Встают из памяти глубин
Все сослуживцы, как один:
Радисты, техники, пилоты.
Все те, с которыми дружил,
Все те, чьей дружбой дорожил,
С кем в авиации служил,
5/10.На эти вопросы не ответили знатоки «Что? Где? Когда?». А сможете ли вы — тест
Будет сложноwww.e1.ru На эти вопросы не ответили знатоки «Что? Где? Когда?». А сможете ли вы — тест
(получилось 6/10, лучше не смог)
Всегда с большим интересом смотрю эту передачу.Что? Где? Когда?»
Была (жуткая по нелепости) катастрофа, когда в обычном полете, где- то в Ивановской области, или рядом, с небольшой высоты внезапно рухнул "лебедь". Слышал (от кашника, летавшего на этих самолях) версию, которую не озвучивали в СМИ, что основная причина ЛП - отказ топливной автоматики, или какие-то краны отказали. Возникли не предусмотренные усилия в конструкции, из-за недостаточного наддува, или даже разрежения в топливных баках, расположеных в районе (огромного по площади) центроплана. При небольшой (в развороте) перегрузке центроплан сложился. Царствие небесное экипажу... Опыт - сын ошибок трудных (Пушкин)
6 из 10.На эти вопросы не ответили знатоки «Что? Где? Когда?». А сможете ли вы — тест
Будет сложноwww.e1.ru На эти вопросы не ответили знатоки «Что? Где? Когда?». А сможете ли вы — тест
(получилось 6/10, лучше не смог)
Где упал ТУ-160 рассказано и показано детально, а вот - что случилось конкретно - ничего не сказано...
Значит информация не для широких масс...Где упал ТУ-160 рассказано и показано детально, а вот - что случилось конкретно - ничего не сказано...
Было несколько статей в "Коммерсанте" и других СМИ на эту тему:Была (жуткая по нелепости) катастрофа, когда в обычном полете, где- то в Ивановской области, или рядом, с небольшой высоты внезапно рухнул "лебедь". Слышал (от кашника, летавшего на этих самолях) версию, которую не озвучивали в СМИ, что основная причина ЛП - отказ топливной автоматики, или какие-то краны отказали. Возникли не предусмотренные усилия в конструкции, из-за недостаточного наддува, или даже разрежения в топливных баках, расположеных в районе (огромного по площади) центроплана. При небольшой (в развороте) перегрузке центроплан сложился. Царствие небесное экипажу... Опыт - сын ошибок трудных (Пушкин)
Да уж... На "отказ дренажных клапанов" списали гибель самолёта и экипажа. Проконсультироваться с конструкторами КБ поленились, прежде, чем издавать распоряжение в целях экономии жидкого азота. А конструкторы, вероятно, не могли даже предположить, что такие "рачительные" эксплуатанты появятся в будущем. Слов цензурных нет...Если бы в баки машины подавался азот, как предусмотрено оригинальной инструкцией по эксплуатации (а не 'упрощающего жизнь' распоряжения 1997 г.), трагедии удалось бы избежать"
К огромному сожалению…. Печально…24 сентября умер лётчик Баранов Виктор Михайлович, 830 полк, Североморск-2.
Ошарашило это известие, хотя был с ним в переписке
Спасибо, Юрий Викторович, за уточнение, в одноклассниках видимо кто-то из родных поместил сообщение через два дня после кончины Виктора Михайловича.Я ему довольно подробно написал как прошли эти торжественные мероприятия, сбросил ссылки на ресурс, где размещены фотографии с юбилея
Он ещё поинтересовался как приобрести памятный значок, выпущенный к 70-летию.
И буквально через неделю из Кемерова, где он жил, пришло печальное известие…
Светлая и добрая память о нем останется
в сердцах тех кто с ним был знаком, кто его знал…
Царствия ему небесного…