Это рыбак "Аэгна", Эстонская ССР.
Аэгна - имя острова на Балтике, по-русски Волчий.
Скорее всего Ми-14ПС балтийский, т.е. Донской.
Вот придёт Донской, пусть и отчитается, кого на своей "девятке" гонял по Балтике!Ну так Аэгна это совсем другое дело, совсем другое название, которое вобщем-то можно принять... А то мы с Питоном прочитали название как Азгна...
Пока шлялся у моряков... Стырил, не уходить же с пустыми руками!
В 1983 году Як-38 участвовали в ещё одной засекреченной исследовательской программе - «Скорость», предусматривающей скрытное базирование самолётов вертикального взлёта и вертолётов на обычных, не прошедших переоборудование, коммерческих судах. В августе-сентябре 1983 года такие испытания проводились со штурмовиками Як-38 и вертолётами Ка-27 на сухогрузе «Агостиньо Нето» и ролкере «Николай Черкасов». 14 августа 1983 года первым из строевых лётчиков совершил посадку на гражданское судно старший лётчик-инспектор полковник Ю. Н. Козлов. За ним произвели посадку на палубу «Агостиньо Нето» полковник Г. Л. Ковалёв, подполковники В. И. Кучуев и В. Н. Погорелов. До 29 сентября было выполнено 20 полётов, подтвердивших, что в случае необходимости подобные «торговые авианосцы» вполне возможно будет задействовать в интересах военного флота.
Офигеть..!? Что.., нам (нашей ветке "Морская Авиация есть и будет") - уже 18 лет..!? Это - Сильно..!
Была, в архиве есть данные: ???? ?-2239, ????? 3, | ?????????? ??????????????? ????? ??????-???????? ?????ПыСы. Вроде была серия сухогрузов,головной "Азгна", в 70-х прошлого века.
Хорошая дата! Долголетия ей!
Прекрасно! С совершеннолетием!
Наткнулся на видео с полигона "Кура" на Камчатке. Фиксация падения головной части баллистической ракеты, скорее всего с Севера.
Показалось интересным.
Я так понимаю, что это аналог подготовки руководящего инженерного состава (ПРИС),а по второму (ФРИС)" офицер с высшим военным образованием"
У нас в 30-м ОДРАП примерно подобный случай имел место... Сам Командующий ВВС ЧФ Ген. л-нт Воронов отстранил Ком полка от ЛР по результатам происшедшего опасного ЛП, которое вывело самолёт ТУ-22 из строя почти на полтора года... Сначала, примерно через полгода самолёт подлатали "своими силами", потом мне поставили задачу - облетать его... Перед облётом я начал гонку двигателей (рядом со мной в кабине стоял ст. инженер полка п.п-к Калабин), но при выводе одного движка на форсаж самолёт затрясло так, что техники из-под самолёта в страхе разбежались, а вибрация по прибору превысила все возможные ограничения и я выключил его и прекратил гонку (какой тут мог быть облёт, когда с двигателем не порядок..?), но мне Калабин скомандовал, - "Давай прогоним на форсаже второй движок".., я ему ответил: "Сначала разберитесь хотя бы с первым (все показатели вибрации движка зашкалили), а заодно и со вторым, а потом поговорим о следующей гонке и только после этого поговорим об облёте" и вылез из кабины... Он был очень недоволен (кричал на меня и ругался), что я отказался опробовать второй движок, т.к. у нас инженерный и технический состав не имел права гонять двигатели самостоятельно без стоящей рядом с самолётом пожарной машины и без стянутых колодок под колёсами... В итоге расследования выяснилось, что валы обоих двигателей (а их - аж три, компрессора, центральный - главный и турбины) в результате той аварийной посадки потеряли соосность (т.е. - сместились) и движки к эксплуатации не пригодны, их требуется менять (оба)... Вобщем, ещё через полгода самолёту прямо у нас в ТЭЧ поменяли оба двигателя, а затем меня же заставили его перегнать самолёт на АРЗ в Калининград на ремонт, который продлился ещё почти полгода...С трудом себе представляю, чтобы командир боевого авиационного полка вообще не летал.
Баллистики, я думаю, тут не причём, ибо это падали обломки одной и той же ракеты (или составные части БЧ разделились на конечном участке по заданию в районе "цели")Кучно падают, молодцы баллистики (коллеги мои) полётное задание траектории хорошо рассчитали.
Да, Юрий Викторович, только это был факультет, я там обучался заочно 3 года 1988-1991, поступал после трёх лет службы в ВП после окончания этой же академии в 1985 году, очники учились 2, на очное отделение не стал рисковать на месте перевёлся на заочку, Саратов понравился и коллектив, ну и квартиру получил, дочь недавно родилась да и с переездами- контейнерами возиться уже не хотелось, особенно для жены.Я так понимаю, что это аналог подготовки руководящего инженерного образования (ПРИС),
которая была в своё время в Жуковке. Срок обучения два года.
Константин Иванович, у нас отдельного факультета для этого вида подготовки не было.только это был факультет, я там обучался заочно 3 года 1988-1991, поступал после трёх лет службы в ВП после окончания этой же академии в 1985 году, очники учились 2