Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Простых америкосов интересует, что происходит на его улице, максимум на соседней. Им пофиг на интервью какого то человека. Им глубоко на тысячелетнию историю России, им то всего 300 лет, они границы своего штата не смогут нанести на контурной карте, а им о границах Польши позапрошлого века.
Простой западный обыватель ждёт газ по низкой цене...

 
Реклама
В архиве у себя наткнулся. Помнится было на сайте, давненько. Не помешает ещё разок улыбнуться...:)
Предложу вашему вниманию двустишия,
вышедшие из под пера лётчика-инструктора Геннадия Мамедова.

При чтении соблюдайте атмосферу учтивости господ - рекомендует автор.

-Противны мне изыски Ваших фраз,
Глагольте матом, сударь, иль заткнитесь.

-Остаться велено при школе ямщиков,
Берите спарку, сзади вожжи круче.

-Ямщик, не гони лошадей,
Колодки сперва убери!

-Взлетали Вы так вычурно и странно,
Причудливо изволили сажать.

-Плавнее, граф, достаточно вращений!
Мы в облаках, упритесь в АГД.

-Довольно Вам пахать до полосы,
Пора сказать: -Лопату мне, лопату!

-Извольте, князь,прибегнуть к целлофану,
Не исторгайте в маску свой восторг!

-Когда-то,сэр, Вы драили казарму?
-Нет, то не я. Мы- голубых кровей!

-Барон, Вам не пристало "стричь газоны",
Садовнику оставьте баловство.

-Я оскорблен, стреляемся, к барьеру!
За Вами выбор джойстика, милорд.

-По курсу, ниже двести, пара "мельниц".
Атака сходу! Санчо, правый - Ваш!

-Послушаешь, так Вы, синьор,- торреро,
А рулите, как пьяный гондольер.

- Нежнее, мавр! Штурвал - не Дездемона.
Вас обучал Не Яго - замполит?

-Ступай, сын мой, не педалируй всуе.
Не выучил инструкцию - молись!
 
А здесь пенсионер нашего возраста на время не смотрит
Однако не факт, что успеет!. По крайней мере, каждый.
Мой однополчанин - Александр Луковский, одержим стремлением подняться в небо после увольнения, дневал и ночевал у собственного детища-самолета, которому планировал дать путевку в небо..
Не успел..

Вот у этих - дорога только начинается!
 
одержим стремлением подняться в небо после увольнения, дневал и ночевал у собственного детища-самолета
Часто желание достичь цели бывает лучше самой цели.
К примеру, на рыбалке хотел поймать зачетного карпа,
но не поймал такого, не случилось. Зато сама рыбалка в
хорошей компании у костра удалась и это радует.
Мораль простая: скучно, если ничего не делаешь и не хочешь.
.
 
К сегодняшнему дню интервью президента России Владимира Путина американскому журналисту Такеру Карлсону суммарно набрало уже порядка миллиарда просмотров на всех платформах, заявила главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян. По ее словам, никогда в истории журналистики не было такого интервью.
 
Этому человеку, увлечённому интересным для него делом, удалось успеть.

Конструктор, Технолог, Слесарь. Кроме него, в восторге от людей, создавших эту базу, включая аэродром, ангар и прочее. Дай Бог им здоровья...
 
Реклама
Конструктор, Технолог, Слесарь. Кроме него, в восторге от людей, создавших эту базу, включая аэродром, ангар и прочее. Дай Бог им здоровья...
А это он же выполняет полеты на своём самодельном самолете.

 
Может к-н из коллег, кто летал на Ми-14пл сможет
идентифицировать, с какого флота эта машина?
Юрий Викторович, мне кажется, что это фото на Балтике.
Бпк проекта 1135 там были самыми почитаемыми и крупными, кроме крейсеров и эсминцев проекта 956. Поэтому для солидности пролёт над ним и сделан.
Да и вода гладкая, разве что на Черном море ещё такая.
 
Справа сухогрузный теплоход "Азгна", если склероз не врёт.
Как видно, "склероз не врёт".., но мне лично интересно, кто это додумался так назвать судно..? Или это не российское судно..?
 
Судя по месту расположения бортового номера, это точно не наш спасатель.
Кроме того, у нас с бортовыми номерами 01 … 17 были шестнадцать бортов Ми-14ПЛ (1ВЭ).
 
Последнее редактирование:
ПыСы. Справа сухогрузный теплоход "Азгна", если склероз не врёт.🧐
Это рыбак "Аэгна", Эстонская ССР.
Аэгна - имя острова на Балтике, по-русски Волчий.
Скорее всего Ми-14ПС балтийский, т.е. Донской.
 
В Петрозаводске до войны был аэроклуб Осоавиахима, просуществовал всего с 1934 до 1940 гг., но довольно много пилотов и парашютистов выпустил.

Аэродромчик Пески был построен именно для аэроклуба, тогда он был, конечно, грунтовым. Хотя лично меня терзают смутные сомнения, что на том же месте что-то было ещё во время Гражданской войны, но это не точно.

1935_05-06_с 18 - Аэроклуб.png


1935_07_с 21 - Аэроклуб.png


Этот аэроклубовский аэродромчик впоследствии использовался ВВС, потом и ГА, а в 2013 г. я туда специально заезжала, там базируются самолёты и вертолёты Лесной охраны. Аэродром эксплуатируется до нашего времени.

Тут случайно в древне-лохматом журнале "Карело-Мурманский край" №7 за 1935 г. нашла статью - воспоминание некоего бывшего ссыльного, который отсиживал наказание в Карельской глуши. Он пишет, что иногда удавалось получить иностранные газеты, в одной из которых (видимо, 1909 г.) оказалась заметка о первом полёте Луи Блерио через Ла-Манш. Он пишет, что заметка произвела очень сильное впечатление. И вот они в 1909 г. мечтали, как над Карельской тайгой полетят самолёты, но некоторым это казалось дикой фантазией.

А самолёты всё-таки полетели!
 
Это рыбак "Аэгна"... Эстонская ССР...
Ну так Аэгна это совсем другое дело, совсем другое название, которое вобщем-то можно принять... А то мы с Питоном прочитали название как Азгна...
 
Реклама
Назад