Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Извините,что с опозданием ,я тоже присоединяюсь к поздравлениям и поздравляю Вас Сергей Александрович ,с Днём рождения!
Желаю Вам ;здоровья,удачи,благополучия,мира и добра!

 
Это хулиганство и понты.

Так и есть, помню был у нас комполка в Липецке.
Обязательной фишкой было на разведке погоды, перед посадкой пройти в метрах 50-ти(а бывало и ниже) над полосой вверх ногами с последующим переворотом и горкой. С КПИ даже сигналили что командир на подходе и толпа замирала на ЦЗ глядючи на этот цирк.
 
 
Класс..!
 
Последнее редактирование:
Константин Иванович. Довелось и мне раскрыв рот наблюдать это самое ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ----АХТУБА, и не раз. Там тоже любители показать своё мастерство были. После посадки,а летали на самолетах отделения куда меня прикомандировали,один летчик сказал другому...."так я тебя и не научил летать". Тот кто это сказал был ПОЛКОВНИК ГЕРОЙ СССР,а принявший обиженный вид летчик --ГЕНЕРАЛ и ТОЖЕ ГЕРОЙ СССР...."зачем так громко,народ слышит".
 
Ну вот!.. Расслабились?
Думаю не расслабились, а сверхмалая высота. Продолжение разговоров и про Симушир, и полётов над дорогами.
ПВО бессильно, по крайней мере радиотехническими средствами. Что-то другое должно быть, на ум приходят раструбы и человеческое ухо. Посты НИС времён войны.
Материал из интернета:

В середине 30-х годов стали появляться более мощные и точные звукоулавливатели «ЗТ-5» на низкой колесной тележке с четырьмя подвижными рупорами с металлическими раструбами и акустической аппаратурой (приборами многократного усиления, записи и анализа поступавших шумов), которые устанавливались в кузовах автомобилей «ЗИС-6» или «ЗИС-12» с местами для боевого расчета. В состав экипажа звукоулавливателя входили слухачи, за каждым из которых был закреплен один рупор. Слухачи-корректоры объединяли и анализировали поступавшие с каждого рупора сигналы. Обычно звукоулавливатели работали синхронно с прожекторными станциями. Если дальность обнаружения самолетов первыми установками составляла 7-8 км, то «ЗТ-5» улавливала звук на расстоянии до 15 км.
 
Последнее редактирование модератором:
У моего папы сестра с 1942 года и до 1945 года в этих самых ВНОСах служила,стояли под Москвой ,до марта 1945 года,потом их продвинули к Смоленску,говорила что дежурили по 4 часа,потом отдых и опять наушники и ....
 
Последнее редактирование модератором:
Думаю не расслабились, а сверхмалая высота.
Остаюсь с мыслью, что всё-таки -"жаренный петух в попу не клевал" ещё. С вертолетами на малых высотах у нас есть чем.
Вот уже Курская область напряглась, и по Белгородской выводы будут.
 
С вертолетами на малых высотах у нас есть чем.
Подходят скромненько новости:
Предыдущей ночью в Мариуполь к нацикам прилетали четыре Ми-8 и один Ми-24,
Вроде бы даже садились и забрали раненых. При их отлете наши ДНР-овцы
сбили трофейным стингером один Ми-8, упал на берегу, двое выжили, дают
показания. Возможно сбили и второй, вроде упал в море. Но, два МИ- 8 и Ми-24 ушли.
Как то так.
Уцелевшие из сбитого российскими военными вертолета под Маруиполем рассказали, что Ми-8 перевозил боеприпасы и бойцов «Азова».

В Сети появились первые кадры с выжившими после падения сбитого вертолета под Мариуполем. Один из уцелевших заявил, что он член националистического батальона «Азов». Его позывной «Одессит».
По его словам, вертолетов было четыре, и на каждом борту было около 16 человек, среди которых члены нацбата «Азов».

Второй выживший после падения сбитого вертолета под Мариуполем заявил, что его позывной «Бельмак». Он является инструктором по воздушно-десантной подготовке. В вертолете он сидел за пулеметом и должен был обеспечивать огневое прикрытие.
«Мы вылетели из аэропорта Днепр, приземлились в каком-то порту. Загрузили ящики и людей», – заявил Бельмак.

Он пояснил, в что в Мариуполь ранним утром прилетели 5 вертолетов – четыре Ми-8 и один Ми-24. Приземлились они в городском порту. Туда вертолетами были доставлены какие-то ящики, видимо с боеприпасами и вооружениями. Обратно вертолеты должны были забрать раненых – всего на борту было 15-16 человек вместе с тремя членами экипажа.

«Были произведены два пуска ПЗРК. Первый, скорее всего, не попал, а второй попал по левому двигателю, что привело к падению вертолета с высоты в районе семи метров», – рассказал выживший в сбитом вертолете инструктор.
 
Последнее редактирование:
Спасибо всем за поддержку. Озвучил свои впечатления чисто для наглядности отношения медицины к больным. К счастью где то есть и лучше (наверное и не в Европах), но в сравнении с тем, с чем мне пришлось столкнутся в Николаеве при аналогичных процедурах и отношении, как и говорил и повторюсь - небо и земля! Даже то, что утром в палату приходит дама и просит разрешить ей заправить после сна твою кровать! . И ещё повторю, что для онко больных все мед препараты и анализы бесплатно! И еще желательно иметь страховку. При каких то проблемах между курсами терапии вызов скорой и она доставляет в ближайшее мед учреждения для оказания первой помощи и далее инфа в лечащее учреждение. Это всё тоже по страховке без оплаты.
Вот ещё короткая добавка ко вчерашнему сообщению.
Всем отличного здоровья, мира, добра, терпения, тишины и спокойствия. Всё будет хорошо!!!