,на самом деле-плановый испытательный полет.
==================Вообще то дело было в ЛИИ/ШЛИ, а не в школе первоначальной летной подготовки. В ШЛИ учебно-тренировочный полет зачастую одновременно является испытательным. Испытаниям ЛА тоже надо учиться и потом поддерживать навыки в их выполнении.
Направляли они её ДО катапультирования. В принципе район падения вполне можно спрогнозировать, по тому же поведению "железяки".как УЖЕ неуправляемую на момент катапультирования по сути "железяку" ,испытатели сумели направить в
=================Направляли они её ДО катапультирования. В принципе район падения вполне можно спрогнозировать, по тому же поведению "железяки".
Во-первых, если это касается меня, то я писал о спортивном, а не спасательном парашюте. Читайте тему внимательно. На запасном 3-4, 3-5, 3-6 и различных их сериях тоже перегрузка очень неприятная бывает, у меня на скоростном отказе на запаске от динамического удара один раз три стропы лопнуло, хотя парашют был ресурсный.Но говорить о том, что при раскрытии спасательного купола возникает перегрузка в 16g - это неправильно в принципе.
Тактико-технические данные :
- максимальная скорость ввода парашюта .....................................650 км/ч ;
- максимальная высота ввода парашюта ...............…......................6000 м ;
- перегрузка при введении системы ......................….............. до 16 ед. ;
- площадь купола ............................................................................. 60 м 2 ;
- вертикальная скорость снижения .............................……................. 6 м /с ;
- общая масса летчика в спецснаряжении с системой ........................138 кг .
Честно говоря, совершенно не интересно спорить. Ну, все кому это принципиально, могут считать, что 16g - это допустимая перегрузка и человек после нее останется жив. Я это могу допустить для какого-нибудь исключительного случая. Совершенно случайного. Статистически - человек эту перегрузку выдержать живьем не сможет.Во-первых, если это касается меня, то я писал о спортивном, а не спасательном парашюте. Читайте тему внимательно. На запасном 3-4, 3-5, 3-6 и различных их сериях тоже перегрузка очень неприятная бывает, у меня на скоростном отказе на запаске от динамического удара один раз три стропы лопнуло, хотя парашют был ресурсный.
Во-вторых, 16g - это допустимая перегрузка.
Вы не правы. Этот "технический параметр" был выбран именно из "физиологических" соображений. Это предел переносимости перегрузки, приложенном в некоем направлении (там не чистая "грудь-спина"). И оплачивался этот выбор здоровьем испытателей "Звезды", да и не только их.16g - это просто технический параметр - ограничение, за которым система уже имеет право и не сработать. Что при этом будет с пилотом - к делу вообще не относится, не о том это.
Вы не правы. Этот "технический параметр" был выбран именно из "физиологических" соображений. Это предел переносимости перегрузки, приложенном в некоем направлении (там не чистая "грудь-спина"). И оплачивался этот выбор здоровьем испытателей "Звезды", да и не только их.
Точно так же определялась и перегрузка, обусловленная действием КСМ - она составляет 20g. При времени воздействия 0,12-0,15 сек. ни к каким фатальным последствиям такая перегрузка не приводит.
Как интересно...16g не вполне корректно называть "допустимой перегрузкой" в физиологическом смысле этого понятия.
Как интересно...
И почему-же это "не вполне корректно"?