Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Немного истории и размышлений.
Четвёртый курс Каспийского ВВМУ, 1946 год. Фото в интернет выложила Галина Селькина, инициативный биограф училища.
Фото говорит само за себя. Геройские люди учились в то время!
Размер не уменьшаю специально.
Но зная дальнейшую историю ВМФ, подумал о судьбе этих людей. Что с ними стало? Удалось ли пройти службу, как планировали? И скольких разметала затем суровая рука волюнтаризма, сокращавшая Вооружённые Силы без оглядки на судьбы конкретных людей?
Писал уже, что встречал таких офицеров. Уволили, а в конце 60-х призвали снова. Были рады и счастливы. Но что это им стоило?

КВВМУ_1946г_курсанты.jpg
 
Реклама
Последнее редактирование модератором:
Пробую RuTube. Создал канал. Пробный давний ролик, Вологда, Ил-18В.
Уже выкладывал, но ещё раз посмотрим.
Замечания zukabura по звонкам дальнего и ближнего приводов не устранил, не до того. Да и помнится, Чкаловец говорил, что на слух при посадке их и не очень различали, по крайней мере некоторые. Звякнул и ладно :)

 
Ну,чем не "Научфильм"!?.. Красивошно,реально! Браво!
Есть смысл заказать исторический фильм о форуме морских авиаторов. Вы не испортите!
Спасибо! Но откажусь. Не окончательно, может быть вдохновение найдет.
А пока глаза, голова и прочие части, а также сломанный симулятор.
Только для текста гожусь, чем и занимаюсь.
 
Всё правильно.. Федорыч посчитал, что позиция,которую заняло основное большинство на ветке не совпадает с его личной и честно оповестил всех об окончательном решении - покинуть ветку с удалением аккаунта. Это его право, а жизнь рассудит,кто был прав.
Именно просьба удалить аккаунт привела меня к решению и второй, возможной части просьбы - удалить с общей фотографии.
Всё по-мужски. Мужик сказал - мужик сделал.
Не согласен, с обоими! 8-)
1. Абсолютно не понял про что сыр-бор. Многие проблемы не стоят выеденного яйца и зиждутся на эмоциях. Кто-то кого-то, кто-то про что-то не понял или имеет иное мнение - бывает. Время пройдёт возможно найдётся и согласие и понимание. Правильно сказал Андрей 65000 - издержки удалённого общения - на расстоянии протянутого стаканА многое видится иначе.
Наказывать всех, кому ты интересен, своим самоудалением из-за технического недопонимания - это не правильно. И без этого естественная убыль огорчает. ТакШта накати и возвращайся! ;)
2. И фото считаю надо вернуть. Всё-таки это не доска почёта, а история, память! ;)

 
 
Реклама
Сэм с Юрой Кулаковым несколько раз летали
в Москву или Питер, на футбол посмотреть.

Во время учебы в академии единственный раз в жизни с ребятами пошел на футбол.
Впечатление - ужас.
Огромный стадион, куча проблем войти и выйти, сидишь в толпе, ничего толком не
видно, а если проморгал - повтора и "комментариев" нет, разве что сосед расскажет.
Не дай бог приспичит или замерзнешь... Разочаровался и более никогда не ходил.
Не моё.
Другое дело дома на диване с пивом и вяленой дальневосточной корюшкой!
Все проблемы обнуляются вчистую. Как там пишут, ИМХО ?
 
Последнее редактирование:
Согласен с уважаемыми участниками ветки точной характеристики происходящего,
каждый имеет свое мнение и имеет право высказаться без перехода на личности.
Т.к. один из участников удалил свое сообщение с точным попаданием в цель,
могу добавить - головокружение от успехов.
Это мое мнение, но я с ним несогласен.
Если товарищ принял решение расстаться окончательно (или временно) с форумом, это его личное мнение и желание! Единственное - очень желательно разместить при этом обоснование своего решения!!! Может оно скорректирует ( с помощью модератора или товарищей) проблему в абсолютно противоположное решение!
Что касаемо удаления фото "отказника" - при личной просьбе (или оскорблении им коллектива!), однозначно удалять. Если такой не поступало и нет решения полного игнорирования коллективом отступника - оставить! Это же наша история!
Когда служил в Ю. Сахалинске был в тесной связи с УВД,
Аналогично. В Артеме при задержках рейса в аэропорту переносы как правило на два, три, четыре (как правило в ночь!)часа, постоянно ехать в аэропорт не с руки. Звонил на КДП и своему деж по приему одиночных самолетов и диспетчеру МГА и спокойно отдыхал до действительно реального открытия аэропорта.
Замечания zukabura по звонкам дальнего и ближнего приводов не устранил, не до того. Да и помнится, Чкаловец говорил, что на слух при посадке их и не очень различали, по крайней мере некоторые. Звякнул и ладно
Замечательная анимация и само повествование!!! Браво!!!! Не могу точно сказать какое замечание по моменту пролета ДПРМ и БПРМ были озвучены. В реалии, сигнал пролета ДПРМ - звучит длительнее, по сравнения с пролетом БПРМ (короткие звонки).
Успехов в реализации дальнейших планов и задумок!
 
