Имел счастье побывать там в февраль-март 1979 года.Наш ТУ-128 после доработок и с новым прицелом там больше 2-х лет был,правда мне не пришлось много трудится так как "на полигоне нет погоды,камеры не могут снимать",за месяц один только вылет. Зато насмотрелся всяких самолетов. Первое отделение майора ЧЕРБАЕВА.18 декабря - 64 года колыбели российской авиации городу Ахтубинску (ГЛИЦ им. В.П. Чкалова)
18 декабря - 64 года колыбели российской авиации городу Ахтубинску (ГЛИЦ им. В.П. Чкалова) Новости kr-mediakr-media.ru
Свободно шея поднята,
Как молодой побег.
Кто скажет имя, кто - лета,
Кто - край её, кто - век?
Извилина неярких губ
Капризна и слаба,
Но ослепителен уступ
Бетховенского лба.
До умилительности чист
Истаявший овал.
Рука, к которой шел бы хлыст,
И - в серебре - опал.
Рука, достойная смычка,
Ушедшая в шелка,
Неповторимая рука,
Прекрасная рука.
Марина Цветаева
18 декабря был богат на разные авиационные события: «Белый лебедь», сделавший Мах - Газета.RuВот, АднАкА..
...и ИНФОРМ-НАПО...как боевой Листок....
18 декабря 1993 года первый полет Су-34 "10В-2" с аэродрома новосибирского авиационного завода (на тот момент НАПО им. В. П. Чкалова).
Лётчики - испытатели ОКБ Сухого Игорь Викторович Вотинцев и Евгений Георгиевич Ревунов
Машину в первом вылете сопровождал бомбардировщик Су-24, управляемый заводским экипажем в составе лётчика-испытатель Евгения Николаевича Рудакаса и штурмана-испытателя Александра Ивановича Гайворонского.
Константин Разумов
(род. 1974г. Заринск, Алтай)
Сильно, тёзка..!18 декабря - 64 года колыбели российской авиации городу Ахтубинску (ГЛИЦ им. В.П. Чкалова)
Самолёт осматривает внимательно, ну а снятие заглушек в с ПВД, видимо, не её обязанность... У нас на ТУ-22 тоже лётчики этим не занимались, а снимали заглушки техники...А как самолёт осматривает перед вылетом!
Наверное. Читал, что техник после снятия показывает заглушки командиру, который уже в кабине.Самолёт осматривает внимательно, ну а снятие заглушек в с ПВД, видимо, не её обязанность...
Разумеется техсостав. При отсутствии осадков самолёт должен быть готов к полёту, т.е. все снято. Потом осматривать или делай замечание. В данном случае это для ТВ. Главное в кадре не самолёт, а молодая, симпатичная девушка-командир.))Самолёт осматривает внимательно, ну а снятие заглушек в с ПВД, видимо, не её обязанность... У нас на ТУ-22 тоже лётчики этим не занимались, а снимали заглушки техники...
Я летчиком хотел стать со школы. Отец служил стрелком- радистом на бомбере (по-моему Ту-2), побывал в авиакатастрофе. Много рассказывал про авиацию. Книги читал "запоем". После 8го класса поехал а Уссурийское суворовское, с расчётом поступления в летнее училище без конкурса. Не прошёл по здоровью...Доктор послушал свой стробоскоп и вынес приговор - радикулит сердца. Те, кто с родителями приезжали - многие поступили. Ну да бог с ними. Решил поступать в Барнаульское. Там жила (и живёт)тётка по отцовской линии. Вырвал из дела заключение уссурийского "врача". Отец написал прошение начальнику училища с просьбой допустить до экзаменов, т.к. на момент зачисления мне ещё не исполнилось 18 лет. На бланке о порядке зачисления пришёл рукописный ответ с разрешением. И, перекрестясь, полетел в неизвестность. Ну летное - и летное училище. Готовят лётчиков. Когда поступил - оказалось не истребительное, а ФБА. Да и черт с ним! Стерпится-слюбится. Благодарен судьбе за все перепитии в жизни!После моего устойчивого решения идти учиться на лётчика, Папа свозил меня на ВЛК в Пушкин
Судьбоносный поступок!Решил поступать в Барнаульское. Там жила (и живёт)тётка по отцовской линии. Вырвал из дела заключение уссурийского "врача". Отец написал прошение начальнику училища с просьбой допустить до экзаменов, т.к. на момент зачисления мне ещё не исполнилось 18 лет. На бланке о порядке зачисления пришёл рукописный ответ с разрешением.
Эт точно..!Читал, что техник после снятия показывает заглушки командиру, который уже в кабине.
И осмотр - летом и зимой отличаются?
Зимой добавляется состояние несущих поверхностей на предмет обледенения либо покрытие снегом. Все остальное так же - осмотр по известной схеме.И осмотр - летом и зимой отличаются?
Ух ты, вот и здрасьте! Сурово у вас!Отец написал прошение начальнику училища с просьбой допустить до экзаменов, т.к. на момент зачисления мне ещё не исполнилось 18 лет.
Имел счастье побывать там в февраль-март 1979 года.Наш ТУ-128 после доработок и с новым прицелом там больше 2-х лет был,правда мне не пришлось много трудится так как "на полигоне нет погоды,камеры не могут снимать",за месяц один только вылет. Зато насмотрелся всяких самолетов. Первое отделение майора ЧЕРБАЕВА.
В УАЦ не принимали. На 1е мая должно было быть 18ть.Ух ты, вот и здрасьте! Сурово у вас!
Когда вылетел "САМ" на Л-29 мне не было 18-ти. И таких было немало, все у кого день рождения после июня, основного периода самостоятельных вылетов! Ейское ВВАУЛ, однако!
17.. А сколько Вам было по окончании 10го класса?
Не знаю у кого как, у нас на Миг-23, лётчик самолёт осматривал перед вылетом со снятыми заглушками и чехлами, причём чехлы на ПВД и коробочки на датчики указателей курса и тангажа были скреплены "верёвочкой" с заглушками на воздухозаборники, то бишь всё "красное" с самолёта было уже снято. Лётчик обходил самолёт слева, тряс штангу ПВД, пинал переднее колесо, стучал фюзеляж, далее пинал основное колесо, если были подвески то дёргал и шатал подвешенное( оторвать видать хотел), далее стучал по фюзеляжу до хвоста, заглядывал в сопло и такоже действо было с правой стороны . Далее расписывался в ЖПСе и лез в кабинет.Наверное. Читал, что техник после снятия показывает заглушки командиру, который уже в кабине.
И осмотр - летом и зимой отличаются?
И очень опасного.)