A_Z
Старожил
"Человек, прошедший школу лётных испытаний, в авиации умеет всё!" (М.П.Симонов).Лётные испытания Т-10СК на суше и на палубе блестяще провёл Константин Марбашев.
И это было бы смешно, когда бы не было так грустно...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Человек, прошедший школу лётных испытаний, в авиации умеет всё!" (М.П.Симонов).Лётные испытания Т-10СК на суше и на палубе блестяще провёл Константин Марбашев.
История однако. Как же не вспомнить Брумеля.Его ПЕРВЫЙ прыжок после катастрофы--- аж 2 метра 5 см.Мы были школьниками и в спортзале выставили для всеобщего обозрения эти самые 2 метра 5 см,рейки и планка на них и на нитке бумажка и надпись 2метра 5 см.Правда история имеет продолжение. В 1984 году пьяный водитель сбил моего папу на переходе,перелом ноги.Возраст 71 год.Были постоянно на связи с родителями,через своего солдата сумел достать МУМИЁ--НАСТОЯЩЕЕ,но особых подвижек в лечении не было. И потом мама позвонила и сказала..НУЖЕН АППАРАТ ЕЛЕЗАРОВА.Как у Райкина "через кирилицо и товаровед " жена выпросила этот самый аппарат Елизарова по месту своей прежней работы--детской клинике.Отправили самолетом в Кишинев этот аппарат.Приехал в отпуск в апреле 1985 года и сходили на прием и сделали рентген ноги и прогрессс.К августу все стало хорошо,кости срослись.Правда за аппарат,который упросили оставить в больнице, наши Унгенские врачи отдали коньяк,жена привезла медикам детской клиники.Все остались довольны.Кто аппаратом,кто коньяком.Так что прославлены и Брумель и Елизаров.
Сначала ОЛС решили разделить на два отдельных блока (теплопеленгатор и лазерный дальномер) с обтекателями диаметром 180 мм. Разместитьприводило к тому, что ОЛС закрывал полосу-увеличили скорость планирования на
Как интересно, разработчики, создатели, и строевые летчики, есть воспоминания строевого летчика, Геннадий Черкизов, 3 перегона с завода в Гудаута и все серии с доработками. Было время!!!Сначала ОЛС решили разделить на два
Сергей Борисович. Я тоже немного причастен к ОКБ СУХОГО.Как никак, а начинал изучать СУ-9.Да и день сегодня 22 июля день рождения Павла Осиповича Сухого .Здоровья вам и всего хорошего.Сначала ОЛС решили разделить на два отдельных блока (теплопеленгатор и лазерный дальномер) с обтекателями диаметром 180 мм. Разместить
симметрично слева и справа в наплывах крыла. Но не удалость совместить линии визирования. Поэтому вернулись к единому блоку с диаметром
оптического блока 250 мм. Разместили в носовой части фюзеляжа перед фонарём кабины. Вариант с выдвижным блоком не получился. Сдвинули
блок к правому борту для сохранения обзора из кабины.
Виктор Калика прислал : |
Заслуженный военный летчик РФ, лётчик-снайпер, полковник в отставке Николай Петрович ЕДУШ.
Жень, сам читал его взахлёб, но небольшое уточнение - не К, а Г - ЧерГизов....есть воспоминания строевого летчика, Геннадий Черкизов, 3 перегона с завода в Гудаута и все серии с доработками...
На южной "делянке" собрал себе небольшую библиотеку, чтоб не скучно было.Сергей Борисович...Да и день сегодня 22 июля день рождения Павла Осиповича Сухого .Здоровья вам и всего хорошего.
Я в курсе, Жень. Тем более, что он уже проживает в Севастополе.Кстати, он продолжает писать о службе, полетах.
Царствие небесное душе лётчика и командира... Точно такое сообщение получил по ватсапу от сослуживца по северу.Николай Петрович ЕДУШ.
Навеяло!интересно, вспомнить и пошевелить забытые эмоции и впечатления