Другое дело дома но диване с пивом и вяленой дальневосточной корюшкой!
Все проблемы обнуляются вчистую. Как там пишут, ИМХО ?
Однозначно!!! (Мы одной крови.... (y) ;) ). А про корюшку! Ах какая же она вкусная!!! И в жареном виде и вяленая! Апрель - май (когда её полным полно во время нереста, ловят просто мешками!), на полёты приходят рыбачки с полными карманами вяленой корюшки и угощают всех желающих! Лепота!!!
 
Не всё прекрасно в этом мире!
Надо было посетить окулиста (есть проблема кроме очков с левым глазом, стал хуже видеть, выписали капли - Biolan). Но речь не об этом.
По страховке (которая у меня есть!) запись на бесплатную консультацию и обследование - на год вперёд!!! :oops: Принял решение - в платную. Запись без проблем!!! Предложений - полно! Цена визита - 120 - 250 злотых (30 - 65 $). Всё классно и без очередей! По результатам - чуть добавить диоптрий (очки для чтения) и очки для дали (и вождения авто, у меня были солнце защитные с диоптриями, сломались). Заказал для дали - "хамелеон" - с нормальной оправой ровно сто баксов!
Дали инфу, что можно заказать крутые - они одновременно и для дали и для чтения! (Я не встречался с подобным!) В зависимости от того, куда направлен взгляд, каким то образом (скорее всего реакция на величину зрачка при этом), подстраиваются чтобы нормально видеть. Но цена от тысячи злотых и выше (от 250 баксов!). Думаю! Может кто то встречался с таким вариантом! Хотелось бы услышать мнение в отношении удобства и реального их применения прежде чем соглашаться.
 
Не могу точно сказать какое замечание по моменту пролета ДПРМ и БПРМ были озвучены. В реалии, сигнал пролета ДПРМ - звучит длительнее, по сравнения с пролетом БПРМ (короткие звонки).
А вот это и было замечанием. Если что будет ещё создаваться, то учту.
Спасибо за оценку работы, Владимир Борисович!
 
Для чего и от чего?
Очки для дали (и вождения авто, у меня были солнце защитные с диоптриями, сломались). Заказал для дали - "хамелеон" - с нормальной оправой ровно сто баксов!
Хамелеон за 100$ в машине не работает, скорее всего. Варианты есть, но дороже.
В зависимости от того, куда направлен взгляд, каким то образом (скорее всего реакция на величину зрачка при этом), подстраиваются чтобы нормально видеть.
Прогрессивные линзы (иногда говорят "мультифокальные", но это скорее к контактным линзам или искусственным хрусталикам). Очки не подстраиваются, просто разная рефракция в разных зонах - для дали/переходной/для близи. Современная замена очков-"половинок" и бифокальных.

Возраст? Диоптрии для близи и дали какие? Иных проблем со зрением нет?

+++
Можно в личку, как удобнее.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пикантно...если принюхаться
Вяленая корюшка, она такая
Да, у нас при въезде на море уже за 1 км запах свежего огурца. Насчет ВЯЛЕНОЙ не знаю,готовим жареную,хотя в Пскове видел корюшку вяленую ПИТЕРСКУЮ,правда за такую у нас заплатил бы штраф,размер нашей разрешённой от 14 см и выше.Рыбники у нас в этом отношении строго,и навага от 17 см и уж СИГ то только от 22 см.В один год как раз перед Новым годом в СЕВЕРОДВИНСК съездил за корюшкой,приехали гости и угостили их жареной,экземпляры до 30 см попались.
 
Назад