Она сначала побывала замужем,потом к самолётам )) Отец Сызранский выпускник,насколько помню.первым делом самолёты, ну а юноши - а юноши потом
Перед вылетом снимут. Севера,мошка,чтоб не забили приёмник.а снимали заглушки техники...
F-5 уже имел ANGLE-OF-ATTACK-INDEXER. Очень полезную придумку.Тоже бывал там и не единожды, наши лётчики отрабатывали боевые пуски Х-23 по наземным целям и перехваты на фоне земли. Посчастливилось наблюдать полёты Кандаурова на трофейном F-5 и даже посидеть в кабине и " пощщупать " осмотреть басурман на, канешно впечатлило увиденное.
Насколько я помню у нас на Ми-14 на Севере был реализован такой же подход.причём чехлы на ПВД и коробочки на датчики указателей курса и тангажа были скреплены "верёвочкой" с заглушками на воздухозаборники, то бишь всё "красное" с самолёта было уже снято
Поступил в конце июля в 16 лет.
Понравилась командир самолёта Л-410 во 2-м Архангельском ОАО
Точно! ЛНВМУ в 16 годков закончил, тогда же в ВЛКСМ вступил!!! В мае же выпускные!Поступил в конце июля в 16 лет.
Через три года окончил, став лейтенантом в 19. Своё 20-летие отмечал в начале сентября в полку.
Как же туда заглядывают? Особенно на больших самолётах.Зимой добавляется состояние несущих поверхностей на предмет обледенения либо покрытие снегом.
Может быть от типа самолёта осмотр зависит? У кого с заглушками осматривать, а у кого без.А перед выруливанием техник в левой вытянутой руке держал чеки от кресла(показывая летчику что оне сняты) а правую прикладывал к виску(воинское приветствие), а когда самолёт выруливал техник обязательно хлопал ладонью по крылу( некоторые ещё и крестили).
Тогда другое дело.Она сначала побывала замужем,потом к самолётам )) Отец Сызранский выпускник,насколько помню.
Вспомнил. А ведь увидел другой ролик и не связал. Вот же память стала!Морская авиация есть и будет! - IX
Для моего тёзки Сергея Борисовича Тезка давай с тобой на ты. Мы с тобой завязаны по НИТКЕ. Древние знакомые. Заслужили право на "ТЫ". Такое предложение. Вспомнил старинный каламбур. Идёт грузин по Москве с москвичом и спрашивает - Слушай дорогой почему на каждом доме висят плакаты "Слава КПСС"...aviaforum.ru
Ещё про свою память - неправильно отчество написал уважаемого человека ...Спасибо, Алексей Владимирович!
Моя бабушка говорила - что ни случается, всё к лучшему! Этому я верю.
Для этого есть масса приспособлений от стремянок до вышки. Главное не лениться. Вот в Тюмени не так давно поленились и угробили людей. За армию говорить не буду, не знаю, а в ГА сегодня большое внимание предполетной обработке ВС в зимний период. Есть ответственные за это люди и КВС тоже.Как же туда заглядывают? Особенно на больших самолётах.
Детей нет.кто за детишками приглядывает, пока мама летает?
В Ахтубе в отделении, где был приписан я, была американская система ВСТРОЕННОГО КОНТРОЛЯ по РЛО,правда этот они именно с F -5 приспособили для проверки на СУ-15. Летали всякие типы, но америкосов не видел. Уже в конце командировки прилетело ..ИЗД "01" но увы ,допуска в тот ангар где его поставили под охрану у меня не было.Тоже бывал там и не единожды, наши лётчики отрабатывали боевые пуски Х-23 по наземным целям и перехваты на фоне земли. Посчастливилось наблюдать полёты Кандаурова на трофейном F-5 и даже посидеть в кабине и " пощщупать " осмотреть басурман на, канешно впечатлило увиденное.
