МиГ-31 разбился на Камчатке

Реклама
Безотказной техники не бывает.
Глыбокая мысль. Только я, действительно, лет за 40 ни разу про отказы Р-855 не слышал. Батарейки могут "крякнуть", но сейчас там не батарейка, а БП (по сути - аккумулятор)

И про надувную антенну врут.
 
В "Комаре" они зажаты обе штатно. А вот чтобы связаться, надо рацию из него достать и их расфиксировать.
Над морем не летал, последний тренаж по вынужденному покиданию и работе с аварийной радиостанцией проходил довольно давно, она у нас размещалась в парашюте, а парашюты находились в салоне самолёта на специальных стеллажах.
 
Над морем не летал, последний тренаж по вынужденному покиданию и работе с аварийной радиостанцией проходил довольно давно, она у нас размещалась в парашюте, а парашюты находились в салоне самолёта на специальных стеллажах.
Не принципиально. Кресло катапультное, комар, плот, буек, и т.п находится в назе.
После катапультирования и отсоединения кресла от летчика, выпустится наз, плот и буек.
Если плот не вышел, необходимо резко дёрнуть за файл, и он выйдет
 
Вобще комар первые 3 часа не надо трогать. Что бы спутник засек, сделав оборот, работает комар в тональном режиме в этом случае.
 
С 1 февраля 2009 года прекращена обработка сигналов ELT, работающих на частотах 121,5/243 МГц.
КОСПАС
Даже если бы все это работало, то я с трудом могу себе представить точность позиционирования в данной системе на этих частотах.
КОСПАС заявлена точность 20-25км на частотах 121,5/243 МГц.
 
Подразумевалось что в зону поиска прибудет техника и найдет маяк сама. Главное навести где искать.
 
Реклама
С 1 февраля 2009 года прекращена обработка сигналов ELT, работающих на частотах 121,5/243 МГц.
КОСПАС
Даже если бы все это работало, то я с трудом могу себе представить точность позиционирования в данной системе на этих частотах.
С КОСПАС-САРСАТ "Комар" сейчас работает на 406 МГц
 
Никогда даже не слышал про такую.
4 года назад кое-какие "нюансы" обсуждали с "Моринформсистемы" по поводу, как не "напрячь" КОСПАС-САРСАТ в определённой ситуации при облёте самолёта после ремонта. Там как раз была ₽-855А1М
 
Инсайд.. без претензий на официоз..
Глубина 1500.. глянуть можно чем.. но поднять - вопрос.. Вряд ли будут.. Газетные утки про "подняли"... утки..
Причина..??? .... типа рисуют потерю пространственной... С вопросами не приставайте... сам куею в ПМУ....
День ВМФ сегодня... Баковый - на бак..Ютовый - на ют..
 
Назад