Сергей Борисович. Как в той песнеДумаю, что "дыма без огня не бывает".., т.е. видимо он всё же пролетел, хотя документально это нигде не отразилось... Я так понимаю, что не всё всегда надо документировать, поскольку за такую "лихость", тем более - хотя бы сфотографированную или снятую на киноплёнку исполнитель мог быть серьёзно наказан или ещё чего хуже... Вот я как-то рассказывал, что прокатил своего же техника самолёта ИЛ-28 по его многочисленным и настоятельным просьбам (которые нас со штурманом прямо-таки "достали"), но мы очень постарались, чтобы нас не просто " не задокументировали", но даже и не заметили хотя бы ближайшие начальники... Примерно тоже самое было и с моим полётом на ТУ-22, в котором я по точно такой же настоятельной просьбе моего штурмана к-на Яскина, сделал однажды в зоне "бочку" (я уже рассказывал об этом)... Но мы опять же сделали всё возможное, чтобы никто об этом не узнал, поскольку за такое я тогда легко мог быть снят с ЛР и поэтому мы в экипаже договорились - железно молчать об этом... Но, правда, спустя несколько лет оператор - к-н Кордюков, похвастался перед своими друзьями - операторами и это всплыло наружу, но мы все уже были военпенсами и это нам было не страшно... Но, тем не менее, нельзя сейчас сказать, что этого не было... Точно также могло произойти с пролётом Чкалова под мостом...
Все мы немного РОМАНТИКИ
Скорей МЕЧТАТЕЛИ чем математики.
И у многих есть желание ОПЯТЬ ПОФУЛИГАНИТЬ как в ЮНОСТИ.Что греха таить,даже на земле тоже ФУЛИГАНИЛИ,особенно когда проверяли режим "ФОРСАЖ"--не 5-10 секунд,а как и написано в инструкции НЕ БОЛЕЕ 15 секунд, вот этот параметр и выдерживали --заступление на БД,пора будить детей в школу. Не знаю как у вас, но у нас на ТУ-128 ФУЛИГАНИЛИ ТОЖЕ,а как и у вас молчали, но была одна особенность -ну упал штурман НЕЛОВКО на пути от самоллета в группу МОК и ВЫПАЛА ПЛЕНКА и ЗАСВЕТИЛАСЬ, И ПИПЕЦ-- доказательства ФУЛИГАНСТВА НЕТ!!!! В МОК пленку приносил штурман.Так что ЧКАЛОВ под мостом вполне реально.