Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Константин Иванович, принимайте поздравления с 70-летним юбилеем!
Как сказал классик - главное дожить до 70, ну а дальше дело пойдёт налад!
Удачи во всех начинаниях, здоровья на долгие годы,
семейного уюта и благополучия, по-больше положительных

эмоций и всего наилучшего!🎂🤝
 
Чтоб на Руси водку не пили, - такое даже представить не возможно...
ПрАльна! Пьют, потому что жидкая, а была бы твёрдая как сухари, её бы грызли. :)
Ненавижу алкашей и пьяные выяснения отношений. Водка - другое дело за столом
в праздник или на рыбалке под задушевный разговор о настоящей и прошлой жизни.
У всех по разному, мой хмель это поболтать и под гитару попеть. Дамы знали ещё
один нюанс и свои выпуклости старались держать подальше.
 
Последнее редактирование:
САМОГО ГЛАВНОГО ДИРЕКТОРА!!!!МИГ--23 с ЮБИЛЕЕМ!!!
АПА, азотка и воздушка,
И мечешься меж ними тушкой.
Но скажет лётчик: "Кость, спасибо!",
И слаще то, чем пиво с рыбой.:)

С Юбилеем Здоровья!:pivo:
 
Константин Иванович, принимайте поздравления с 70-летним юбилеем!
Как сказал классик - главное дожить до 70, ну а дальше дело пойдёт налад!
Удачи во всех начинаниях, здоровья на долгие годы,
семейного уюта и благополучия, по-больше положительных

эмоций и всего наилучшего!🎂🤝
Присоединяюсь! Красивая цифра, солидная. Всех благ и радостей жизни:agree::pivo::kurultai:
 
Красивая цифра, солидная
Насколько я понимаю у Константина Ивановича летом с.г. ещё одна красивая цифра - ровно 50 лет как стал офицером ВВС, окончив в 1974 году Ачинское ВАТУ!
 
Константина Ивановича (Директора МИГ-23) поздравляю с прекрасным юбилеем, - 70-ти летием, и желаю здоровья, удачи и успехов во всём задуманном, семейного счастья и мирного неба над головой..!

Салют..jpg
 
Реклама
Хорошие новости

«Первая в этом году партия фронтовых бомбардировщиков Су-34 передана ВКС России в рамках исполнения гособоронзаказа. Самолеты изготовлены на Новосибирском авиационном заводе им. В.П. Чкалова. После завершения всего комплекса заводских испытаний авиационная техника отправлена заказчику.

Фронтовые бомбардировщики Су-34 составляют важную часть ударной мощи российской фронтовой авиации. Возможности самолета позволяют применять перспективные авиационные средства поражения, увеличить дальность поражения наземных и надводных целей, повысить точность бомбометания.

«Все заводы ОАК, задействованные в исполнении гособоронзаказа, не снижают темпы производства. Первой партией фронтовых бомбардировщиков Су-34 мы начали поставки самолетов в рамках производственной программы текущего года. Новосибирский завод уверенно справляется с поставленными задачами. Заводчане понимают, насколько важна наша техника сегодня», - сказал гендиректор ОАК Юрий Слюсарь.

Новосибирский завод ожидает новый этап модернизации и техперевооружения производства. Предприятие обеспечено стабильной загрузкой как по гособоронзаказу, так и по перспективным проектам. В связи с этим планируется привлечение новых сотрудников. Только в текущем году требуется набрать более 1000 производственных рабочих и инженерно-технических специалистов.»
 
КОНСТАНТИНА ИВАНОВИЧА (ДИРЕКТОРА МИГ-23) Поздравляю с красивым юбилеем - 70лет!
Интересно получается - в Луостари-Новое у меня был техник, старший лейтенант Кузьмин,
Снимок экрана (125184).png
из первого выпуска АТУ.
На ветке у меня Директор МиГ-23 выпускник АТУ. Для вспомнить картинка. Первый МиГ-23 с "настоящим" крылом.
 
КОНСТАНТИНА ИВАНОВИЧА (ДИРЕКТОРА МИГ-23) Поздравляю с красивым юбилеем - 70лет!
Интересно получается - в Луостари-Новое у меня был техник, старший лейтенант Кузьмин,Посмотреть вложение 835429 из первого выпуска АТУ.
На ветке у меня Директор МиГ-23 выпускник АТУ. Для вспомнить картинка. Первый МиГ-23 с "настоящим" крылом.
Писал уже, что стажировался в Туношне в январе-феврале 1980-го в 30 градусные морозы.
Полк только перешел с Су-9 на МиГ-23П.
При нас перегоняли Су-9 заводские во Ржев. Я еще охренел, когда какие-то волосатые бомжи( как мне показалось) рубают лётную пайку в столовой. Оказалось - заводские летчики.
Отрывали Су-9 на последних плитах.
Скороподъёмность - ох...ххх......
 
Писал уже, что стажировался в Туношне в январе-феврале 1980-го в 30 градусные морозы.
Полк только перешел с Су-9 на МиГ-23П...
Командиром только стал после Академии тогда ещё подполковник Геннадий Борисович Васильев.
Потом он стал КОМАНДУЮЩИМ.
Сначала Архангельской, потом Ленинградской, потом Московским Округом ПВО.
Генерал-полковник.
Ушел в ноябре 2020, разминувшись с женй в неделю от этой (Ковид)болезни.
 
Константин Иванович, принимайте поздравления с 70-летним юбилеем!
С удовольствием присоединяюсь к поздравлениям!
С Днем Рождения, Константин Иванович!
Здоровья и удачи по жизни Вам и Вашим близким!
 
Реклама
Писал уже, что стажировался в Туношне в январе-феврале 1980-го в 30 градусные морозы.
Полк только перешел с Су-9 на МиГ-23П.
При нас перегоняли Су-9 заводские во Ржев. Я еще охренел, когда какие-то волосатые бомжи( как мне показалось) рубают лётную пайку в столовой. Оказалось - заводские летчики.
Отрывали Су-9 на последних плитах.
Скороподъёмность - ох...ххх......
Алексей Владимирович.Особенно ..."волосатые бомжи"-- они же заводские летчики.
Клин, август 1979 года, пригнали для показа генералитету авиации Войск ПВО страны тогда еще изд "01" потом уже стал МИГ-31.Летчики ФЕДОТОВ и АУБАКИРОВ. Как раз время ужин и .....нет у них талонов и кормить не будут.Скандал!!!! заслуженные и герои и не кормлены.Вмешались генералы и их накормили. Мы потом смеялись.АУБАКИРОВ был в хороших отношениях с нашим комэской--дружили с училища--Гилуновым Юрием.У нас были свои талоны, так на всякий случай сказали ему, если что то по технорме питаться будите. Чего только на перелетах не бывает.
 
Назад