Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Они не в курсе последнего "тренда" ( прости господи...) в республике (теперь стране) твоего детства. Сейчас все должны чирикать на румынском.
Вот это точно ПИПЕЦ!
Очередное убойное мясо ( к сожалению).
Алексей Владимирович. "Должны" не значит ЧИРИКАЮТ.Как разговаривали на СМЕСИ языков так и продолжают.Тут свои одноклассники написали по поводу сбежавших "УКРАИНЦЕВ"--направляются к ГАГАУЗАМ,те настроены решительно и не выдадут.
Один МОЛДАВАНИН объявил войну и поросился в плен,но сдаваться ,как он сказал РУССКИМ будет в своем погребе. Ну и показал размеры и запасы своего погреба.Вполне РУССКАЯ РОТА вместится и отпразнует с ним его сдачу в РУССКИЙ плен.Как там СЕЙЧАС говорят "ИДИЁТОВ УЖЕ НЕТ".
 
Реклама
IMG-20160501-WA0009.jpg
 

Почетный гражданин Сызрани Михаил Корниенко первым в мире прыгнул из стратосферы на полюс​

Сегодня, 16:43, Общество
upld_22235.jpg

Фото от Михаила Корниенко для КТВ-ЛУЧ
Установлен новый мировой рекорд.
Почетный гражданин Сызрани, Герой России, космонавт Михаил Корниенко установил новый мировой рекорд. В пятницу 12 апреля, Корниенко вместе с летчиком-инструктором Александром Лынником и основателем аэрокосмической лаборатории "Стратонавтика" Денисом Ефремовым совершили прыжок из стратосферы с высоты 10 километров на ледовую базу «Барнео» на Северном полюсе.
Мировой рекорд приурочили ко дню космонавтики. Прыжок совершен с высоты, где плотность воздуха в сотни раз меньше, чем в атмосфере, поэтому куполу парашюта практически не на что опереться. В связи с этим, комплекс парашютов использовали только во время приземления.
Михаил Корниенко родился в Сызрани в 1960 году. В качестве бортинженера он совершил два космических полета и два выхода в открытый космос. Михаилу принадлежит абсолютный рекорд пребывания на орбите – более 500 дней, из них 12 часов – в открытом космосе.
 
Поздравляю всех на ветке с нашим прекрасным праздником - Днём Космонавтики..!
Нас в этот день сняли с уроков и отправили в центр города на демонстрацию, всё кричали, Ура, очень радовались.
 
Хорошие новости.

«Первая в этом году партия новых многофункциональных истребителей Су-35С передана Минобороны России. Самолеты поколения 4++ прошли цикл наземных и летных испытаний в различных рабочих режимах и совершили перелет с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Ю.А. Гагарина к месту несения службы.

«Перед нашими авиастроителями стоит задача обеспечить ритмичность производства и поставок новых самолетов, востребованных Минобороны России. Также специалисты ОАК занимаются поддержанием исправности и восстановлением летной годности строевых машин. Переданные в войска самолеты отличают высокие летно-технические и маневренные характеристики. Су-35С оснащены самым передовым оборудованием и информационно-прицельными системами большого радиуса действия. Современные бортовые комплексы позволяют устанавливать связь и высокоскоростной информационный обмен как между самолетом и наземными пунктами управления, так и между самолетами», - сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

Сегодня КнААЗ им. Ю.А. Гагарина обеспечен загрузкой до 2028 года включительно. Предприятие продолжает выполнение государственного оборонного заказа на поставку боевых машин Су-35С и Су-57 для ВКС России.

«Мы производим самолеты Су-35С на самом высоком технологическом уровне благодаря масштабной модернизации производства, которая была проведена на комсомольском заводе за последние несколько лет и еще продолжается. Это и поточная линия, и новые российские станки, и испытательная база. Оперативная адаптация производства к растущим потребностям ВКС стала возможной благодаря значительным государственным инвестициям в развитие завода», - сказал генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.

Рост загрузки производственных мощностей ставит перед КнААЗ вопросы повышения квалификации действующих работников и привлечения новых кадров по основным рабочим и инженерным специальностям. К концу 2024 года численность авиастроителей должна увеличиться еще на 800 человек.»

 
Реклама
Всегда об этом говорил ... Основное- язык...

