Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно есть ли шель/зазор между крылом и фюзелем сверху? Какой? Вроде накладкой не закрыт или там уплотнение? Видно что по шву собирается или грязь или плесень.И напоследок, небольшое видео с нашего канала:
Я понимаю что накладка (синяя) закрывает стык крыла и фюзеля, но она почти вертикальная и там где стык тож собирается мох (красная точка) значит там тоже щель?Там где собирается мох сверху между крылом и фюзеляжем, и есть накладка. Насколько велика под ней щель - хз,но вода туда стекает и вытекает где-то снизу в районе мотогондол.
С Новым Годом и спасибо, друзья!Вообще конечно, потрясающе. Как с Марса фото, неужели мы когда-то могли брать такие высоты! Из современников никто уже видимо и представить не может масштабность тех работ, какой гигантский обьем работ был выполнен. И сколько еще всего одновременно в стране делалось. И в такие сроки. Просто невероятно. Какие высоты организации труда тысяч и тысяч людей по всей огромной стране. С современностью просто смешно сравнивать
С Новым Годом и спасибо, друзья!
Ну почему только инженеры? Может и обычные рабочие, одних инженеров как-то многовато. И там не только крылышками занимаются ещё и дверью, и у носа где поворотный механихм обтекатела. И в конце фюзеля тоже много народу.Ну точно, толпа инженеров в халатах, схемы разложили. Хорошо хоть у них доступ удобный, не на ветру с качающейся стремянки. Эх, жаль, выражений лиц не видно!
С большой вероятностью это сотрудники филиала ОКБ Туполева при ВАЗе.