Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
А вот интересно.., - при списании такой лебёдки авианарод за ней не "охотился"..? Помню, - у нас за лебёдками, которые поднимали бомбы в бомболюки, после их списания прямо в очереди стояли... Была у меня такая - классная вещь в гараже...
 
Навеяло!
Генералу надо вовремя уйти, чтобы маразм не перевесил былые заслуги.
 
Рассуждая об этом подвиге Шерстобитова и Кривенкова, подобный вопрос можно было бы задать и в отношении подвига моего друга Виктора Кубракова, который 11-го мая 1979-го года при взрыве в воздухе самолёта ТУ-22М2, ценою своей жизни спас всех 3-х членов своего экипажа... Он, в условиях, когда самолёт от взрыва развалился в воздухе и падал с высоты 3600 при 11-ти кратных знакопеременных перегрузках, сумел нажать тумблер "Принудительного покидания самолёта" и катапультировал весь экипаж.., а на себя у него уже времени не хватило... Так вот его тоже наградили Орденом Красного Знамени (посмертно).., а могли бы оценить его подвиг как-нибудь более серьёзно...
 
Последнее редактирование:

Отрабатывается план проверок РП, который у нас в кабинете инспекторов
в штабе ВВС БФ висел на стене. Предполагаю, что в ВВС ТОФ был такой же.
Где-то было фото, лень искать.
 
при списании такой лебёдки авианарод за ней не "охотился"..?
Сергей Борисович, наибольший интерес народ проявлял к лебедкам БЛ-47,
которых на каждом Ми-14ПЛ было по две.
Они в основном использовались для подвески торпед, спец. изделий и ящиков с буями.
На фото лебедки, установленные в хвосте грузовой кабины на специальных фермах,
хорошо видны.

 
Добрый день! Прошу помощи ветеранов в установлении офицеров на фото. На двух фрагментах фотографии участники испытаний торпеды АТ-2, 1965 г.


Фото 1: майор Грязнов и п/п-к Соловьев


Фото 2 капитан (или к-л-т) Суббота (он может быть и не летчик) и капитан Никитенко

кто-то из них должен был служить в 3-ем научно-испытательном управлении ГКНИИ ВВС (в/ч 36851)- служба лётных испытаний авиационных комплексов противолодочной обороны

Нужна помощь в установлении должностей и инициалов!
Спасибо!
 
Сергей Борисович.Гараж без ЛЕБЕДКИ не гараж.У нас в цене были лебедки с транспортировочных тележек для подвески на МИГ-31 боекомплекта.Хорошо себя зарекомендовала,предельная нагрузка под 500 кг,трос диаметром под 10 мм и длиной под 5 метров, и при разгоне народ поживился.На тележке их было две, так что автомобилисты довольны.Эти лебедки потом использовали для передвижения сараев на даче---СНТ "САМОЛЕТ."
 
Взлет по- самолетному с воды есть в РЛЭ.
Не знал.
Хотя много раз наблюдал взлёты и посадки на воду у нас в бухте Грязная
Кольского залива, что практически напротив штаба ВВС КСФ.
Даже удалось заснять одни из первых посадок Ми-14ПЛ.

 
На фото (лето 1977 либо 1978 г.?) на берегу бухты экипаж командира звена капитана Лехнера В.А. (Сызрань 1970 г.в.), штурман Валерий Касаткин (крайний слева) и ПКК Юрий Сичков в окружении технического расчёта, в ожидании вылета.
Вдалеке виден (в центре без головного убора) за столом наш командир полка И.А. Мандрык.
 
Хотя много раз наблюдал взлёты и посадки на воду у нас в бухте Грязная
На Камчатке посадки на воду отрабатывать в бухте Завойко. До цунами, по-моему в 1976г., там был аэродром, на котором базировались Ми-4 и Бе-6. Потом они перебазировались а Елизово. Пару раз был РП (или ПРП) на корабле - спасателе. Обычно это был трвльшик.
 
Кто скрипач? Где скрипач? Почему скрипач?
Кто у вас на Камчатке из пилотов играл на скрипке? Командир Ми-14пл. Прилетал на Сахалин полетать, много приятных вечеров мы провели вместе)) Штурманом при нём был Ваня Костюков,ну он прилетел конкретно ко мне за стол)
Голова забыла фамилию.
Был ещё один скрипач. На перегонке Ми-8 из Корсакова в Новосибирск присели в Белогорске, в ресторане местном познакомились с экипажем из Якутска. Гусары, так они себя называли)) Правда порядком поистрепались за время ожидания ,одичали)) Мы их поправили, накормили... Так их командир тоже играл на скрипке,а ещё на пианино.
Я всё допытывался у него, зачем с такими талантами он пошёл в лётчики и кормит гостиничных клопов, хотя мог в Ла Скале....