Т. Е. Процесс назывался самогоноварение м.
исходный продукт-шлемка.
Уточняю Пилотягу. Наш полк начал летать на ТУ-22 с 1965 года. Так, как он (полк)
находился на самом берегу курорта Саки и рядом Евпатория с ЦУП (центральный
пункт управления ) и в гостях часто находились лётчики-испытатели, космонавты
и сам конструктор, со своей группой А.Н.Туполев, то при мне (а я в полку с сентября
1966 года), то никакой перегонки шлёмки, не было. Бак ёмкостью был 420 литров,
нам заправляли (до 1974 года 360 литров). СВС была крепостью 60 градусов и
изготавливалась только из пшеничного зерна. Помню случай, сам А.Н.Туполев,
после запрета на полёты, после очередной катастрофы ТУ-22 в ДА, у нас около
КДП прямо сказал -"как Вам шлёмка, нравится? Если, что прикажу заправлять коньяком." Первые годы самолёты стояли крыло к крылу на стоянке, на старом
ВПП. Кто имел машины, (а мой экипаж всегда имел) к самолётам подъезжали на машинах прямо к инструментальному ящику. И спирт разливали сразу после полёта.
Мой экипаж - штурман Николай Чубун, оператор Володя Скорик, меня "дурили".
Говорили, что ты у нас не пьющий и Даже не куришь, гаража не имеешь, тебе
спирт не нужен". Себе сливали по 30 литров каждый. Далее техники делили сами.
За час полёта, списывалось 30 литров. А когда пришёл Пилотяга в 1974 году,
крепость спирта была меньше и заправляли только 240 литров. Самолёты стояли
по капонирам. Въезд к ним на своих машинах был запрещён. А в Калиниграде,
вообще СВС портили, добавляли керосин и крепость была только 35 градусов.