Смешивать может быть и не стоит, но понимать, - откуда может быть угроза, совсем не мешает... Ну и, как говориться, - не зевать на вахте, - и в угрожаемом направлении, да нынче и во всех остальных - тоже...Не будем смешивать атаки на Ил-76 в Белгороде и на БДК на ЮБК.
Это тральщик Ми-14БТ. АПМ нет - не ПЛошный. Дверь грузового отсека маленькая - не ПС. Хотя и лебёдки почему-то нет.
Посмотрите внимательно - это спасатель Ми-14ПС.Это тральщик Ми-14БТ.
Виноват - молодой! Женюсь второй раз - исправлюсь! Уже повторно просматривая фото обнаружил, что дверь широкая. Решил не переписывать сообщение. Старшие товарищи поправят...Что и случилось.Посмотрите внимательно - это спасатель Ми-14ПС.
Ничего.., этот "недостаток" очень быстро (почему-то слишком быстро) проходит... А насчёт некоторых шероховатостей или ошибок никто не застрахован, да и здесь "зубры" такие, что моментально поправят.Виноват - молодой!
А что - в бортпайке разве не всё это вместе выдают..? Нам на ТУ-22 с конца 70-х в бортпайке вместо мясных консервов или соков в баночках, давали только тубы, чтобы просто выдавливать через маску в рот... По другому лётчику на ТУ-22 не получается, - слишком занят...Сухпаек со столовой, борттехник на раздаче кому тушёнка, кому шоколадка или сок.
Сергей Борисович, на ТУ-22 космические тубы в 30 ОДРАП, выдавали с 1967 года.Ничего.., этот "недостаток" очень быстро (почему-то слишком быстро) проходит... А насчёт некоторых шероховатостей или ошибок никто не застрахован, да и здесь "зубры" такие, что моментально поправят.
А что - в бортпайке разве не всё это вместе выдают..? Нам на ТУ-22 с конца 70-х в бортпайке вместо мясных консервов или соков в баночках, давали только тубы, чтобы просто выдавливать через маску в рот... По другому лётчику на ТУ-22 не получается, - слишком занят...
Вторую бочку брали или с одной ?Два вылета по 5.30 в район Первого курильского пролива
Геннадий Васильевич, вот любопытно как именно выдавли.На каждый полёт более 4-х часов,
выдавали 4 тубы.
Владимир Васильевич, прошло почти 100 лет, я немного постарел. Пилотяга на многоГеннадий Васильевич, вот любопытно как именно выдавли.
В столовой или база привозила прямо экипажу на борт ?
Нет. Ну конечно, всё вместе. У каждого по пайку. А вот туб не было. Командир поел, потом правый. А вот открывал консервы борттехник.что - в бортпайке разве не всё это вместе выдают..?
Одной хватало. Но "булки" по возвращении сжимались.Вторую бочку брали или с одной ?
Ничего себе буржуи! Борщ, харчо. Скажите ещё, что вы все это подогревали на самолетной плитке."Борщ" и "Харчо"
А почему ещё "полстакана" с собой не брали? Ну, чтобы на мяконьких булках возвращаться.Одной хватало. Но "булки" по возвращении сжимались.
А летали в поисковом варианте с буями?Два вылета по 5.30 в район Первого курильского пролива под мыс Лопатка. С проходом АПМ в районе.
Обычно привозили прямо к самолёту...Геннадий Васильевич, вот любопытно как именно выдавли.
В столовой или база привозила прямо экипажу на борт ?
Хорошо вам.., консервы вам открывал борттехник, ели по очереди с праваком... А у нас ни борттехников не было, каждый член экипажа сидел в своей отдельной кабине и правака не было... Включил автопилот (АП - 7 МЦ) и это, если воздушная обстановка и профиль полёта позволяют, и только тогда можешь съесть хотя бы часть борт.пайка, но чаще всего есть его лётчику в полёте было некогда... Тогда привозили его домой или пускали на закусь в гараже после полёта, когда уже могли в спокойной обстановке 100 - 200 грамм за успешно выполненное задание экипажем "шаркнуть" нашей "родной шлёмки"...Нет. Ну конечно, всё вместе. У каждого по пайку. А вот туб не было. Командир поел, потом правый. А вот открывал консервы борттехник.