Уволился, что ли?Гражданская авиация России без меня месяц
А может быть у этой штуки посадка обратно и не предусмотрена... Только запуск в сторону "супостата" и там подрыв... Тогда посадочная палуба и не нужна, а посадка - на парашюте возле корабля...на корабле такого класса, без посадочной палубы) интересно, какие задачи может выполнять над морем?
И как же она "бедная" без тебя обходится..?Гражданская авиация России без меня месяц
Разумеется, жизнь двигается вперёд с дикой скоростью.., иной раз за ней не успеваешь... Если бы во времена ВОВ кто-то предположил, что какие-то летающие модельки могут применяться и как прекрасные разведчики и корректировщики и даже - как опасное ударное оружие, то его или на смех подняли бы или посчитали сумасшедшим... А вот поди ж ты.., - нынче даже прямо в блиндаж залетают.., другой раз даже эффективней танков становятся...Сергей Борисович, я тоже отстаю. Всё больше по прошлому прохожу.
Может и так, у некоторых модификаций.А может быть у этой штуки посадка обратно и не предусмотрена... Только запуск в сторону "супостата" и там подрыв... Тогда посадочная палуба и не нужна, а посадка - на парашюте возле корабля...
Гражданская авиация как-то переживёт, а вот как быть Техасским рейнджерам?В отпуске месяц...
Так это совсем другое дело, Сергей Александрович!В отпуске месяц...
Обязательно и второй месяц отпуска в июле запланировал - в суровый дальневосточный зимний климат отдохну в первую половина отпуска..Так это совсем другое дело, Сергей Александрович!
Радоваться надо!
Да Олег, конструкция интересная. Много общего с авиацией.Дмитрий Борисович,увидел по тв фрагмент гонок на яхтах.
Народу многовато, как на гребном яле... Поднимать и опускать подводные крылья можно с помощью электромоторов. Аккумуляторы на дне яхты и солнечные панели на крыле-парусе, нужны будут соответственно. Вот только аквалангистов, дельфинов и прочих живностей, случайно оказавшихся на пути, жалко... Зато скорость впечатляет.конструкция интересная. Много общего с авиацией.
Всё можно сделать, как вариант.Народу многовато, как на гребном яле... Поднимать и опускать подводные крылья можно с помощью электромоторов. Аккумуляторы на дне яхты и солнечные панели на крыле-парусе, нужны будут соответственно.
Рыться в интернете лень, но похоже всё на глаз делается.Интересно,как этот агрегат держит "горизонт"?
Как определяет,когда выпуск-уборка подводных крыльев?
Гироприборы в связке с бортовым компьютером?