А про стояночный забывать нельзя... У нас так один пилот (первого класса, между прочим) так и взлетел ночью с мокрой ВПП на стояночном тормозе... И контролировал его из кабины инструктора тоже пилот 1-го класса, (да у нас на ТУ-22 других и не брали) и тем не менее оба не сразу поняли, что самолёт просто стронулся от одновременного розжига обоих форсажей (что категорически запрещено РЛЭ) стоя на стояночном тормозе... Тот, что был в кабине инструктора (п-к Фесенко) посчитал, что снял со стояночного тот, кто в кабине лётчика (м-р Стасенко), а сам Стасенко подумал, что инструктор снял... Самолёт с малым весом начал разгон так энергично, что оба не сразу поняли, что все 8 основных колёс основного шасси так и остались на стояночном... А когда поняли это , то во-первых, уже было поздно (набрали почти взлётную скорость, около 400 км.час.) и оставшейся ВПП было бы недостаточно для остановки в пределах ВПП, а во-вторых, все 8 колёс были уже полностью стёсаны до самых реборд... Ну и садились, примерно как комета с огненным хвостом позади (резины-то уже на колёсах не было)... Хорошо, что РП подогнал пожарку к примерному месту остановки, а то бы весь самолёт загорелся...