Могу предположить, что командир и правак отвлеклись и мачту вообще не видели,Вроде бы ничто не предвещало такого исхода…
27.07.2023. Ми-26 RF-06053 Полное видео инцидента-(480p)
27.07.2023. Ми-26 RF-06053 Полное видео инцидента-(480p)ok.ru
Все верно, но не все ЛА. Например Ми-2. Он и на двух с предельным взлетным себя еле возит. А если уменьшать до..., то смысл в его эксплуатации пропадает. Как говорил наш начальник АТБ(авиа.техническая база): - На вашем вертолёте можно перевозить только донесения... устные.)))хотя на самом деле все ЛА с
двумя двигателями должны иметь возможность лететь в горизонте и на
одном.
Это он, нач АТБ, зря. Ми-2 нас четверых ( не считая 2 в экипаже) возил легко и непринужденно, с аэродрома Барановский на аэродром Золотая Долина, а обратно еще и с поклажей.Все верно, но не все ЛА. Например Ми-2. Он и на двух с предельным взлетным себя еле возит. А если уменьшать до..., то смысл в его эксплуатации пропадает. Как говорил наш начальник АТБ(авиа.техническая база): - На вашем вертолёте можно перевозить только донесения... устные.)))
Правда, безопасную посадку на одном он обеспечивал, если было куда...
Итальянская Агуста 109е на одном уходила на второй круг, а уж ГП как лёгкий насморк. )))
На одном?)) "Легко и непринужденно" субъективное мнение, если сами не педалировали.Это он, нач АТБ, зря. Ми-2 нас четверых ( не считая 2 в экипаже) возил легко и непринужденно, с аэродрома Барановский на аэродром Золотая Долина, а обратно еще и с поклажей.
Нет, по нормальному.На одном?)) "Легко и непринужденно" субъективное мнение, если сами не педалировали.
Например Ми-2. Он и на двух с предельным взлетным себя еле возит.
Да, видимо так , Володя... Я однажды по приезду из Англии в 2012-м году, я собрал своих одноклассников с трудом, сказал им, что и "вина энд закуски" тоже принесу (и, кстати, принёс)... А что-то сейчас без такого зазывающего объявления на мои предложения они особо не откликаются...Нет у вас такого человека, как Анатолий Ильич!
он бы собрал вас, как миленьких.
Мдааа... Слов нет... Тоже пытаюсь что-либо предполагать - но они ведь рулили почти прямо на мачту, и как её могли не увидеть или забыть моментально о её существовании..!?Могу предположить, что командир и правак отвлеклись и мачту вообще не видели,
"проглядели", хотя должны были увидеть и учитывать препятствия.
Да.. Мог бы понять ,если рулили на Солнце, стекла забиты мошкой и обзор затруднен. НО рулили от Солнца - смотри -не хочу!рулили почти прямо на мачту, и как её могли не увидеть или забыть моментально о её существовании.
В данном случае: 1) машина сопровождения куда торопилась? 2) экипаж рулил не за машиной (не по её траектории. 3) разумеется осмотрительность нулевая.Могу предположить, что командир и правак отвлеклись и мачту вообще не видели,
"проглядели", хотя должны были увидеть и учитывать препятствия. Масла нет в голове,
считай калеки (народное бытовое наблюдение). К сожалению - не редкость. РП ещё...
На фоне строений такие тонкие мачты не очень хорошо различимы из кабины, поэтому
их красят в заметный цвет и вертолетчики обязаны за ними особо следить и учитывать
радиус своего НВ.
Согласен на 1000%, но реальность иногда загоняет экипаж в "авось пронесет" и "очень надо". Не помню рассказывал может. В конце 80-х 2 мая, сижу в резерве. Вызывают срочно вылетать по ГАИ. Прилетел на пост (15 минут лету). Площадка 5х5м асфальт с бордюром. Меня ждёт нач.обл.ГАИ. - В Александровском районе ДТП много жертв, сейчас привезут кровь, врачей и полетим. - Вы будете один? А врачей? - Нас двое, врачей двое и кровь. - Хорошо, будем пробовать.Если бы это соблюдалось, много народу было бы живы и здоровы.
Не открывается.Большая картинка
Это август 1996г.Бе-12 тоже имели такую дополнительную маркировку
Это уже в РФ.