Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Для того, чтобы жить! Для того, чтобы "назло костлявой". Для примера борьбы. Для самоутверждения и для детей, внуков.
 
Василий Петрович приветствую тебя в нашей курилке!!!
 
Был в течении больше месяца САМ НА ТУ-128 УТУ пришлось попотеть.
Красивый самолёт! Рассказывали, как они ходили за "угол" (Финляндию, Норвегию) сопровождать дальников. Часа через полтора спрашивают:"Можно ли возвращаться обратно"? Как? Вы ещё здесь?
 
Да.. Через полчаса настанет время, когда пропала метка на экране локатора.. (после 21.30 местного)
Почти сорок лет назад, а как - будто сейчас..Прозвонит звонок и матрос скажет: - "Ваш друг пропал!.."
Я видел их возле столовой, на ужине, когда собирался домой..
Оситнянко, как всегда, живчик.. - "Сейчас слетаем, сейнера погоняем!" ( В море было время путины, светло, как в городе, от ламп рыбаков)
Хапокныш - контролируется..
До утра надеялись.. А мороз ночью был под тридцать!

А причина, скорее всего, одна.. самолет,после вывода из пикирования, когда смотрит уже в небо ,продолжает проваливаться..
 
Последнее редактирование:
Сложный 1985 год, 11 человек лётного состава забрал у всех в одном гарнизоне: Су-17ум, Ту-16, Як-38у
 
Что-то подобное случилось тоже на глазах рыбаков и с экипажем ТУ-22, пилотируемым моим кашником - Славой Аникушиным... Только причина другая... Попал в реверс элеронов и так с креном ушёл в Балтийское море...
 
 
Сергей Борисович, ну и напугали Вы меня сегодня своим собщением,мне аж не по себе стало! Хорошо, что всё хорошо закончилось и Вас спасли!
Вы уж пожалуйста берегите себя! Для того, чтобы жить, чтобы нас радовать своими воспоминаниями, рассказами об авиации ! Не надо вешать нос, всё будет хорошо!
Здоровья Вам крепкого, здоровья и ещё раз здоровья!
 
Пилотяга - "Попал в реверс элеронов и так с креном ушёл в Балтийское море"...

Читаю текст, который дан в "Контакте" про катастрофу моего кашника Славы Аникушина и удивляюсь... Во-первых, в Инструкции Экипажу ТУ-22 нет такого ограничения по высоте полёта на св.звуке, как -11тыс 100 м, есть только одна цифра - полёт на св.звуке допускается лишь до высоты 11 тыс (и, между прочим, там есть сноска - и не ближе 100 км от берега)., во вторых, такого ограничения V приб - 760 тоже нет. Есть ограничение (до 11 тыс) - 800 км. час. (причём, это только на самолётах старой модификации, т.е. изд. 17, а на самолётах новых модификаций, изд. 29 - ограничение 960... Если помните мой рассказ про испытательные полёты на сброс новейших тогда мин, то там я сбрасывал их на V приб. 960 и - никакого реверса не было)... Дальше читаю удивительные для меня новости, что он - Аникушин, при облёте самолёта после 100 часовых РР при включённом автопилоте, не выключил форсажи обоих двигателей..!? То, что он такое допустил - очень странно... Как же можно было уменьшить скорость (чтобы не выйти за ограничения по реверсу элеронов) если на снижении ещё не выключить форсажи.., ведь на форсажах даже в ГП происходит сильный разгон... Тогда не удивительно, что он быстро вышел за ограничения... Это , конечно, мне очень странно читать.., хотя там приложен рассказ выжившего оператора... Получается, - какое-то затмение нашло Славу..!?
 
Последнее редактирование:
Питон выложил фото с Су-25-й. Я попробую выложить фото первого макета будущего штурмовика Су-25. Снначала он проекти-
ровался как легкий штурмовик поля боя в весовой категории примерно до 9000кг взлётный вес. В кабине сидит
Юрий Викторович Ивашечкин. Рядом стоит Олег Сергеевич Самойлович. Крестные "отцы" этого самолёта. Когда они довели этот
самолёт до ума их грубо отставили в сторонку. Самойловичу в приказном порядке было сказано - Вы должны уйти из ОКБ. В конфликтной ситуации мы делаем выбор в пользу Симонова. Через некоторое время ОКБ покинул Ивашечкин. Главным конструктором назначили чиновника из министерства. Справедливости ради надо сказать ,что новый назначенец не испортил
самолет. Успешно создавал новые модификации. Правда я не был очевидцем их ухода. Мне пришлось уйти немного раньше.
 
Как интересна история в ваших воспоминаниях.