Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чтоб на Руси водку не пили, - такое даже представить не возможно...Владимир Васильевич, ну ....будем водку пить
ПрАльна! Пьют, потому что жидкая, а была бы твёрдая как сухари, её бы грызли.Чтоб на Руси водку не пили, - такое даже представить не возможно...
АПА, азотка и воздушка,САМОГО ГЛАВНОГО ДИРЕКТОРА!!!!МИГ--23 с ЮБИЛЕЕМ!!!
Присоединяюсь! Красивая цифра, солидная. Всех благ и радостей жизниКонстантин Иванович, принимайте поздравления с 70-летним юбилеем!
Как сказал классик - главное дожить до 70, ну а дальше дело пойдёт налад!
Удачи во всех начинаниях, здоровья на долгие годы,
семейного уюта и благополучия, по-больше положительных
эмоций и всего наилучшего!
Насколько я понимаю у Константина Ивановича летом с.г. ещё одна красивая цифра - ровно 50 лет как стал офицером ВВС, окончив в 1974 году Ачинское ВАТУ!Красивая цифра, солидная
Константина Ивановича (Директора МИГ-23) поздравляю с прекрасным юбилеем, - 70-ти летием, и желаю здоровья, удачи и успехов во всём задуманном, семейного счастья и мирного неба над головой..!
Писал уже, что стажировался в Туношне в январе-феврале 1980-го в 30 градусные морозы.КОНСТАНТИНА ИВАНОВИЧА (ДИРЕКТОРА МИГ-23) Поздравляю с красивым юбилеем - 70лет!
Интересно получается - в Луостари-Новое у меня был техник, старший лейтенант Кузьмин,Посмотреть вложение 835429 из первого выпуска АТУ.
На ветке у меня Директор МиГ-23 выпускник АТУ. Для вспомнить картинка. Первый МиГ-23 с "настоящим" крылом.
Командиром только стал после Академии тогда ещё подполковник Геннадий Борисович Васильев.Писал уже, что стажировался в Туношне в январе-феврале 1980-го в 30 градусные морозы.
Полк только перешел с Су-9 на МиГ-23П...
С удовольствием присоединяюсь к поздравлениям!Константин Иванович, принимайте поздравления с 70-летним юбилеем!
Алексей Владимирович.Особенно ..."волосатые бомжи"-- они же заводские летчики.Писал уже, что стажировался в Туношне в январе-феврале 1980-го в 30 градусные морозы.
Полк только перешел с Су-9 на МиГ-23П.
При нас перегоняли Су-9 заводские во Ржев. Я еще охренел, когда какие-то волосатые бомжи( как мне показалось) рубают лётную пайку в столовой. Оказалось - заводские летчики.
Отрывали Су-9 на последних плитах.
Скороподъёмность - ох...ххх......