Алексей Владимирович. "Должны" не значит ЧИРИКАЮТ.Как разговаривали на СМЕСИ языков так и продолжают...Как там СЕЙЧАС говорят "ИДИЁТОВ УЖЕ НЕТ".
Прокопыч, извини, но мне кажется, что ты, как бы это помягше...наивен.
Далеко ходить не надо, "небратья" тоже стучали себя в грудь и говорили: "Да кто тут притесняет русских, да у нас хоть на мове, хоть на русском, хоть на суржике" и проч. бла-бла типа " ...у нас в Раде нациков всего 2%" etc.. вспоминать тошно.
Потом им раздали печеньки и мы получили боевой наконечник копья пиндо-политики. И кто их спрашивал, этих братьев "по разуму"? Приказали быть убойным мясом под завывания "Украине по над усэ".
Государственная машина вкупе с финансированием оттуда - страшная сила.
Я боюсь, что следующими в проекте "антироссия" станут молдоване, особенно под принятый уже закон о языке ( а шо такова?), и намеке о вхождении в состав "Великой" Румынии. И станут они под кнутом гос.машины в строй, и погонят их...куда надо, увы...
Хотелось бы ошибиться, конечно, но события и планы недвусмысленные в отношении нас развиваются слишком стремительно.
ПыСы: а Сергей67 написал выше всего лишь в отношении своей профессиональной деятельности, где по-русски не вякай. У себя дома.

 
Последнее редактирование:
Умеете Вы, Сергей Борисович, добавить ложку меда в места, где всё не так уж и героически..
Вспомнил случай на ТУ-134, награждение КВС за посадку на Неву, между мостами.
Награду получил, а потом оказалось, что там он пролетать не должен был.
А я на АН-2, нарушая все законы, когда гнал АН-2 с аэродрома Лисий Нос, пролетел
над памятником Петру-1 у Исакиевского Собора. И через Зимний Дворец. При
этом не имел на борту пкк (нам не положено) и штурмана. Летели вдвоём с техником,
над Мга- Новгород - Псков и мой огород под Ригой. Утром, техник не пришёл, аккуму-ляторы были слабые. Замучился запускать двигатель один, ручкой "Дружбы" за
сидением кк.
 
Последнее редактирование:
Про грамотных диспетчеров!👍
Пилоты «Аэрофлота» промахнулись полосой при посадке в Шереметьево. Они заходили на правую ВПП, а сели на центральную, с которой взлетали самолеты.

Вчера днем Airbus А320 (RA-73743) авиакомпании «Аэрофлот» выполнял рейс SU1357 из Саратова в Москву. Около 13:00 самолет приступил к снижению для посадки в Шереметьево. В аэропорту в работе находились две из трех ВПП. Посадки осуществлялись на полосу 06R (правая), а взлеты производились с 06C (центральная).

В 13:24 диспетчер посадки установил связь с экипажем рейса SU1357. Пилоты сообщили ему о выполнении захода на посадку по приводам (NDB), после чего получили указание продолжать заход на правую ВПП (06R). Через пару минут диспетчер дважды проинформировал экипаж о незначительном отклонении влево от посадочного курса. Пилоты подтвердили информацию и сообщили, что наблюдают полосу 06R.

На удалении 5 км от входного порога ВПП диспетчер дал экипажу разрешение на посадку на правую полосу и получил в ответ подтверждение о заходе на 06R. Он ожидал, что пилоты довернут вправо, поскольку они выполняли неточный заход по приводам, при котором возможны небольшие отклонения. Но никакого маневра не было и самолет следовал прежним курсом с отклонением.

Наблюдая это, диспетчер понял, что экипаж в итоге намерен совершить посадку на центральную полосу. Тогда он дал команду предыдущему приземлившемуся борту ожидать на рулежной дорожке между двумя ВПП и не пересекать центральную полосу 06C.

Диспетчер полностью контролировал ситуацию и в дальнейшем не стал акцентировать внимание пилотов «Аэрофлота» на неправильном курсе, потому что своими превентивными действиями обеспечил им возможность сесть на обе полосы, которые к моменту подлета самолета были свободны. Он посчитал целесообразным и наиболее безопасным не беспокоить экипаж на малом удалении от ВПП.

В итоге А320 совершил благополучную посадку
не на ту полосу, после чего по команде диспетчера самостоятельно освободил ее.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад