Характеристика соответствует реальности.Как писали и некоторые отцы командиры..."в пьянке замечен НЕ БЫЛ, но перед полетами УСИЛЕННО ПЬЁТ ХОЛОДНУЮ ВОДУ. ВЫВОД--В ПОЛЕТЕ НЕДЕРЖАНИЕ И НЕВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ".В то же время звание-К-6 это командир батальона---значит КОМЭСКА.Ну и кудЫЫЫ смотрели политруки --- в этой должности и вдруг Б/П???? Или для них это было "БЕЗ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ"????
Это не" юмор".В многосерийном фильме о нём всё это хорошо показано. Понятно что нужны были такие личности из народа но тормоза у них были слабоваты. Увы.
Присоединяюсь с уважением и наилучшими пожеланиями здоровья и благополучия!!!Зульфат Мирхатович! Поздравляю вас с Юбилеем - 70! Желаю здоровья и долгих лет жизни!
На ТУ-22, всего сделал две "Бочки". Одну над Кольским п-ов, вторую в степяхЗачем надо было удерживать топливо в верхней части бака? Ведь в нормальном полете оно находится в нижней... Вероятно, перегрузка всё-таки была положительной. Иначе (после таких неверных умозаключений) могла произойти остановка движков. Помогло ещё, что время нахождения в перевёрнутом полете, было небольшое. Главное - обошлось...
Слышал и даже был знаком с таким летчиком , которого, к счастью для экипажа Ту 22м3, сняли с летной работы. По моему твёрдому мнения - совершенно правильно.Я то много готовился к этому "криминальному маневру" (бочке) только с точки зрения - возможности безопасно "крутнуть" бочку, что бы "хватило рулей" для энергичного маневра, как говорят лётчики и движки в перевёрнутом полёте не встали из-за недостатка топлива перед подкачивающими насосами (ведь топливо в баках при положении вверх ногами отливало от нижней части баков, где его в нормальном полёте легко могли засасывывать подкачивающие насосы, а в перевёрнутом полёте эти насосы не могли засосать топливо, ведь бачка отрицательных перегрузок, как на истребителях, на ТУ-22 нет. Чтобы этого не случилось, я дал малость отрицательную перегрузку и разрыва струи топлива не произошло и двигатели не встали... А вот про то, что все гироскопические приборы при перевороте "выбьет" и я и штурман как-то даже не задумывались, а это оказалось вобщем-то проблемой... Хорошо что в зоне над морем была хорошая погода и мы могли продолжать полёт просто визуально...
Внимание на носовую часть - это МиГ-23БК...Но на постаменте, как я вижу, - натуральный МиГ-27...
Уууууу. Дело обычное. Вся грудь в орденах, а глянешь в характеристику - пора в тюрьму.Хотите "шутку юмора"?
Как ни удивительно, но и капитаны 1 ранга с полковниками и даже контр-адмиралы беспартийные попадались во времена оны, т. е. во время даже Великой Отечественной войны. Ибо защищать Родину вышли рылом, а в Партию вступить - не вышли, кто по какой причине.Ну и кудЫЫЫ смотрели политруки --- в этой должности и вдруг Б/П???? Или для них это было "БЕЗ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ"????
Зульфат Мирхатович!
Поздравляю Вас с Юбилеем - 70-летием со Дня рождения!
Да.., а ещё помогло ещё то, что обороты движков я на короткое время прибрал почти до МГ...Помогло ещё, что время нахождения в перевёрнутом полете, было небольшое.
Не знаю, при каких условиях Рустем Маневич сделал бочку, а про "свой случай" скажу, - уже здесь рассказывал, - меня штурман к-н Я скин, да и оператор к-н Кордюков несколько месяцев донимали - "ну крутни бочку", а я "сопротивлялся"... Вот месяца через 3 или 4 я и "сдался перед их давлением"... Так что главной причиной здесь были не "мои хотелки", а их настоятельные просьбы (хотя, конечно, меня это совсем не оправдывает)...Рисковать жизнью членов экипажа из- за своих хотелок поэкспериментировать на тяжёлых типах , считаю безумством.
Недавно по телеку показывали встречу "царя" с главным... Росстандарт, кажись. Надеюсь, получил ц\у, чтобы ликвидировали все иностранные термины. Есть великий и могучий, пусть от него все пляшут, как от печки...
В Аэрофлоте очень "редкая птица могла долететь" до левого кресла не будучи хотя бы кандидатом. На комиссии по утверждению на ввод командиром это был первейший вопрос! И исходил он конечно от замполита.)))Галина Эдуардовна. АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН. Много было командиров с этим самым Б/П,даже генерал-лейтенанты были Б/П. Воевали и довольно прилично.Не знаю насколько верно, но когда принимали присягу в 1939 году, то якобы СТАЛИН сказал, что тем, кто уже принимал присягу второй раз принимать не следует. Может и миф, а может и реальность.А как так-- ЛЕТЧИК И НЕ ЧЛЕН ВКП(б)-- КПСС,это неверно--исправить.
Просто к слову...Кишинёв...Сын румынского моряка...Маринеско