Дмиртий Борисович. Константин Иванович все описал как ....Он и сейчас пусти его в дело выполнит УСЁ!!!! без проблем.Зимой были свои особенности по типам самолетов,и в зависимости от погоды.И в начале морозов,да и ближе к весне, мы на плоскости и фюзеляж клали еловые или же березовые ветки,а потом чехлили.Дело в том что эти перепады и чехлы примерзали к плоскости и снимая рвали их, потом ремонт,а так без проблем. А летный состав принимал самолет осматривая по своей технологической карте,относа и до кабины и по верху,вот как раз плоскости осматривал. И момент,то что на БД, по выруливанию ВООРУЖЕЙНИК показывал летчику снятые с ракет чеки.Не знаю у кого как, у нас на Миг-23, лётчик самолёт осматривал перед вылетом со снятыми заглушками и чехлами, причём чехлы на ПВД и коробочки на датчики указателей курса и тангажа были скреплены "верёвочкой" с заглушками на воздухозаборники, то бишь всё "красное" с самолёта было уже снято. Лётчик обходил самолёт слева, тряс штангу ПВД, пинал переднее колесо, стучал фюзеляж, далее пинал основное колесо, если были подвески то дёргал и шатал подвешенное( оторвать видать хотел), далее стучал по фюзеляжу до хвоста, заглядывал в сопло и такоже действо было с правой стороны . Далее расписывался в ЖПСе и лез в кабинет.
А перед выруливанием техник в левой вытянутой руке держал чеки от кресла(показывая летчику что оне сняты) а правую прикладывал к виску(воинское приветствие), а когда самолёт выруливал техник обязательно хлопал ладонью по крылу( некоторые ещё и крестили).
И у нас были на момент выпуска из училища лейтенанты не достигшие 20 лет им ПОВЕЗЛО--- БЕЗДЕТНЫЕ С НИХ НЕ БРАЛИ!!! и даже в полку. Это те, у кого день рождения был до ноября,позже уже не зачисляли.Поступил в конце июля в 16 лет.
Через три года окончил, став лейтенантом в 19. Своё 20-летие отмечал в начале сентября в полку.
Ну тогда, как говаривала героиня-старушка Аркадия Райкина, ещё ничё ещё, ничё ещё.Детей нет.
Поступил в конце июля в 16 лет.
Через три года окончил, став лейтенантом в 19. Своё 20-летие отмечал в начале сентября в полку.
Благодарю за доверие! Оправдаю! Не подведу! Служу Советскому Союзу!Первый бой на F-5 Пилотяга, а на МиГ-21 Питон. Второй бой на F-5 Питон, а на МиГ-21 Пилотяга.
Мне не хватало до 7 лет всего каких-то шесть дней.вам очень повезло правильно родиться.
Питон вам повезло - разрешили летать на F-5.Благодарю за доверие! Оправдаю! Не подведу! Служу Советскому Союзу!
Константин Иванович. Ответ таков.Ясный и понятный:Он и сейчас пусти его в дело выполнит УСЁ!!!! без проблем.
Прокопыч верно подметил, да так и есть, как говорят глаза и руки то помнят, то что делали (манипуляции) тысячи раз на протяжении нескольких лет и из памяти ни куда не деваються.
Я до сих пор многие эксплуатационные самолетные и двигательные параметры и цифири помню , и думаю что сев в кабину без труда запущу двигатель и проведу контрольную газовку, которую проводили в каждую предполётную подготовку на МиГ-21 и МиГ-23. Так шо, это было так заложено в долговременную память молодого мозга. Да и у всех нас я думаю так же, каждый без труда если потребуется выполнить нужные действия и функции которые неоднократно совершал их выполнит. Кто то поднимет самолёт в воздух, а кто то без труда подготовит этот самолёт к полёту не смотря на возраст и сроки давности.
Как говорят кто на что учился.
А было время,радовался грузу.Благодарю за доверие! Оправдаю! Не подведу! Служу Советскому Союзу!