Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Интересно, это стали делать на современных самолётах.
Раньше, по-моему, такого не было.


0ED377FB-23D5-4D7D-B436-C1E8489E866B.png


8A0E0EB8-AF46-498A-915C-5D79DFB8D34A.png
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
По сути,после окончания боевых действий,наступит время восстановления,потянутся обратно
ребята "слава украине",процесс разложения продолжится!? Вновь возрождать смерш или его подобие?
Новые учебники,новые учителя...теперь-то нам с этим жить и отвечать за то, что совершили,исправлять тоже нам.
И после окончания боевых действий никто санкции не снимет,кабы дальше, западнее чистить не пришлось...
Исправлять не надо, только карать.
 
Последнее редактирование модератором:
Алыкель. Стоит близко к аэропорту. Ещё с 70-х годов.

Посмотреть вложение 804223
Уточнение: стоял до 2002 года.
В сентябре 2002 года разобран и на Ил-76 перебазирован в Новосибирск. Где и находится и по сей день на территории музея ВВС и ПВО (территория бывшего штаба 14 Отдельной Армии ПВО)
 
Да сложно. Но там на месте виднее руководителям спецоперации.
Да, на месте руководителям виднее.., но то, что я процитировал, говорит не руководитель спец. операции, а военкор Юрий... И вот с ним-то я как бы и полемизирую... и считаю, что действовать надо как-то по другому, но не просто - ждать...
 
В авиации просто так ничего не делается. Вот, например, ручка выпуска закрылков имеет форму крыла, а рычаг выпуска шасси - форму колеса.

Ну то, что показывает "лётчик Лёха" появилось в авиации (причём, - в основном, гражданской) видимо - недавно... Возможно, - оно и неплохо придумано.., довольно функционально.., но по своему опыту могу сказать, что на разных самолётах эти вещи были сделаны по разному и совсем не так, как показал лётчик Лёха... К примеру, на самолёте Л-29 управление выпуском и уборкой шасси и закрылков было выполнено просто кнопками, на ИЛ-28 совсем по другому - рукоятками, стоящими в разных местах, на ТУ-16 кран шасси - это было целое "произведение искусства" и надо было обязательно выдерживать методику выпуска шасси, а закрылки там выпускались и убирались спаренными выключателями... На ТУ-22 примерно также (выключателями, стоящими в разных местах) управлялись шасси и закрылки... И подобных "штучек", которые показал лётчик Лёха, в боевых самолётах отнюдь не было... Но, на мой взгляд, то что показал Лёха, придумано и исполнено довольно умно... Всё логично и поэтому - понятно, а значит - защищено от перепутывания... Вот на Л-29 из-за практически схожих кнопках уборки и выпуска шасси и закрылков, у нас курсант перепутал кнопки и на пробеге при полётах "с конвейера", вместо перестановки закрылков из положения "Посадка" в положение "Взлёт", нажал не ту кнопку и - убрал шасси... Тем самым - напрочь вывел самолёт из строя и на этом прекратил свою очень короткую "лётную жизнь"...
 
Реклама
Вот тут сегодняшняя весточка от БГВ. Его с боевой подругой (секретаршей язык не поднимается супругу называть) слова: "Всем на ветке от меня привет. Пока бегаю, хоть и слепой".
Сергей Альбертович,передайте пожалуйста от Всех нас Геннадию Васильевичу и его супруге Нине большой привет ,здоровья им и всего самого доброго!
 
А в какой статье Конституции у нас закреплено подчинение Центробанка Международному Валютному Фонду?
Андрей.вы очевидно знаете.но хотите подискутировать,лучше это сделать в личке,потому как вопрос долгий,но очевидный-
зависимость прямая согласно ст.71 Конституции РФ ЦБ является депозитарием МВФ.
В связи с нашим членством в МВФ,он осуществляет контроль ЦБ Ответ на главный вопрос: Как и почему МВФ управляет Центробанком РФ
По прочтении вами,сотру...
 
Уже в сети ходит ролик с угрозами расправы украинцев,живущих в России,над русскими...
...в сети была заметка о том, что в Уссурийске, на 2х машинах с буквой Z, упорыши залили её сине - желтой краской....:rolleyes::mad:
 
Реклама
Назад