Вчера в Жуковском попросили включить телефон, подсоеденить к нему внешний аккум, а ещё, внимание (!), открыть портмоне и показать что там внутри! Это все на входном контроле. На досмотре ничего из этого делать не просили.Логика и досмотр пассажиров в России - это несовместимые вещи.
Да тут Россия особо не при чём. В любой стране этот досмотровый маразм присутствует в полном объёме.Логика и досмотр пассажиров в России - это несовместимые вещи.
Строб-лайтс, да. Ну они далеко не всегда во время полета работают. И это видно из салона, особенно ночью. Когда их включают/выключают? А под схемой я имел ввиду последовательность зажигания этих огней на разных частях самолёта. Или они всегда по одной схеме работают? И почему именно так они зажигаются?
"в России" - два лишних слова в этом предложении. Дурь эта интернациональна.Логика и досмотр пассажиров в России - это несовместимые вещи.
Строб-лайтс, да. Ну они далеко не всегда во время полета работают. И это видно из салона, особенно ночью. Когда их включают/выключают? А под схемой я имел ввиду последовательность зажигания этих огней на разных частях самолёта. Или они всегда по одной схеме работают? И почему именно так они зажигаются?
О))) я то думала что только в Домодедово так развлекаютсявнимание (!), открыть портмоне и показать что там внутри!
На входном контроле досмотр бывает суровее, чем на предполетном. Походу там народ более креативный в плане, чтобы еще придумать, а то скучно.Это все на входном контроле.
Нетрудно. Но:Одно мне непонятно, неужели так трудно выполнить требования службы авиационной безопасности?
А вот внутренние инструкции предназначены только и исключительно для внутреннего потребления. Ссылаться на них при досмотре пассажиров или встречающих/провожающих идея так себе.Каждый аэропорт имеет свои внутренние инструкции и их надо просто соблюдать по умолчанию.
Правила предполетного досмотра стандартны, но все равно чудят. А вот с досмотром на входе в терминал полная непонятка, чем он регулируется?Мне непонятно что сложного написать одну инструкцию для всех российских аэропортов и разместить ее в свободном для пассажира доступе.
Вот да, загадка сие есть.Вчера в аэропорту Краснодара всех у кого не помещалась ручная кладь в рамку сдавать ее в багаж, расскажите мне каким образом в салон просочились тетки с баулами размером как хороший мешок картошки?
В авиации , во многих службах ,ситуация может меняться очень оперативно и не всегда предсказуемо, отсюда могут меняться и требования , это касается пункта "а".Нетрудно. Но:
а. Они различны в зависимости от аэропорта/терминала/смены/дня недели/фазы Луны.
б. Они часто за пределами здравого смысла. Причем сильно за пределами.
З.Ы. На служба безопасности при входе на территорию иной раз чудит не меньше
А как Вы хотели? На что еще ссылаться , на конституцию? Весь аэропорт работает по инструкциям и они не ведомы пассажирам и не опубликованы в газете Правда.А вот внутренние инструкции предназначены только и исключительно для внутреннего потребления. Ссылаться на них при досмотре пассажиров или встречающих/провожающих идея так себе.
Аэропорт для пассажиров, вообще-то.А как Вы хотели? На что еще ссылаться , на конституцию? Весь аэропорт работает по инструкциям и они не ведомы пассажирам и не опубликованы в газете Правда.
CRM надо в саб внедрять))В авиации , во многих службах ,ситуация может меняться очень оперативно и не всегда предсказуемо, отсюда могут меняться и требования , это касается пункта "а".
Самолет тоже для пассажиров, но это не значит, что пассажиры должны знать все инструкции пилотов и бортпроводников, ОДНАКО они (пассажиры) обязаны выполнять любые требования экипажа воздушного судна. Поэтому если вам сказали идите в хвост, то не надо пререкаться, надо выполнять потому что эти требования направлены на вашу же безопасность , так и на досмотре в аэропорту. Я тоже летаю в качестве пассажира и меня это нисколько не напрягает.Аэропорт для пассажиров, вообще-то.
Правила предполетного досмотра стандартны, но все равно чудят. А вот с досмотром на входе в терминал полная непонятка, чем он регулируется?