Да, увы, у нас таких аэродромов было много но, увы, это жизнь, остались не многие, пусть работают те, которые востребованы, Чкаловский, а меж ведомственность, у каждой свой аэродром, да ещё и в Москве это перебор.Сути не меняет.
Гарнизон, где прошли лучшие годы, где была настоящая работа, а не "игра в войнушку"...
Да, для нас, строевых лётчиков, это просто удивительно и абсолютно не стандартно... А у нас в Сакском полку (ТУ-22) примерно в такой ситуации в 1974-м году погиб штурман на посадке... Я рассказывал об этой ситуации раньше... Лётчик, к-н Матвеев, отставал от ведущего - от заданного 3-х минутного интервала посадки и по этой причине держал повышенную скорость (догонял... и держал 600 вместо 500) и в процессе догона стал выпускать шасси... И всё бы ничего, если бы КК не действовал строго по Инструкции (а там сказано, - "после постановки крана шасси на выпуск и выпуске шасси, через 15 сек поставить кран в нейтральное положение, чтобы не держать гидросистему выпуска шасси под давлением 210 атм" (но эта ремарка дана для полёта со стандартной скоростью для выпуска шасси на ТУ-22 - 500 км.час., а он держал скорость значительно выше). А КК скрупулёзно выдержал 15 сек и поставил кран шасси нейтрально, но не учёл, что передняя стойка шасси на ТУ-22 имеет большой щиток, стоящий строго поперёк воздушного потока и это не даёт возможности ГС поставить переднюю стойку на замок выпущенного положения из-за большого сопротивления, повышенной скорости выпуска и постановки крана в нейтраль (т.е. - силовое воздействие ГС на цилиндр выпуска передней стойки было снято)... В итоге, - передняя стойка на замок выпущенного положения не встала, зелёная лампа выпущенного положения не загорелась, а лётчик этого не заметил ввиду ярких бликов и ошибочно (т.е. - не глядя) доложил РП стандартную фразу - "Шасси выпущено, три зелёные горят"... При посадке и начале торможения, передняя стойка стожилась, носовая часть фюзеляжа легла на бетон и вследствие большой массы самолёта (около 60 тонн) и высокой посадочной скорости (примерно 370 - 380 км.час.) в кабине штурмана начался пожар.., а сам штурман не успел покинуть кабину из-за того, что его "не пустил" фал, соединяющий спас. жилет с парашютом и в условиях серьёзных продольных перегрузок при торможении на посадке и абсолютного лимита времени штурман не успел отсоединить этот фал и убежать под кресло лётчика (что вполне могло бы его спасти) ... В итоге штурман ст.л-нт Пустовитов получил обширные ожоги тела, - весь наш лавсановый лётный комбинезон расплавился прямо на его теле и тем самым сжёг большой процент кожи и через 9 дней он скончался в Севастопольском госпитале...Выпуск шасси начался в процессе выравнивания. Работают на выравнивании флапероны и одновременно идёт выпуск шасси. Мощности гидросистемы не хватает. Золотники гидроприводов
рулей на границе потери управляемости. Я рассказывал ранее об этом. Наши веточные знатоки засомневались - Мол какой же
лётчик будет выпускать шасси после выравнивания? Для строевых такое мышление видимо не привычно.
Коротко, отвечаю.Дядь Ген, вопросы появились. В эту комиссию входили те самые инспекторы и ещё кто? Проверяли документы участников, а ещё чем интересовались? Были ли случаи отстранения от участия и за что? И ещё, по результатам, в итоге соревнований, кроме грамот и кубков, денежными призами поощряли победителей? Был же какой-то призовой фонд? Да и вас, за такой сложный перелёт, должны были поощрить. Неужели ограничились лишь "не наказанием"?
Причина данного форс-мажора в обоих случаях - низкий остаток топлива?В период 8:01 > ВРЕМЯ < 8:04 получилась пиковая ситуация. Выпуск шасси начался в процессе выравнивания. Работают на выравнивании флапероны и одновременно идёт выпуск шасси. Мощности гидросистемы не хватает. Золотники гидроприводов
рулей на границе потери управляемости. Я рассказывал ранее об этом. Наши веточные знатоки засомневались - Мол какой же
лётчик будет выпускать шасси после выравнивания? Для строевых такое мышление видимо не привычно. При возвращении из
околоземного пространства на "БУРАНЕ" получилось точно так же (только здесь экипаж, а там работал "вcезнающий и сверх-
способный искусственный интеллект").
Очень интересно.Что было на ПУЛЭ во время полёта
и на разборе - в следующий раз
Вот это СОКВ сторону левого крыла, стоял фотоаппарат "Смена", который фиксировал пролёт ППМ , часы и ориентир.
Выздоравливайте и не простывайте больше. Немудрено простудиться, в такой форме одежды.И я кажется заболела, горло болит , температуру ещё не мерила
Как это знакомо по АМДЕРМЕ.И как мистика. Приснился технику сон--МИГ-31 не установил на СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ И ЕГО ПРИ ВАРИАНТЕ СДУЛО В МОРЕ(ЛАГУНУ).Проснулся в поту и долго КРЕСТИЛСЯ. Был в эскадрильи РАЗДОЛБАЙ,только заменился и всего не знал, заглушки на воздухозаборник не установил плотно и после ВАРИАНТА как шахтер в шахту,и до компрессора все в плотном снегу.Утро 1 января 1973 года было для нас, мягко говоря, не совсем приятным. С вечера вроде бы было всё нормально, а утром нас подняли как по тревоге и сразу в столовую на завтрак. Ветер сбивал с ног, передвигались кто как мог. После завтрака на аэродром, спасать то, что осталось от чехлов и собирать разбросанное имущество. От чехлов в основном остались одни лямки, заглушки на движках повыбивало, намело снега в воздухозаборники. В общем, новый год запомнился.
Всем, хорошо Нового года!!!
Рассказывали, Як-38 во время качки корабля укатился за борт. Кто-то заметил, что он стоит не там, где его ставили. Спохватились, а его уже нет...Приснился технику сон--МИГ-31 не установил на СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ И ЕГО ПРИ ВАРИАНТЕ СДУЛО В МОРЕ(ЛАГУНУ).
Очень даже ничего))
Великолепные фотки!мои ученицы
Грелка нужна, грелка во весь росткажется заболела,
Дикие люди,эти истребители ) На порядочной технике ФАРМ фотает ИКО РЛС вместе с часами и ост.Вот это СОК