Сергей, на этом фото Виктор Иванович стоит не в тужурке, а в кителе.тужурка на фотографии с времен его службы...
Дико извиняюсь, но все на этой ветке знают я человек гражданский...не сочтите за брюзжание, у нас это китель.
Сергей, никаких проблем, все нормально!Я выше извинился...
Подснежниками называют все первоцветы, которые выскакивают из земли, как только растает снег, а иногда прямо из-под тающего снега - это и галантусы, и пролески, и крокусы и много чего ещё. Но среди мелколуковичных галантусы первые, самые бесстрашные.В простонародье вроде подснежники
Что удивило? С каких других времён форма остаётся у офицера?Виктор Иванович как-то писал, что тужурка на фотографии с времен его службы
Такое кровью смывается....Я выше извинился...
Точно подмечено.Касаемо кителя, считаю, что шикарно смотрится, не понимаю, зачем отменили.
Мне оч нравилось, подшился, а после курсантства, это занимало пару минут, и вперёд. А кремовые рубашки стирать надо было))
Я к тому что Виктор Иванович писал, что в этой форме одежды как влитая на нем после службы в Армии...Что удивило?
Напомнил момент. После авиашоу одного из дней Воздушного Флота в Барнауле, моя Вера: ...можно я сфотографируюсь возле вон того, усатого мужчины с кинжалом? Пришлось Вите (царствие небесное) немного попозировать. Остались у меня две тужурки (парадная и повседневная), висят на мансарде. Ни в одну из них не влезаю, но выбросить рука не поднимается...Дико извиняюсь, но все на этой ветке знают я человек гражданский...
Николай Прокопьевич, повезло Вам познакомиться с такой машиной!Дмитрий Борисович.А вот шедевр АРХАНГЕЛЬСКИХ ПОМОРОВ.САМОДЕЛКА.На воздушной подушке.Вмещение 8 человек.
Исторический вопрос:Но аэросани, это штука уникальная.
Эффект скольжения при большой площади опирающейся поверхности лыж. Проходимость.Честно говоря, не понимаю, в чём её преимущество перед колёсной и гусеничной машиной.
Вот тоже до сих пор зачем-то хранится летный плащ позднего советского образца, фуражка ГА как на аватарке. Думал, на пенсии где-нибудь на даче для прикола надену, но уже не влезу. Был бы музей авиации в городе, отдал бы в химчистку, потом в музей. Вместе со своим штурманским чемоданом, полетными картами, памяткой на случай захвата самолета, всякими справочными таблицами и НЛ-10м.Остались у меня две тужурки (парадная и повседневная), висят на мансарде. Ни в одну из них не влезаю, но выбросить рука не поднимается...
Википедия не надежный источник, но приводит список ссылок.Исторический вопрос:
а ну-ка, кто знает, когда и при каких обстоятельствах аэросани были впервые применены в условиях Заполярья?
На фото у тебя с товарищем "птицы" на одном уровне со знаками окончания училища.Точно подмечено.
Во время обучения в академии у нас, представителей МА, это была любимая форма одежды.
Практически четыре года отходили в ней на занятия.
Начальник курса в наш адрес всегда говорил - главное, чтобы все моряки
прибывали на занятия в одной форме одежды, чтобы не было разнобоя.
На фото мы (2 курс) с моим коллегой встречаемся с руководителем курсового проекта.
Дмитрий Борисович.Преимущество в проходимости.А недостаток в цене,не каждому по плечу купить такую матчасть,ДЮЖЕ ДОРОГАЯ.На зимней рыбалке какой только матчасти раньше не втретишь,творчество не имеет ограничений.Теперь уже то,что было раньше--РАРИТЕТ,за редким исключением встретишь на рыбалке. В моде "СОБАКИ " и япоЦкие вездеходы,хороший грузовой(есть и такие,способен за собой тянуть груз под 1,5 тонны) япоЦкий под 2 лимона стоит,а аэросани и того больше.Есть такое понятие у рыбаков СЕВЕРА как-то "СЛУЗ",это когда на льду образуется снежная каша с водой во время прилива и при теплой погоде,даже снегоходы встают в этой каше,приходиться очищать гусеницы и все прочее.АЭРОСАНИ идут без проблем,им этот "СЛУЗ" не помеха.Может где-то этот "слуз" по иному зовут,так что извиняюсь.В своё время в аэропорту было общество "ИКАР",сконструировали мотодельто план и на нем летали над Архангельском,и как и ИКАР потерпели аварию на озере,угодили в эту снежную кашу.Вызвали друзей и их вывезли оттуда на вездеходе.Николай Прокопьевич, повезло Вам познакомиться с такой машиной!
Но аэросани, это штука уникальная. Честно говоря, не понимаю, в чём её преимущество перед колёсной и гусеничной машиной.
Может быть поэтому аэросаней немного.