Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
"...Сначала намечались торжествА. Потом аресты. Потом решили совместить..."
Всё написано до нас
 
Сталин, это по разному, но не так уж и плохо.
Моего деда по папиной линии репресировали в 37м. Но когда в 2004 в Киеве начали бузить, папа произнёс только одно - Усатого на них нет!
Сегодня, лично я понимаю, как он был прав.
 
А мне этот умный молдаванин показался правым... Ни разу не аналитик и, тем более, не астролог, но... Похоже на правду.
 
Пятиэтажки, изготовлены стройбатом.
Не холодно в них зимой?
Владимир Васильевич.А в каких гарнизонах не строили СТРОЙБАТЫ??? Это их рук творение, в Васьково построили НОВЫЙ дом,сдали и член премной комиссии на радости решил на балкон выйти и .....дверь на балкон есть, но балкона УВЫ!!!! Раз уж вопрос "НЕ холодно в них зимой???" то смело отчечу --а шинель для чего,поверх одеяла шинель и КАК БЫ И НЕ ХОЛОДНО. Гарнизон Талаги --4 года 5 этаж угловая ДОС №5 кв №80 и зимой обогреватель не выключался,и привез после роддома своего первенца.Так что ВСЕХ, прошедших через эти ПЯТИЭТАЖКИ награждай орденом-- не ошибешься.
 
Владимир Васильевич.А в каких гарнизонах не строили СТРОЙБАТЫ???
Кто то рассказывал, что в отопительную систему вместо трубы вварили лом, толи специально, толи не нашли кусок подходящей по размеру трубы. Вот так стойбат строил.
 
Последнее редактирование модератором:
Моего деда по папиной линии репресировали в 37м.
Мою бабушку (мать отца) арестовали в 1947-м (она была всего лишь акушеркой, но по доносу соседа её арестовали по той самой статье 58 (враг народа, подпункт не помню) дали 5 лет лагерей... Выпустили в 1952-м... Как потом выяснилось после её реабилитации, - её сосед, написавший донос, всё-таки занял её комнату в Москве, но не надолго.., вскоре его самого посадили, но уже жить в Москве ей не разрешили, квартиру в Москве у неё отобрали... Мы с отцом хоронили её в 1953-м в г. Сарапуле...
 
Последнее редактирование:
Пятиэтажки, изготовлены стройбатом.
Не холодно в них зимой?
Пришлось в построенных ими жить от Дальнего Востока до Чехии, проект самый дешовый, стройбат делал кое как, холодно, приходилось всё дооборудовать, как вспомню? Смех и слезы. Но жили
 
Константин Иванович. Это писал я. И только в 1970 году наш начальник ТЭЧ переселился в 3-х комнатную квартиру,ДОС №4 обнаружил что батарея не греет в спальне,до этого все жаловались, но не нашли, а он методом тыка обнаружил.Дому было уже 5 лет,на 4-ом этаже этого дома была наша гостиница то там спасало электричество .В 1969 сдали 7 ой дом и только через год в квартире нашли замурованное ТУХЛОЕ ЯЙЦО. Воняет и воняет,ну и тоже тыком нашли это дело. Построили еще ДОС№12 до сих пор после дождя тонут подъезды, песок продавали на дачи,как рассказывали сами строители,а их ДОС № 8 рядом с этим домом, порядка 50 машин песка продали дачникам.
 
Пятиэтажки, изготовлены стройбатом.
Не холодно в них зимой?
Кочегарили хорошо, зимой было тепло, даже жарко, приходилось открывать форточки. Может быть, не во всех домах так было. Квартиру (2к на 4-м этаже), дали через два года после перевода. Жил всё это время в гостинице, на берегу речки, в том доме, что поближе. Подальше, с балконами, построили позже, уже без нас.. Ездил в Североморск-1, к семье, на выходные дни, на автобусе. Но этот фактор уже никак не мог повлиять. Был просто счастлив...
 
Последнее редактирование:
Чего не скажешь о гарнизоне Романовка..
В годы,когда с матросами стало труднее и в штатах они пополнялись не в полном объеме, в "операторы" местной кочегарки командиры выделяли ЛС неохотно. Поэтому подвоз угля к печам был возложен на офицеров и прапорщиков гарнизона. Дежурили по очереди - графику, ежедневно закатывая к печам по двадцать тележек-вагончиков. Уголь складировали далеко от рельсовой дорожки и порядком мучались,пока тележку с углем доставишь и установишь на привычную дорогу внутрь.
Кстати, в то время и там, я познакомился впервые с Анатолием из Чебоксар, так рано ушедшим от нас в иной мир. Видимо, предчувствуя дальнейшую дружбу, он позволял мне мыть машину у кочегарки горячей водой и пользоваться душевой. Хотя, вообще был строг. Правило для почти всех - Не положено!
 
Эх, страшная вещь, память Приехал лейтенантом на 10уч.Поселили в гостиницу где ничего, гигиена, нет. договорился в котельной, душ, про лето не говорю, получил квартиру, титан, ванна. Сослуживцы приходили с семьями помыться, они жили в финских домиках, просил приносить дрова, когда разморозили дома, где то 1978,приходили к ним погреться, они топили дровами. Да было время.
 
На Сахалине, Смирных, в дни зарплаты у работников кочегаров, помните, также сами грузили углем и топили кочегарку, чтобы не разморозить дома. Сейчас вспоминаю, кошмарно жили и служили!
 

ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» провело лётные испытания прототипа тяжёлого беспилотника с вертикальными взлётом и посадкой По словам разработчиков, стенд собран из отечественных комплектующих.

Специалисты ПАО «ОАК» работают над созданием новой беспилотной транспортной системы внеаэродромного базирования (БТС–ВАБ). Новый беспилотник имеет гражданское назначение и не требует специально подготовленных площадок или аэродромной инфраструктуры для взлёта и посадки. БТС–ВАБ должен помочь решить спектр различных транспортно‑логистических задач, например, доставлять грузы в труднодоступные населённые пункты, где плохо развита транспортная сеть или отсутствуют аэродромы.

Гибридная силовая установка включает электрическую подъёмную силовую установку и поршневой маршевый двигатель. Вертикальные взлёт и посадка выполняются за счёт подъёмных двигателей, размещённых на крыльевых балках. После взлёта в работу вступает бензиновый двигатель. Крыло повышает топливную эффективность, а благодаря возможности вертикального взлёта не требуется постройка дорогостоящей аэродромной инфраструктуры и взлётно‑посадочных полос.

Взлёт, полёт по маршруту и посадка выполняются в автоматическом режиме без непосредственного участия оператора. В случае экстренной ситуации оператор имеет возможность изменить маршрут. Новая беспилотная транспортная система создаётся для полётов в радиусе 500 км от точки постоянного базирования и перевозки до 300 кг груза.

В настоящий момент проект находится на этапе испытаний ключевых технологий и базовых технических решений. В дальнейшем, после завершения отработки алгоритмов планируется развернуть работы по разработке и организации промышленного производства.»(с)