Зачем надо было удерживать топливо в верхней части бака? Ведь в нормальном полете оно находится в нижней... Вероятно, перегрузка всё-таки была положительной. Иначе (после таких неверных умозаключений) могла произойти остановка движков. Помогло ещё, что время нахождения в перевёрнутом полете, было небольшое. Главное - обошлось...
На ТУ-22, всего сделал две "Бочки". Одну над Кольским п-ов, вторую в степях
около Капустин Яр (Поволжье). Делал бочки с остатком топлива 18 -20 тонн, в наборе
высоты 30 градусов, высота 7-8 тыс метров, приборная скорость 700. Перед этим
предупредил экипаж, никакого "зависания" не было. Похоже на МИГ-17. В Октябрьском, с 1973 года по 1983 год, на ТУ-22 м2 летал мой Однокашник и
Однополчанин Виктор Васильев, его вывозил Лётчик-Испытатель и показал, как
правильно делать "бочку". Он за 10 лет, по просьбе экипажа, сделал десятки бочек
(мне сам лично рассказывал). А погиб в 1983 году на взлёте- отказ техники. ПКК
катапультировался и остался жив- катапультировался на высоте 7 метров.
Остальные и самолёт полностью сгорели. Я летал на похороны, сидел в кабине
ТУ-22 М3. С Крыма полетел во Львов получать новенький АН-2 у поляков.